Сравнение сервисов OmniFocus и DeskAway

Сравнение OmniFocus и DeskAway
Почему OmniFocus побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

OmniFocus

от The Omni Group
(0 отзывов)

Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.

DeskAway Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Приложение, способное упростить управление списком задач. С этим сервисом будет сложно забыть о покупках, обсуждении дел или создании перечня планов.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

OmniFocusOmniFocus

OmniFocus — это платформа управления задачами для Mac, iPad и iPhone с гибкой настройкой под составление проектов и целей и их быстрого достижения.

Приложение было оптимизировано под новые интерфейсы, реорганизовано в плане навигации, и сейчас это очень полезный (хоть и дорогой) инструмент, выполняющий весь свой ряд задач.

Особенности сервиса OmniFocus:

  • Организация задач по целям использования проектов и дальнейшая работа над достижением целей более эффективными методами, группируя задачи с помощью контекста.
  • Синхронизация задач с другими клиентами OmniFocus с использованием бесплатного сервера синхронизации или других серверов WebDAV, и получение обновлений.
  • Создание новых задач или их отправка из других приложений, таких как Safari, Twittelator или Riposte.
  • Планирование задач на целый день с перечислением близлежащих мест или просмотром их на карте.
  • Приём уведомлений в тех случаях, когда истекает срок выполнения задач или вы находитесь рядом с теми местами, с которыми связаны ваши планы.
  • Siri понимает ряд функций программы, поэтому может обратиться к почтовому ящику OmniFocus.
  • Разделение больших задач на более мелкие для решения их в отдельном порядке.
  • Прикрепление фотографий и аудио в заметки и задачи, и синхронизация их с другими копиями OmniFocus.
  • Прогноз на неделю вперёд.
  • Поиск по текущему списку или всей базе данных.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar

Цены

OmniFocusOmniFocus
Минимум 20 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Приложение для Mac стоит от $40, для iPhone — $20, для iPad — $30.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

OmniFocusOmniFocus
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Нет
Делегирование задач
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
2

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Повышение эффективности

Цели
Есть
Прогнозы
Есть
События и показатели
Только личные
Список ближайших дел
Есть

Общие

Платформы
Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
OmniFocus
Да, мне подходит OmniFocus
Нет, мне всё равно нравится OmniFocus
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов OmniFocus и DeskAway

OmniFocusOmniFocus
DeskAwayDeskAway

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!