Сравнение сервисов Neirika и СанСим

Neirika (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от АО «СВЯЗЬ»
(16 отзывов)

Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.

СанСим Есть бесплатный тариф

от АО «КантриКом»
(1 отзыв)

Сервис SIP-телефонии и облачной Виртуальной АТС для бизнеса

Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.

Сервис SIP-телефонии и облачной Виртуальной АТС для бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

NeirikaNeirika
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы на ВАТС:

  • Star + 399 руб/мес.: 7 операторов, 7 линий, тоже самое, что и выше;
  • Super Star — 1459 руб/мес 15 операторов. 15 линий, тоже самое что и выше;
  • Mega Star — 1959 руб/мес. Безлимитное количество операторов, 30 линий, тоже самое, что и выше + МГП 1459 Руб/Мес

Номер 8800 без абон. платы с пакетом от 400 минут в тарифе.

Безлимитная телефония по Москве/РФ.

Региональные номера и 495.

СанСимСанСим
Минимум 299
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

"СТАРТ":

299 руб/мес

  • Московский номер в коде 495/499
  • 3 сотрудника
  • Аудио-приветствия
  • Запись разговоров
  • Короткие номера

"БИЗНЕС"

1199 руб/мес

  • Московский номер в коде 495/499
  • Неограниченное количество сотрудников
  • Аудио-приветствия
  • Запись разговоров
  • Короткие номера
  • Коллбек-виджет на сайт
  • Поддержка мессенджеров в рамках виджета
  • 150 интеграций с CRM и онлайн-сервисами
  • Софтфон для Android и iOS

Интеграции с другими сервисами

NeirikaNeirika
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
СанСимСанСим

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет
Поиск 8
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Нет
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Нет
Запасные маршруты 3
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Нет
Есть
Аутентификация по АОН 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Neirika и СанСим

NeirikaNeirika
СанСимСанСим

Отзывы о Neirika и СанСим

NeirikaNeirika

Пользуюсь услугами сервиса, всё круто!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Наконец - то я закончила с внедрением в свой отдел продаж CRM системы! Теперь тоже могу пару слов оставить о платформе Neirika. Если честно, я даже не думала, что CRM настроить, это такой геморрой)) Думала, что всё проще будет, но мы 2 дня возились всем отделом продаж, чтобы там звонилось нормально, чтобы задачи правильно ставили, ну и так далее. А вот интеграции IP - телефонии, с СRMкой моей, вообще удачно прошла. Было тоже пара косяков, но ребята из Neirika, быстро всё решили. Вот, вчера был первый день, когда отдел отработал без каких - либо проблем. Работает правильно и телефония, и CRM. Дело сделано. Беспокоилась только о том, обратившись в этот сервис, что затянут с интеграцией телефонии, но, беспокойства мои быстро развеялись. Тут люди работают толковые. Вот я общалась с менеджером и с ребятами, которые всей настройкой у меня занимались, вообще спецы компетентные. Грамотно разговаривают, да и к тому же вежливые, это вообще редкость на рынке IT услуг. Ну, это я по своему опыту сужу, просто с кем бы не работала, редко я встречала грамотность и уважение к клиенту, а тут это есть. В общем, за подход, тут однозначно 5 звёзд, за качество работ тоже 5 звёзд. Всё классно. Я довольна проделанной работой!

СанСимСанСим

Все легко и быстро

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Добрый день хочу поделиться моим приятным удивлением при покупке номера для бизнеса. Никогда особо не пишу отзывы и Комменты, но здесь хочется отметить быстроту и легкость покупки, также автомат настройку и моментальную готовность работать. Все интуитивно понятно, быстро и без заморочек.

Минусы

Единственное, что не могла потом справиться с заменой переадресации на другой мобильный номер, позвонила в поддержку и ребята помогли.

Весь процесс приятно удивил, покупкой довольна, посмотрим что дальше будет, пока мне всё очень нравится! Рекомендую компанию. Рекомендую компанию

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Neirika

Вы выбрали

СанСим

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!