LinkedChat

от LinkedChat

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Описание LinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Сервисы, с которыми у LinkedChat есть интеграция

Цены на LinkedChat

Минимум 1,000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности LinkedChat

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 15
Развёртывание: Облако Облако 9
Доступные языки: Русский, English 10
Нет Распределение клиентов между консультантами 4
Есть Обмен файлами 4
Нет Заказ обратного звонка 5
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Нет Управление инцидентами 4
Есть Чат 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54

Работа с клиентами

Нет Отчёты 36
Нет Управление доступом 24
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33

Онлайн-чат

Нет Распределение клиентов между консультантами 4
Есть Обмен файлами 4
Нет Наблюдение за менеджерами 1
Максимальное число пользователей: Неограниченно 1
Нет Проверка орфографии 1
Нет Чат менеджеров 3
Нет Быстрые ответы 3
Нет Выставление оценки менеджерам 2
Нет Статусы 1
Нет Заказ обратного звонка 5
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 6
Нет Таргетинг посетителей 2
Есть Оффлайн-форма 2

Поддержка клиентов

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом LinkedChat? 3,087 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры LinkedChat