LinkedChat

от LinkedChat

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Описание LinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

Сервисы, с которыми у LinkedChat есть интеграция

Цены на LinkedChat

Минимум 1 000 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности LinkedChat

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Работа с клиентами

Нет Отчёты
Нет Управление доступом
Нет Уведомления
Нет Уведомления клиентов

Онлайн-чат

Нет Распределение клиентов между консультантами
Есть Обмен файлами
Нет Наблюдение за менеджерами
Максимальное число пользователей: Неограниченно
Нет Проверка орфографии
Нет Чат менеджеров
Нет Быстрые ответы
Нет Выставление оценки менеджерам
Нет Статусы
Нет Заказ обратного звонка
Есть Кобраузинг
Есть Настраиваемый брендинг
Нет Таргетинг посетителей
Есть Оффлайн-форма

Поддержка клиентов

Нет Интеграция социальных сетей
Нет Интеграция почты
Нет Теги / категории
Нет Шаблоны ответов
Нет Управление инцидентами
Есть Чат
Нет Мультиязычность
Нет Управление назначениями
Нет Самообслуживание клиентов
Нет Управление SLA
Есть Обратная связь
Нет Управление очередью
Нет База знаний
Нет Мониторинг в реальном времени

Закажи интеграцию или доработку сервиса LinkedChat

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о LinkedChat

Пользовались LinkedChat? 67 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры LinkedChat

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!