Сравнение сервисов Mango Office и AutoPortye PMS

Mango Office

от ООО «Манго Телеком»
(101 отзыв)

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

AutoPortye PMS

от ООО «Автопортье»
(3 отзыва)

Облачная система управления объектами размещения, которая позволяет управлять почасовыми, суточными или ночными бронированиями.

Облачный сервис для бизнес-коммуникаций. Он автоматизирует бизнес-процессы от правил обработки звонков до продаж и обслуживания.

Облачная система управления объектами размещения, которая позволяет управлять почасовыми, суточными или ночными бронированиями.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Mango OfficeMango Office
Минимум 495
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы расписываются на каждый из инструментов отдельно:

  • Виртуальная АТС — от 495 ₽/мес.
  • CRM — от 2000 ₽/мес.
  • Центр обработки вызовов — от 1500 ₽/мес.
AutoPortye PMSAutoPortye PMS
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Mango OfficeMango Office
ПланФиксПланФикс
МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
inSalesinSales
Битрикс24Битрикс24
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZendeskZendesk
U-ON.TravelU-ON.Travel
Простые звонкиПростые звонки
Real Estate CRMReal Estate CRM
OneBoxOneBox
RamexRamex
Zoho CRMZoho CRM
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM
SuiteCRMSuiteCRM
ОрдериноОрдерино
E-StaffE-Staff
GritelGritel
AutoPortye PMSAutoPortye PMS

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 11
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Нет
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Отчёты 10
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 2
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Встроенный чат 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Mango Office и AutoPortye PMS

Mango OfficeMango Office
AutoPortye PMSAutoPortye PMS

Отзывы о Mango Office и AutoPortye PMS

Mango OfficeMango Office

Не самая лучшая АТС

Рекомендую

Плюсы

Работает, но не супер

Минусы

немного глючит при входящих звонках, переключает и сбрасывает вызов. Но это не часто

В целом пользоваться манго можно. Но это не самая система. CRM - да, удобно. Распознает. Удобно заносить данные о клиентах. Но качество связи хромает и не самая совершенная система IVR.

Добавлено 24 июля 2019 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Всем есть к чему стремиться. В целом все аналогичные сервисы похожи.

Слишком все они монитизируют по сравнению с конкурентами

Плюсы

- Удобная система и надежна

Минусы

- Слишком дорого, дерут деньги за все!

- Не было интеграций кнопочных с основными системами

Использую пока, но планирую перейти на @Мегафон, хотя Мегафон тоже использую, но для клиентов))

Отвратетительный сервис, качество связи, стабильность. Вообще все плохо.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Плюсов нет совсем.

Минусы

Качество связи ужасное, регулярные сбои, поддержке на все наплевать.

Жаль, что так сложно переходить на другой сервис, так как номера телефонов не перенести. Но даже несмотря на это перейдем на другой сервис. Пользуемся примерно 9 месяцев, только негативные впечатления, начиная с того что пришлось бегать за курьером по всему городу чтобы забрать симку, заканчивая тем, что менеджерам вообще не дозвонится если нужна помощь. О технической поддержке я в вообще промолчу пожалуй — падает раз в неделю, не работает, поддержка неадекватная.

AutoPortye PMSAutoPortye PMS

Не нашел аналогов с СБП и формой без комиссии

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет комиссии в форме бронирования, возможность внедрения оплаты с использованием СБП, эти два пункта позволяют экономить около 5 % от оборота онлайн оплат ежемесячно...

Минусы

Неделю подключали СБП, хотелось бы оперативнее

Предыдущая PMS решила, что брать комиссию за форму бронирования, которая размещена у нас же на сайте - хорошая идея, у нас основной трафик генерирует сайт и ежемесячная комиссия выливалась в ощутимую сумму, решили начать искать решение, которое не уступало бы в удобстве и без комиссии в форме.

Управлять отелем стало в разы проще

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Мало кто может похвастаться аналитикой популярных часов в отеле

Могу назвать Автопортье удобным, легким и практичным решением для управляющих отелями. Эта система не просто ведет банальную запись данных, но также предостерегает сотрудников от множества ошибок и проблем.

Новый управляющий настаивал на внедрении, была скептически настроена - к старой системе были вопросы, но уже привыкли все, а вспоминая сложности при внедрении старого решения не хотелось проходить все это еще раз.

В итоге ситуация обратная, внедрение прошло безболезненно, многое интуитивно понятно, через неделю даже у админов не возникали вопросы. Мы благодаря Автопортье знаем все: от убытков до самых прибыльных часов для гостей.

Подкупило, что не дерут денег за все подряд как другие, стоимость прозрачная и за все модули сразу, не впаривают дополнительные программы или модули, приятно, когда озвученная стоимость и условия совпадают с итоговыми.

Близко к идеальному

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не буду выделять что-то одно, демонстрируют системный подход к управлению отелем в целом, а это именно то, что мы искали. Многие принципы и решения, к которым я самостоятельно приходил набивая шишки, реализованы в системе и доступны любому желающему.

Минусы

Изначально новый объект задумывался полностью без персонала, столкнулись с тем, что никто из систем не предоставляет такую возможность, выбрали максимально автоматизированную систему.

Изначально остановились на Автопортье, просто потому, что оказалось это единственная система , заточенная для отелей с небольшим номерным фондом и почасовых размещением, остальные либо делают вид, что почасовки вообще не существует, либо почасовые модули дорисывались уже сильно позже и их работа оставляет желать лучшего.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Mango Office

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

AutoPortye PMS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!