Сравнение сервисов OnlyOffice и Comindware Business Application Platform

OnlyOffice

от Ascensio System SIA
(8 отзывов)

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Comindware Business Application Platform Актуальная информация

от Comindware
(2 отзыва)

Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.

Офисный пакет, включающий в себя онлайн-редакторы, управление документами и проектами, CRM-систему, календарь, почтовый сервер и набор инструментов для создания корпоративной социальной сети.

Платформа для разработки c минимальным кодированием приложений под любые потребности бизнеса. Она поддерживает управление процессами (BPM), проектами и кейсами, объединяет исполнителей, данные и коммуникации в единой рабочей среде.

Подробное описание

OnlyOfficeOnlyOffice

OnlyOffice — это достаточно мощный портал на основе HTML5 для гибкой совместной работы, управления документами и массой проектов. Сервис позволяет составлять планы, ставить задачи и цели, сохранять корпоративные документы и совместно их редактировать, применять в своей работе блоги и форумы, а также вести дискуссии с сотрудниками через корпоративный клиент обмена мгновенными сообщениями.

Какие возможности OnlyOffice предлагает в своих основных модулях?

  • Полный контроль над документацией с выдачей необходимых прав доступа и мониторинг всех изменений.
  • Работа с громадными отчётами и документацией, в том числе при помощи опции совместного редактирования.
  • Организация продуктивной работы всей команды с помощью специальной иерархии и приоритетов.
  • Анализ процесса работы и эффективности проекта, а также обновление данных по намеченным мероприятиям.
  • Управление базой клиентов, координация хода продаж и отправка счетов непосредственно с портала.
  • Приём, обработка и хранение всего почтового архива и подключение к нему своих аккаунтов.
  • Создание корпоративных почтовых ящиков, используя собственный почтовый домен.

Нужно отметить, что офисный редактор сервиса поддерживает множество документов (PDF, TXT, DOCX, DOC, ODT, RTF, EPUB, XLSX, PPTX и др.), имеются инструменты для создания презентаций, доступно приложение для iOS-устройств. В CRM же предоставлена очень гибкая система настройки и интеграции с почтой, в управлении проектами всегда доступа диаграмма Ганта, генерация отчётов и отслеживание потраченного времени, кроме того доступна возможность создания собственной базы знаний с помощью wiki-разметки.

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Comindware Business Application Platform — это Low-code платформа для построения корпоративных приложений для решения каких-либо бизнес-задач, например, ведение клиентов и управление заказами (CRM), управление заявками и документооборот (ECM), управление IT-инфраструктурой (ITSM), проектами и поручениями и другие.


Comindware Business Application Platform основана на графовой базе данных, что обеспечивает ей небывалую гибность и позволяет в минимальные сроки решать задачи управления данными, процессами (BPMS), поручениями (ACM) и проектами, поддерживает мобильные устройства и облачную версию.


Текущая версия Comindware Business Application Platform предлагает следующие возможности:

  • Дизайн, прототипирование и запуск бизнес-приложений.
  • Работу с процессами, поручениями и проектами в единой платформе.
  • Исполняемую архитектуру бизнес-процессов.
  • Персонализацию интерфейса, включая web- и мобильную версии.
  • Социальное взаимодействие в контексте бизнес-задач.
  • Гибкое управление данными с изменениями «на лету» благодаря графовой технологии ElasticData.


Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OnlyOfficeOnlyOffice
Минимум 2 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от 2400 руб. в год.

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

OnlyOfficeOnlyOffice
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
Google ДискGoogle Диск
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
The BoxThe Box
ownCloudownCloud
Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Нет
Есть
Уведомления 4
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Есть
Диаграмма Ганта 6
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Есть
Комментарии 4
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Нет
Отчёты 1
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 1
Есть
Нет
Дэшборд 1
Нет
Есть
Список задач 2
Есть
Есть
Управление ресурсами 1
Нет
Есть
Управление документами 2
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 6
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 0
Есть
История изменений 1
Есть
Перевод на другие языки 0
Есть
Режим чтения 0
Есть
Проверка правописания 1
Есть
Рецензирование 0
Есть
Поддержка PDF 1
Есть
Поддержка документов Word 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Соотнесение процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Симуляция процесса Запуск в виртуальной среде 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть
Импорт/экспорт моделей 0
Есть

Пакеты сервисов

Документы 0
Есть
Таблицы 0
Есть
Презентации 0
Есть
Почта 0
Есть
Контакты 0
Есть
Календарь 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Поддержка частного облака 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Поддержка форматов MS Office 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сравнение интерфейсов OnlyOffice и Comindware Business Application Platform

OnlyOfficeOnlyOffice
Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Отзывы о OnlyOffice и Comindware Business Application Platform

OnlyOfficeOnlyOffice

Простая и удобная CRM для малого бизнеса

Плюсы

Автоматическая система работы с лидами

Нам также нравится идея управления и редактирования документов прямо в рамках портала

Интерфейс

Минусы

Нет календаря для фиксации событий. Было бы удобнее при их отслеживании. Ещё бы это всё в дэшборд...

Наша компания ведёт небольшой интернет-магазин. Когда мы искали офисный пакет в онлайне, мы старались найти качественные варианты, ориентированные на CRM, но мы остановились на TeamLab CRM. Это простая, интуитивно понятная и не перегруженная платформа. Она предоставляет все необходимые функции для работы с клиентами. Нам нравится управление документами, совместное редактирование и прикрепление сообщений. Теперь это уже OnlyOfiice, но всё ещё это единственная система, которая идеально подходит под наши цели.

Замечательная система

Плюсы

1) реально бесплатный

2) самые лучшие редакторы документов в Open-XML формате, альтернативные Мелкомягким

3) возможность разместить продукт на своих серверах

4) возможность использовать по частям (почтовый сервер или агрегатор, сервер документов, а так же модули)

5) документация на высочайшем уровне

Минусы

пока что отсутствие модуля HelpDesk

всё можно понять из плюсов, хотите пользуетесь "облачной" версией за небольшие деньги (зависит от нужды) или бесплатно разворачивая продукт на своём сервере.

Здесь описание довольно старое, многое реализовано давно, проект не имеет аналогов на Российском рынке ИМХО.

Comindware Business Application PlatformComindware Business Application Platform

Основа для цифровизации

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличное российское решение для реализации полного спектра бизнес-приложений: CRM, управление ИТ-сервисами, документооборотом и человеческими ресурсами, и т.д. Приемлемая цена технической поддержки и владения лицензиями. Отличное решение для крупных и средних компаний любой сферы деятельности.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Worksection Премиум аккаунт Актуальная информация
Планирование и контроль проектов для современных компаний.
Подробнее
Планирование и контроль проектов для современных компаний.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!