Сравнение сервисов Nicereply и Инфометрика
Nicereply
Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.
Инфометрика
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Система улучшения обслуживания клиентов и онлайн-исследований удовлетворенности клиентов.
Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS
Цены и тарифы
Базовый - 500 опросов
Стандарт - 1 000 опросов
Расширенный - 2 000 опросов