LinkedChat

от LinkedChat

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Описание LinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Сервисы, с которыми у LinkedChat есть интеграция

Цены на LinkedChat

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Возможности LinkedChat

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский, English 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26
Нет Отчёты 12
Нет Управление доступом 7
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 26

Работа с клиентами

Нет Отчёты 12
Нет Управление доступом 7
Нет Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Нет Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11

Онлайн-чат

Нет Распределение клиентов между консультантами 1
Есть Обмен файлами 1
Нет Наблюдение за менеджерами 0
Максимальное число пользователей: Неограниченно 0
Нет Проверка орфографии 0
Нет Чат менеджеров 1
Нет Быстрые ответы 1
Нет Выставление оценки менеджерам 1
Нет Статусы 1
Нет Заказ обратного звонка 1
Есть Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть Брендирование 2
Нет Таргетинг посетителей 1
Есть Оффлайн-форма 1

Поддержка клиентов

Отзывы

Пользовались сервисом LinkedChat? 1 271 пользователь хотел бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры LinkedChat