Сравнение сервисов NetHunt CRM и OkoCRM

NetHunt CRM Есть бесплатный тариф

от NetHunt CRM
(15 отзывов)

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

OkoCRM Актуальная информация

от ООО «Арконс Групп»
(72 отзыва)

Gmail CRM система для малого и среднего бизнеса. Полная интеграция с сервисами Google позволяет оптимизировать работу с клиентами, улучшать продажи и управлять доходом из почтового ящика.

Комплексная CRM-система автоматизации бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NetHunt CRMNetHunt CRM
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный 14-дневный тестовый период
  2. Пакет "Базовый" $0 для компании из 2 человек сроком до 60 дней.
  3. Пакет "Профессиональный"  $10 за пользователя/месяц
  4. Пакет "Корпоративный " $20 за пользователя/месяц
OkoCRMOkoCRM
Минимум 572
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

715 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 3 месяца) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

572 ₽ в месяц за пользователя (при оплате за 12 месяцев) — все функции включены, все мессенджеры бесплатно*

* - Whatsapp — оплачивается отдельно

Интеграции с другими сервисами

NetHunt CRMNetHunt CRM
OkoCRMOkoCRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис
МТТ БизнесМТТ Бизнес
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Tilda PublishingTilda Publishing
DaDataDaData
SMSSMS
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
АвитоАвито

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов NetHunt CRM и OkoCRM

NetHunt CRMNetHunt CRM
OkoCRMOkoCRM

Отзывы о NetHunt CRM и OkoCRM

NetHunt CRMNetHunt CRM

Почти идеальная CRM для консалтинга

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Почти все. Функционал, возможность рассылок, но главное, что в нем нравится - скорость работы из интерфейса Gmail. До этого пользовался Copper и Streak, тоже заточенными под Gmail. Copper прям официально рекомендована. NetHunt - лучше. В Copper успеешь заснуть, пока окно откроется или данные сохранятся.

Еще одно преимущество перед Copper - возможность рассылки писем в HTML формате. Скажем - новогодние поздравления нам пришлось рассылать через ePochta Mailer - потому что Copper обеспечивает только рассылку в текстовом формате, а хотелось сделать все красиво. А NetHunt позволяет сверстать письмо в каком-нибудь внешнем редакторе и вставить код в шаблон письма. Правда, врать не буду - мы еще не испытали эту функцию.

Минусы

Единственное чего мне не хватает - возможности сохранения контакта, созданного в NetHunt в Google Контакты. В Copper это реализовано и очень удобно - создаешь контакт из письма в CRM и он еще у тебя автоматом появляется в телефоне, с ярлыком Copper. В NetHunt синхронизация односторонняя - можно импортировать контакты из Google, а вот обратно - нет.

Пробовал настроить синхронизацию через Zapier - но там какие-то ошибки вылезают, не смог.

На мой взгляд, для консалтинга CRM почти идеальная. Благодаря скорости работы я с ее помощью достаточно быстро прошерстил всю свою почту, выбирая запросы потенциальных клиентов, которые не были реализованы. Добавил около 2 тысяч человек в базу, причем с детальной классификацией тегами.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

У меня турфирма, где на новый год и праздники просто аншлаг. CRMка хранит историю переписки с клиентами, куда мы их отправляли и понравилось ли им. В заметках можно прописывать средний бюджет, любимые направления и не переспрашивать это при коммуникации. И не вводить в курс новых менеджеров — вся история общения есть, пожелания тоже.

OkoCRMOkoCRM

Прозрачная картинка работы компании

Рекомендую

Плюсы

Функционал, интеграции, отчеты, поддержка

С ОКОСРМ начали сотрудничать по рекомендации знакомого предпринимателя. Я всегда ищу возможности сделать бизнес эффективнее и внедрение хорошей црмки – это один из важнейших шагов на моем пути. В ОКО есть все нужные модули для продаж, рекламы, ведения отчетности и составления документации. Также можно по отчетам и воронкам посмотреть эффективность отдельных сотрудников, так как все действия пользователей отображаются и видно кто как работает

Отличная CRM для интернет-магазина

Рекомендую

Плюсы

Годные интеграции, обширный функционал

Разработчики наладили систему под нас – интегрировали сайт, телефонию, мессенджеры. Удобно, когда теперь все в одной программе.

Хороший инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество возможностей для автоматизации бизнеса при помощи интеграций и функционала программы

Минусы

Пока мы видимо только положительные моменты, надеюсь так и будет

Сначала использовали пробную версию, чтобы протестировать и посмотреть какие возможности дает система, отметим, что здорово что на пробный период дается полноценные возможности, а не урезанный функционал, как часто бывает в бесплатных версиях. Сотрудники, участвовавшие в тестировании отметили, что око один из лучших вариантов для нас из всех, что рассматривали и так мы месяц назад перешли на платную версию. Разобраться самим не составило труда, поддержка так же не дремлет, на все вопросы отвечает оперативно.

Удобство, функциональность и простота!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Помощник в работе

Минусы

Не увидела пока что

Управление клиентскими данными стало гораздо более простым и продуктивным благодаря CRM системе. Теперь можно сфокусироваться на самом важном – на клиентах, а не думать все ли я записала и передала. Если нужно передать заявку в другой отдел, то я просто переставляю ответственного в задаче. Переживала, что в новой программе будет сложно разобраться, отнюдь, но тут все интуитивно просто и понятно! Спасибо команде! 

Новый этап взросления компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказание персонализированного сервиса

Внедрение CRM системы в нашу работу стало мини революцией! Это как новый этап взросления нашей компании, что мы уже понимаем, что есть база клиентов и чтоб не растерять их и чтоб владеть важной информацией нам нужно все объединить в одном месте. Раньше мы могли предоставлять персонализированный сервис, потому что у нас было мало клиентов и мы всех их знали в лицо, а сейчас мы можем продолжать оказывать персонализированный сервис десяткам и сотням клиентов за счет крутого инструмента, такого как OKOCRM!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

NetHunt CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

OkoCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!