Очень удобная программа
Вполне себе достойный офисный редактор. Таблицы не тормозят, формулы работают. Файлы любого формата открываются корректно. Интерфейс простой, работать удобно.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
AltSuite — сервис опросов, который работает через Telegram, Slack и почту. Он отправляет вашим сотрудникам сообщения и собирает ответы в личном кабинете на online-платформе.
Пока сервис работает в режиме закрытого доступа.
Стоимость за одного сотрудника составляет $3 / месяц при фиксированном курсе 1 $ = 60 ₽ Пакет оплачивается на год вперед. Минимальный пакет на 25 сотрудников составляет $45 / месяц. Итого за год выходит 54 000 ₽. Сейчас у нас действует скидка за год 32 400 ₽ и существует возможность возврата всей суммы в течение 60 дней без объяснения причин.
Вполне себе достойный офисный редактор. Таблицы не тормозят, формулы работают. Файлы любого формата открываются корректно. Интерфейс простой, работать удобно.
Хорошая замена экселю, нам на работе МойОфис недавно установили. Освоили довольно быстро, ребята из поддержки разъясняли толково и оперативно. Помимо таблиц, используем их почту, с ней тоже нет проблем.
+интеграция с мессенджерами, используем Телеграм
+удобная статистика в личном кабинете
-иногда сбоит, но правят баги быстро
Использую уже для 6 сотрудников компании, полезно, доволен. Планирую распространить на остальных.
Настроены короткие ежедневные отчеты, это быстро и удобно что в месенджере (Телеграм и Салак используем), все данные можно найти в своем кабинете на сайте.
можно добавить некоторые функции
современно и сотрудники легко соглашаются, так как удобно
Спасибо за информацию!