Сравнение сервисов Оки-Токи и Contact Center AI

Оки-Токи

от Оки-Токи
(35 отзывов)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Contact Center AI

от Neuro.net Inc.
(Нет отзывов)

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Продукт представляет собой голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Данные технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее и улучшить клиентский опыт.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 15
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует.

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы.
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО.
Contact Center AIContact Center AI
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Оки-ТокиОки-Токи
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Mango OfficeMango Office
Google ДискGoogle Диск
LeadVertexLeadVertex
Contact Center AIContact Center AI

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Нет
Запись на стороне клиента 0
Есть
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Есть
Напоминания 0
Есть
Есть
Приглашения 1
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Есть
Отчеты 2
Есть
Есть
API 2
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Оки-Токи и Contact Center AI

Оки-ТокиОки-Токи
Contact Center AIContact Center AI

Отзывы о Оки-Токи и Contact Center AI

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Недавно мы открыли свой небольшой бизнес и использовали Оки-Токи для контроля входящих звонков. Очень гибкий сервис, но сложный в освоении, возможна работа с внешней СRM-системой. Рекомендую, особенно если вам нужны какие-то конкретные функции, потому что... Здесь вы платите только за подключенные функции и только за использованный объем. Спасибо.

Все хорошо.

Рекомендую

 21:48:02У нас с партнером бизнес. А именно производственная компания. Для расширения необходим колл центр. Проанализировали множество вариантов для его создания. Решили не парить мозги и встроить программное обеспечение данной компании. Не буду описывать все процесс. Результат положительный. Удалось разрешить все проблемы. Спасибо за качественный продукт

Упрощение процессов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Есть тестовый режим, так что проще его попробовать, чем просто размышлять, нужно ли вам данное ПО или нет. Голосовой робот, принимающий/подтверждающий заказы, сообщающий клиентам о новых спецпредложениях и акциях вообще конкретно разгрузил наших операторов. И им работать стало проще и мы при этом не теряем заказов. Саппорт Оки-Токи если что на связи, на вопросы отвечают быстро.

Contact Center AIContact Center AI

Нет никаких отзывов от пользователей Contact Center AI.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Оки-Токи

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Contact Center AI

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!