Сравнение сервисов Nimble и RM+

Сравнение Nimble и RM+
Почему RM+ побеждает Nimble по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Nimble

от Nimble, Inc.
(0 отзывов)

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Крупный социальный онлайн-сервис для создания отношений между бизнес-партнёрами.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

NimbleNimble

Nimble — это онлайн-менеджер для профессионалов, помогающий строить отношения в шумном многоканальном мире. Сервис предоставляет умный и простой способ отслеживания всех контактов, развивает базу, обеспечивая наилучший контекст при общении с людьми. Платформа объединяет календарь, контакты, связи и сотрудничество в одном приложении. Nimble умеет работать в популярных социальных каналах (LinkedIn, Facebook и Twitter) и автоматически связывать их с бизнес-контактами.

Малые предприятия теперь могут взять на вооружение одно решение, которое поможет им отыскать всех людей, имеющих отношение к их бизнесу — независимо от того, где они находятся — Nimble позволит лучше взаимодействовать с партнёрами и строить наиболее выгодные отношения.

Ключевые характеристики менеджера Nimble:

  • Страница с расписанием сегодняшнего дня.
  • Контактная запись включает все подробные данные о человеке.
  • Расширение Nimble поможет интегрировать его с сотней рабочих инструментов.
  • Автоимпорт контактов — Введите адрес электронной почты и увидите магию.
  • «Сигналы» — кто и что говорит о вас.
  • Социальное прослушивание + содействие = новые отношения.
  • Установка напоминаний: сервис регулярно будет настраивать вас на новые связи и поддержание старых.
  • Делитесь чем-либо со своими контактами или группами.
  • Один экран содержит всю контактную историю.
  • Классификация с удобными тегами и поисками.
  • Единая папка для входящих сообщений — в том числе социальных коммуникаций.
  • Поиск всех социальных потоков прямо с Nimble.
  • Сервис фокусируется на действенных идеях.
  • Последние наиболее успешные связи.
  • Мониторинг и отчётность по продажам.
  • Расписание событий и координация при помощи календарей.
  • Назначение задач для себя и членов команды.
  • Функции CRM для управлении списком дел.
RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk

Цены

NimbleNimble
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Далее — от $15 в месяц за пользователя.
RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

NimbleNimble
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Нет
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Нет
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Прогнозы
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
0
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Nimble
Да, мне подходит Nimble
Нет, мне всё равно нравится Nimble
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Nimble и RM+

Отзывы о Nimble и RM+

NimbleNimble

Нет никаких отзывов от пользователей Nimble.

RM+RM+
Плюсы:
Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Nimble
Да, мне подходит Nimble
Нет, мне всё равно нравится Nimble
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!