× Скрыть Показать предложение Startpack

Сравнение сервисов ONLChat и LinkedChat

ONLChat (сервис закрыт)

от ONLChat
(Нет отзывов)

Сервис коммуникации для бизнеса с поддержкой популярного мобильного мессенджера WhatsApp.

LinkedChat

от LinkedChat
(Нет отзывов)

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Сервис коммуникации для бизнеса с поддержкой популярного мобильного мессенджера WhatsApp.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Подробное описание

ONLChatONLChat

ONLChat — это облачный сервис на базе WhatsApp мессенджера с множеством функций как для малых, так и для больших контакт-центров

Простой и дружелюбный интерфейс ONLChat позволит освоить работу в нем за несколько минут. Простые и интуитивно понятные настройки не требуют специальных познаний.

ONLChat соберёт все обращения клиентов в одно окно, проанализирует статистику обращений, создаст и сохранит анкету о клиенте — это может быть полезно для любой организации, независимо от размера штата и сферы деятельности.

Основные функции ONLChat:

  1. Обмен изображениями, текстовыми, аудио и видео сообщениями с клиентами посредством WhatsApp мессенджера;
  2. Активация до трёх номеров WhatsApp на одну компанию;
  3. Подключение более 10 операторов на один WhatsApp номер;
  4. Создание автоответчиков;
  5. Сохранение и использование неограниченного количества готовых ответов, т. е. ответов на часто задаваемые вопросы клиентов;
  6. Логическое распределение диалогов между сотрудниками (по наименее занятому сотруднику);
  7. Выгрузка статистических данных по полученным и отправленным сообщениям;
  8. Создание анкеты клиента в режиме реального времени;
  9. Импорт контактов уже существующей базы клиентов;
  10. Архивация всех диалогов;
  11. Настройка звукового уведомления при отправке, доставке и получении нового сообщения;
  12. Настройка максимального количества активных диалогов на одного сотрудника;
  13. Поиск по дате обращения, номеру телефона, имени клиента или сотрудника, поиск по ключевым словам в диалоге.
LinkedChatLinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ONLChatONLChat
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный пробный период;
  • Лицензия — 19$ в месяц за 1 оператора;
  • При годовой подписке — 15$ в месяц за 1 оператора;
  • При приобретении более 5 лицензий предсмотрены скидки;
  • Подключение к системе — 0$ (разовый платеж)
LinkedChatLinkedChat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ONLChatONLChat
LinkedChatLinkedChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
HipChatHipChat

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Отчёты 5
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Нет
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Чат 2
Есть
Обратная связь 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный full MVNO оператор для бизнеса (связь без доступа к интернету), свои узлы связи в 26 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов ONLChat и LinkedChat

ONLChatONLChat
LinkedChatLinkedChat

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

ONLChat

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!