× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов Okdesk и AdvantShop

Okdesk

от Okdesk
(26 отзывов)

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

AdvantShop

от AdvantShop
(6 отзывов)

Help Desk для 100% автоматизации сервисной поддержки и постпродажного выездного обслуживания. Опыт 10000+ компаний

Ориентированный на простоту, инструмент онлайн-продаж.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

OkdeskOkdesk
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

От 600 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.
  • Тариф «Всё включено» — для тех, кому не нужны ограничения.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

AdvantShopAdvantShop
Минимум 1,490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

OkdeskOkdesk
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
ЭвоторЭвотор
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
TeamViewerTeamViewer
AdvantShopAdvantShop
RetailCRMRetailCRM

Возможности

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Нет
Настройка полей 12
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 2
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Портфель сервисов 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Системы управления контентом (CMS)

Документация на русском языке 4
Есть
Визуальный редактор WYSIWYG 4
Есть
Графический редактор 1
Есть
Шаблоны 3
Есть
Поддержка ЧПУ Человеко-понятный URL 3
Есть
Рассылки 1
Есть
Пакетная загрузка файлов 3
Есть
Экспорт/импорт данных 4
Есть
Экспорт RSS 1
Есть
Статистика посещений 1
Есть
Формы обратной связи 2
Есть
Блоги 3
Есть
Файловый менеджер 2
Есть
Интернет-магазин 6
Есть
Платежные системы 2
Есть
Экспорт в Яндекс.Маркет 4
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Okdesk и AdvantShop

OkdeskOkdesk
AdvantShopAdvantShop

Отзывы о Okdesk и AdvantShop

OkdeskOkdesk

Отличная helpdesk система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

На обслуживании в нашей компании стоят тысячи транспортных средств, преимущественно в ЦФО и за его пределами. Для автоматизации вопросов постпродажного взаимодействия мы использовали доработанную собственными силами конфигурацию на базе 1С. Но система перестала отвечать нашим требованиям по функционалу и удобству работы. Протестировав несколько вариантов иностранных и российских HelpDesk систем, свой выбор мы остановили на Okdesk.

Удобный интерфейс, гибкие настройки, мобильное приложение для выездных сотрудников, календарное планирование, различные каналы коммуникации с клиентами, включая мобильное приложение для них. Очень важным для нас было предоставить возможность клиенту оценивать качество наших работ по заявке.

С помощью API своими силами произвели интеграцию с 1С. Между 1С и Okdesk происходит обмен данными о клиентах, контактных лицах, всех ТС, находящихся на нашем обслуживании, установленном на данных ТС оборудовании и другой информацией.

Все это начало приносить первые результаты. У нас сократилось время решения заявок, возросло среднее количество решенных заявок на сотрудника. Вся статистика и результаты работы группы техподдержки легко доступны как самим сотрудникам, так и руководителю.

Ближайшими целями являются повышение % оцененных клиентами заявок, повышение качества работы группы и удовлетворенности клиента благодаря его обратной связи и оценкам.

Отдельно хочется отметить нацеленность команды Okdesk на развитие, расширение функционала системы. Коллеги активно прислушиваются к обратной связи, большинство из озвученного было оперативно реализовано в ближайших обновлениях.

Спасибо команде Okdesk за качественный продукт! Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Быстрее. Выше. Сильнее

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.

Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...

Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.

Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk

Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

Отличный сервис

Плюсы

Проект внедрился очень быстро, несмотря на большую разницу во времени.

Минусы

Глобальных не увидели вообще

Спасибо компании Okdesk за отличный сервис. Когда нашему бизнесу срочно понадобился HelpDesk, и еще связать это с CRM-системой, мы обратились к ребятам по рекомендации.

Рост клиентской базы вел к увеличению нагрузки на техподдержку – увеличивалось время реакции и решения проблем, некоторые задачи попросту терялись, возникали конфликтные ситуации с клиентами. Полная неразбериха, отсутствие контроля над ситуацией поставили вопрос о выборе системы технической поддержки пользователей ребром.

За три дня мы полностью внедрили в наш бизнес-процесс эту систему. Мне как директору очень легко теперь видеть степень загруженности инженеров. Система снабдила меня большим количеством отчетов и различными дашбордами по ключевым показателям.

AdvantShopAdvantShop

удобный для интернет-магазина

Рекомендую

Плюсы

Конструктор подойдет новичкам, шаблон можно создать самому в визуальном редакторе. Просто расположила блоки на свой вкус, никаких особых навыков не потребовалось. Сайт для интернет-магазина получается простой с базовым набором функций, но вполне рабочий. Есть статистика посещений, группы покупателей, информация о заказах. Еще у AdvantShop легко устанавливаются скидки, акции, и промокоды. Для приема платежей подключили модуль Единая касса Wallet One. Быстрое подключение за день, приемлемые тарифы и сама платежная система работает без сбоев, все платежи проходят быстро.

Минусы

не обнаружила пока

Конструктор произвел положительное впечатление

Очень удобный сервис для интернет-торговли

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный, понятный интерфейс со встроенной CRM системой.

Минусы

Пока не столкнулся

У меня магазин детских развивающих игрушек. В AdvantShop есть интеграция с каталогом Поставщика, что очень удобно и не нужно переживать, что пропустишь появление нового товара в каталоге. Он обновляется автоматически. Техническая поддержка тоже порадовала, так как отвечала терпеливо)) и доходчиво на порой глупые вопросы. Советую, особенно тем, кто только начинает бизнес в интернете.

Отличная система. Быстрая, понятная и удобная.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобная и понятная админка, высокая скорость загрузки всех страниц каталога. Почти всё доработки можно сделать своими руками. Огромное количество модулей, настройка всевозможных интеграций с различными системами и базами. Нет необходимости разбираться в коде. Можно создать впечатляющий магазин без огромных финансовых затрат. Тех поддержка на 5+, всегда отвечают и помогают разобраться, вежливые и лояльные.

Минусы

Не выявлено.

Прекрасная платформа для интернет магазина. Тестировал огромное множество систем и могу смело заявить что эта платформа имеет ряд неоспоримых преимуществ, таких как цена, возможность аренды, прекрасная тех поддержка, админ панель удобная и понятная даже новичку, встроенная интеграция, резервная копия ежедневно, нет необходимости докупать дисковое пространство - всё в облаке, встроенные лендинги, скорость загрузки 0.7 секунд.

Вы можете смело опробовать систему в течении двух недель бесплатно и увидеть возможности этой платформы.

Поверьте функционал потрясающий.!!

Думал хороший конструктор, а оказалась го*ном

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Быстро грузит сайт, простой дизайн

Минусы

Дорого, за каждый шаг просят денег, никаких интерграций с сайтом, хочет интеграцию плати цену выше рыночной, за роботу из якобы партнеров

Этот конструктор не подойдет тем кто не разбирается хотя бы в фотошопе и минимальном программировании, и самый главный момент нельзя сделать интеграцию с Crm системой, а сделать его только можно с помощью их якобы партнеров, которые гнут цену, что вообще ппц, а самому сделать, дескать нельзя, доступ к коду не даем. Очень сильно разочарован, и если бы знал что у них за каждый твой шаг надо платить, не стал бы пользоваться их услугами, так что подумайте перед тем как оплачивать тариф. Все нужны модули тоже платные для справки, а у их конкурентов они бесплатные и шаблоны тоже. Так что, даже врагу не пожелаю работать с ними.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Okdesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

AdvantShop

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!