Сравнение сервисов ONLChat и VoIPTime Contact Center

Сравнение ONLChat и VoIPTime Contact Center
Почему VoIPTime Contact Center побеждает ONLChat по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ONLChat (сервис закрыт)

от ONLChat
(0 отзывов)

Сервис коммуникации для бизнеса с поддержкой популярного мобильного мессенджера WhatsApp.

VoIPTime Contact Center Актуальная информация

от VoIPTime
(0 отзывов)

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Сервис коммуникации для бизнеса с поддержкой популярного мобильного мессенджера WhatsApp.

Профессиональное решение для эффективной обработки входящих звонков и звонков с сайта, массовых исходящих обзвонов, обработки обращений из веб-чата и email.

Подробное описание

ONLChatONLChat

ONLChat — это облачный сервис на базе WhatsApp мессенджера с множеством функций как для малых, так и для больших контакт-центров

Простой и дружелюбный интерфейс ONLChat позволит освоить работу в нем за несколько минут. Простые и интуитивно понятные настройки не требуют специальных познаний.

ONLChat соберёт все обращения клиентов в одно окно, проанализирует статистику обращений, создаст и сохранит анкету о клиенте — это может быть полезно для любой организации, независимо от размера штата и сферы деятельности.

Основные функции ONLChat:

  1. Обмен изображениями, текстовыми, аудио и видео сообщениями с клиентами посредством WhatsApp мессенджера;
  2. Активация до трёх номеров WhatsApp на одну компанию;
  3. Подключение более 10 операторов на один WhatsApp номер;
  4. Создание автоответчиков;
  5. Сохранение и использование неограниченного количества готовых ответов, т. е. ответов на часто задаваемые вопросы клиентов;
  6. Логическое распределение диалогов между сотрудниками (по наименее занятому сотруднику);
  7. Выгрузка статистических данных по полученным и отправленным сообщениям;
  8. Создание анкеты клиента в режиме реального времени;
  9. Импорт контактов уже существующей базы клиентов;
  10. Архивация всех диалогов;
  11. Настройка звукового уведомления при отправке, доставке и получении нового сообщения;
  12. Настройка максимального количества активных диалогов на одного сотрудника;
  13. Поиск по дате обращения, номеру телефона, имени клиента или сотрудника, поиск по ключевым словам в диалоге.
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

VoIPTime Contact Center — это решение для организации и модернизации контакт-центров в любой сфере бизнеса. Решением успешно пользуются банки и финансовые организации, государственные учреждения, аутсорсинговые контакт-центры, производства, провайдеры интернета и телевидения, туристические компании.

Возможности VoIPTime Contact Center:

  • обработка всех видов обращений (входящие и исходящие звонки, веб-чат, заказ обратного звонка, email) в едином интерфейсе;
  • гибкая настройка ролей и настройка видимости полей карточки клиента;
  • встроенная CRM-система;
  • запуск кампаний исходящего обзвона в режимах Прогрессивный, Предиктив, Предварительный просмотр;
  • многофункциональный IVR-конструктор;
  • автоматизированные IVR-обзвоны;
  • массовая персонализированная SMS-рассылка;
  • добавление абонентов в черный список;
  • создание групп операторов и назначение задач;
  • создание задач перезвона во время разговора с автоматическим напоминанием о задаче;
  • конструктор сценариев разговора (скриптов);
  • онлайн-мониторинг процессов контакт-центра;
  • подробные статистические отчеты по всем аспектам работы контакт-центра;
  • запись разговоров;
  • прослушивание активных разговоров в 3 режимах (прослушивание, суфлирование, конференции);
  • сохдание карт качества для операторов;
  • планирование рабочего графика;
  • инструмент автоматизации ежедневных рутинных задач подготовки прозвона;
  • поддержка прокси для внешних баз данных;
  • двусторонняя API-интеграция с любыми внешними бизнес-системами;
  • функциональность collection для обзвона должников (для финансовых и коллекторских организаций).

Цены

ONLChatONLChat
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный пробный период;
  • Лицензия — 19$ в месяц за 1 оператора;
  • При годовой подписке — 15$ в месяц за 1 оператора;
  • При приобретении более 5 лицензий предсмотрены скидки;
  • Подключение к системе — 0$ (разовый платеж)
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии
Есть
Нет
Чат менеджеров
Нет
Есть
Быстрые ответы
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
Кобраузинг
Есть
Нет
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Статистика
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Обратный звонок
Есть
Сценарии диалога
Есть
Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Анализ обращений
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автодозвон
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени
Есть
Звонок с сайта
Есть
Дублирование площадок
Есть
Контроль активности персонала
Есть
Запись на стороне клиента
Есть
Встроенный чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ONLChat
Да, мне подходит ONLChat
Нет, мне всё равно нравится ONLChat
Баллы: 0
или
VoIPTime Contact Center
Да, мне подходит VoIPTime Contact Center
Нет, мне всё равно нравится VoIPTime Contact Center
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ONLChat и VoIPTime Contact Center

ONLChatONLChat
VoIPTime Contact CenterVoIPTime Contact Center

Вы выбрали

ONLChat

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!