Сравнение сервисов Oktell и NeoPhone

Oktell

от Телефонные Системы
(4 отзыва)

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

NeoPhone Актуальная информация

от «NeoCommunications»
(5 отзывов)

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM, автосекретарём и виджетом обратного звонка.

Коммуникационная платформа для организации систем корпоративной IP-телефонии, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM, автосекретарём и виджетом обратного звонка.

Подробное описание

OktellOktell

Oktell — это профессиональное решение для организации систем офисной IP-телефонии, систем унифицированных коммуникаций, создания и модернизации корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Oktell включает в себя все возможности телефонных коммуникаций и работы с данными, что позволяет ему легко интегрироваться со всеми бизнес-процессами компании и быть мощным инструментом для развития бизнеса.

Возможности Oktell:

  • Рабочее место сотрудника с десктопным клиентом.
  • Совершение, прием и переключение звонков
  • Создание конференций, видео-конференций и селекторных совещаний
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов в IVR сценариях
  • Графический редактор сценариев
  • Записи разговоров.
  • Настройка карта сети, номерного плана, учетных записей пользователей
  • Распознавание и синтез речи.
  • Взаимодействие с базами данных, CRM, ERP-системами, внешними веб-сервисами и Windows-приложениями
  • Предустановленные и пользовательские отчёты.
  • Экспорт данных в файлы или CRM.
  • Массовые входящие и исходящие кампании по колл-листам.
  • Прогрессивный и предиктивный обзвон.
  • Сервис контрольных событий
  • Служебные сценарии, работающие в асинхронном режиме
NeoPhoneNeoPhone

NeoPhone — это онлайн-сервис для реализации виртуальной АТС в компании.

Возможности NeoPhone:

  • Настройка сценариев распределения звонков (по дням недели и времени).
  • Приём звонков и дальнейшая обработка через меню IVR.
  • Настройка очереди.
  • Запись вызовов.
  • Конференции.
  • Перевод звонков.
  • Чёрный список.
  • Установка мелодии вместо гудков.
  • Отчёты.
  • Голосовая почта/автоответчик.
  • Работа с факсами.
  • Открытие карточки клиента в CRM при звонках.
  • Открытие создания клиента при звонке с неизвестного номера.
  • История переговоров с клиентом.
  • Звонки кликом на номер в CRM.
  • Переадресация звонков на NeoSIM.
  • Фирменные SIM-карты с опциями мини-АТС (перевод звонков, запись, автосекретарь).
  • Назначение внутреннего номера.
  • «Старые» телефонные номера.
  • И другое.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OktellOktell
Нет  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Условия приобретения лицензий уточняйте у менеджеров.

NeoPhoneNeoPhone
Минимум 595
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 595 руб. в месяц.

Для клиентов функция обратного звонка с сайта бесплатна.

Интеграции с другими сервисами

OktellOktell
МегапланМегаплан
IntrumIntrum
retailCRMretailCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
FreshofficeFreshoffice
Real Estate CRMReal Estate CRM
Sherlock PlatformSherlock Platform
Clinic365Clinic365
NeoPhoneNeoPhone
CalltouchCalltouch
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Нет
Поиск 0
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Нет
Перехват звонков 1
Есть
Нет
Организация групп 1
Есть
Нет
Внутренние номера 0
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Нет
Персональные шлюзы 0
Есть
Нет
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Есть
Нет
Голосовая почта 0
Есть
Есть
Автоответчик 0
Есть
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Есть
Запасные маршруты 1
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Квотирование для опросов 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 0
Есть
Учет рабочего времени 0
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 3
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Oktell и NeoPhone

OktellOktell
NeoPhoneNeoPhone

Отзывы о Oktell и NeoPhone

OktellOktell

АТС Oktell коммуникационная платформа

Плюсы:

- Удобный oktell client для сотрудника.

- Есть доступ по протоколу HTTPS

- Графический интерфейс настройки сценариев

- Интеграция с разными CRM системами - amoCRM, Мегаплан, 1С

- Есть веб интерфейс

- Обратный звонок с сайта

- Call center

Минусы:

Устанавливается только на Windows.

Мне он понравился своим минимализмом. В Call Centr можно создавать различный отчеты в виде таблиц, графиков или диаграмм, это удобно для руководителей. IP АТС хорошо подходит для любой сферы бизнеса, если хотите сократить расходы на связь.

NeoPhoneNeoPhone

Отличное решение для интернет-магазина

Плюсы:

Удобно! И неограниченная запись звонков.

Очень удобная связь для интернет-магазина. Принимаю звонки на комп и на мобильный.

Настроила запись звонков, теперь всегда могу послушать о чем именно разговаривала с клиентами и поставщиками, очень удобно если звонки идут один за одним и к вечеру уже сложно вспомнить все договоренности)))).

Отличные тарифы

Подключил к их виртуальной АТС 2 офиса своих (турфирмы), сотрудники много разговаривают по телефонам, поэтому очень важным фактором были тарифы, особенно исходящие на мобильные. прошло 3 месяца, как я с NeoPhone, затраты в сумме на связь снизились на 30 %. Так что я сделал верный выбор!

Супер функция обратный звонок

Плюсы:

Удобный сервис, много функций дают бесплатно

Вообще с компанией работаю давно, в плане качества связи - все отлично. Недавно решил подключить функцию обратный звонок (звонок напрямую с сайта) увидел что у них эта функция бесплатна. Подключил и был реально удивлен! Читал что все пишут что она увеличивает поток входящих звонков от клиентов и все такое- но никогда не думал, что это действительно так! Функция оказалась действительно полезной.

Дорожат каждым клиентом

Плюсы:

Отношение! Редкая внимательность к любым вопросам.

Перешел от другого провайдера, более крупного. И очень этому рад! Отношение ко мне как клиенту в разы лучше. У меня небольшая туристическая компания, а со мной носятся как холдингом с миллионом филиалов. Очень приятно! Цена, кстати, тоже ниже.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!