Сравнение сервисов Оки-Токи и БИТ.Телефония как Сервис

Оки-Токи

от Оки-Токи
(35 отзывов)

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

БИТ.Телефония как Сервис

от ООО «Лаборатория технологий»
(2 отзыва)

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

Облачный сервис для контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Надежная телефония для бизнеса, помогает управлять обращениями Клиентов и работой сотрудников. Включает в себя: Интеграцию с 1С; Онлайн мониторинг и управление звонками; BI инструменты, дашборды для контроля и качества.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Оки-ТокиОки-Токи
Минимум 15
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В Оки-Токи нет единой цены для всех.

Каждый клиент платит столько, сколько использует.

  • Плата за использованное.
  • Кредитование. Если не получается пополнить счет в Оки-Токи, можно взять кредит, которого хватит на неделю работы.
  • Счет лояльности. Бонусными средствами можно оплатить любые инструменты Оки-Токи.
  • Удобство. Услуги предоставляются по договору оферты. Оплата по безналичному расчету или Visa/MasterCard. Отправка документов по ЭДО.
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф "Менеджер 1С" 500 руб*

Тариф "Администратор" 1000 руб*

Тариф "Руководитель" 2750*

*Стоимость за одного пользователя при типовой конфигурации программы 1С

Скидки: При оплате на 6 месяцев - скидка 5%. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%

Интеграции с другими сервисами

Оки-ТокиОки-Токи
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Mango OfficeMango Office
Google ДискGoogle Диск
LeadVertexLeadVertex
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Есть
Напоминания 0
Есть
Есть
Приглашения 1
Есть
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Есть
Отчеты 2
Есть
Есть
API 2
Есть
Есть

Схемы и диаграммы

Шаблоны 1
Есть
Журнал изменений 1
Есть
Совместная работа 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Импорт / экспорт 3
Есть
Код для встраивания на сайт 2
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Эффекты 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Дублирование площадок 0
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Оки-Токи и БИТ.Телефония как Сервис

Оки-ТокиОки-Токи
БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

Отзывы о Оки-Токи и БИТ.Телефония как Сервис

Оки-ТокиОки-Токи

Спасибо создателям!

Отличный сервис, работает без перебоев, использовали пробный период, все понравилось работаем уже несколько месяцев. Вежливые всегда готовые прийти на помощь сотрудники. Будем продолжать сотрудничать!!))

БИТ.Телефония как СервисБИТ.Телефония как Сервис

незаменима для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

понравилось, что надо платить только за нужные функции

очень много полезных инструментов

бесплатная интеграция с 1С

техподдержка на высоте

Минусы

сотрудникам не сразу было понятно, как пользоваться, но специалисты компании научили

Уже давно хотели внедрить телефонию в бизнес, но думали, что сложно и затраты большие. А в "Первом Бите" сказали мол не нужно ничего, давайте сейчас подключим и две недели попробуете. Сразу было не понятно, как и что делать, но нам хорошо все объяснили и на вопросы отвечали по телефону. В итоге, нам понравилось и что большущий плюс - все данные из 1с синхронизируются.

В итоге, уже 2,5 месяца пользуемся и результат есть заметный в продажах. Рекомендую!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Оки-Токи

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

БИТ.Телефония как Сервис

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!