Сравнение сервисов OnlyOffice и Comindware Business Application Platform

Сравнение OnlyOffice и Comindware Business Application Platform
Почему OnlyOffice побеждает Comindware Business Application Platform по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(7 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Comindware Business Application Platform

от Comindware Inc.
(0 отзывов)

Платформа для разработки бизнес-приложений позволяет создавать корпоративные приложения для любых потребностей бизнеса. Она поддерживает управление процессами, проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Платформа для разработки бизнес-приложений позволяет создавать корпоративные приложения для любых потребностей бизнеса. Она поддерживает управление процессами, проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.

Подробное описание

OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Comindware Business Application Platform — это платформа для построения корпоративных приложений для решения каких-либо бизнес-задач, например, ведение клиентов и управление заказами (CRM), управление заявками и документооборот (ECM), управление IT-инфраструктурой (ITSM), проектами и поручениями и другие.

Comindware Business Application Platform позволяет в минимальные сроки решать задачи управления данными, процессами (BPMS), поручениями (ACM) и проектами, поддерживает мобильные устройства и облачную версию. Новая версия Comindware Business Application Platform предлагает следующие возможности:

  • Дизайн, прототипирование и запуск бизнес-приложений.
  • Работу с процессами, поручениями и проектами в единой платформе.
  • Исполняемую архитектуру бизнес-процессов.
  • Персонализацию интерфейса, включая web- и мобильную версии.
  • Социальное взаимодействие в контексте бизнес-задач.
  • Гибкое управление данными с изменениями «на лету» благодаря графовой технологии ElasticData.

Цены

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
ownCloudownCloud
The BoxThe Box
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Нет
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Нет
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Есть
Нет
Управление ресурсами
Нет
Есть
Управление документами
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Работа с документами

Печать
Есть
Отправка
Есть
История изменений
Есть
Режим чтения
Есть
Проверка правописания
Есть
Рецензирование
Есть
Поддержка PDF
Есть
Поддержка документов Word
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Сопоставление данных
Есть
Анализ процессов
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Соотнесение процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть
Симуляция процессаЗапуск в виртуальной среде
Есть
WorkflowЗапуск в реальной среде
Есть
Варианты процессаПоддержка версионности/вариантности процесса или модели
Есть

Пакеты сервисов

Документы
Есть
Таблицы
Есть
Презентации
Есть
Почта
Есть
Контакты
Есть
Календарь
Есть
Совместная работа
Есть
Поддержка частного облака
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Поддержка форматов MS Office
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
OnlyOffice
Да, мне подходит OnlyOffice
Нет, мне всё равно нравится OnlyOffice
Баллы: 0
или
Comindware Business Application Platform
Да, мне подходит Comindware Business Application Platform
Нет, мне всё равно нравится Comindware Business Application Platform
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и Comindware Business Application Platform

OnlyOfficeOnlyOffice
Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Отзывы о OnlyOffice и Comindware Business Application Platform

OnlyOfficeOnlyOffice
Плюсы:
Автоматическая система работы с лидами
Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала
Интерфейс
Минусы:
Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

+ |  +10  |
Плюсы:
1) реально бесплатный
2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким
3) возможность разместить продукт на своих серверах
4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)
5) документация на высочайшем уровне
Минусы:
пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.
Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

+ |  +9  |
Плюсы:
Функционал CRM очень богатый, и при этом сама CRM очень проста в использовании, в особенности, если сравнивать с аналогами. Часто бывают скидки как на облачную, так и на серверную версии. API позволяет получать и обрабатывать любые данные, хранящиеся на портале. Интерфейс очень удобный, практически нет ничего лишнего. Новых пользователей можно легко обучить всего за 20 минут. Можно разграничить доступ к облачной версии указав внешний IP-адрес. Все действия пользователей на портале можно просматривать в журнале. Есть интеграция с онлайн-редактором документов. CRM постоянно развивается и становится лучше.
Минусы:
Иногда бывают сбои у облачной версии, без этого никуда, но тех. поддержка быстро решает проблемы.

Используем CRM на 20 человек. Возможностей хватает с головой. В базе имеется 30 тысяч контактов и 50 тысяч задач, все работает хорошо.

+ |  +8  |
Плюсы:
- Высокая совместимость с MS Office.
- Десктопные редакторы для Windows, Mac, Linux
- OpenSourse версия редакторов, можно встроить в свой проект.
Минусы:
- Нет бесплатного десктопного клиента для юр. лиц, можно конечно OpenSourse версию завернуть в electron, но хочется поддержки от производителя.

Пользуюсь только редакторами документов. Так сложилось, что для дома использовал раньше LibreOffice (пиратчину не использую), который иногда плохо открывал какие нибудь сложные документы формата ms office.
OnlyOffice открывает нормально даже те документы, которые не открывает веб версия ms word (в mail.ru встроена к примеру). Использую десктопную версию для дома.
Большой минус в распространении системы по нашей необъятной, в том что для юр. лиц десктопная версия платная, хоть цена и сильно меньше чем MS Office, все же это останавливает замену LibreOffice в организациях. Пусть был бы только урезанный word и exel - этого хватило бы вполне.

+ |  +7  |
Плюсы:
Есть бесплатная версия для тестирования системы в целом, не по картинкам изучали:)
Работа с документами действительно удобная штука
Форум облегчает взаимодействие
Ну в общем 5 среди таких систем
Минусы:
Иногда с документами что то происходит, не открываются
Есть и другие минусы, недоработки системы, но они мелкие и думаю со временем будет все супер!

В целом система довольно хороша, удобна в администрирование и для пользователей. Всегда восхищался такой работой!

+ |  +5  |
Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Нет никаких отзывов от пользователей Comindware Business Application Platform.

Что подходит вам, по вашему мнению?
OnlyOffice
Да, мне подходит OnlyOffice
Нет, мне всё равно нравится OnlyOffice
Баллы: 0
или
Comindware Business Application Platform
Да, мне подходит Comindware Business Application Platform
Нет, мне всё равно нравится Comindware Business Application Platform
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!