Сравнение сервисов Mijura и Кларис

Сравнение Mijura и Кларис
Почему Кларис побеждает Mijura по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Mijura

от Mijura Pty. Ltd
(0 отзывов)

Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Кларис

от Кларис
(0 отзывов)

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Сервис для совместной работы и управления задачами под потребности небольших и средних команд. Помогает росту эффективности коллег и проекта.

Функциональная система оперативного управления бизнесом. Обладает возможностями CRM, механизма управления проектами, задачами, документами, сервисной службой и др.

Подробное описание

MijuraMijura

Mijura — это SaaS-приложение для командного менеджмента, которое будет отслеживать все ваши задачи и встречи. Отсюда можно легко обмениваться файлами, делать пометки, отслеживать потраченное время и создавать отчёты. Вы всегда будете знать, как работают коллеги и подчинённые.

Какие функции может предложить Mijura?

  • Планировщик для встреч.
  • Элементы действий автоматически преобразуются в задачи.
  • Просмотр приоритетов членов твоей команды.
  • Перемещение задач от одного человека к другому.
  • Все задания расположены в том порядке, в котором они должны быть сделаны.
  • Автоматическое отслеживание времени, потраченного на задачи.
  • Приём уведомлений при изменении ваших приоритетов.
  • Информация о том, когда задачи были изменены, прокомментированы или перемещены.
  • Обсуждение задач членов вашей команды.
  • Поиск всех задач вашей команды.
  • Только зарегистрированные пользователи могут взаимодействовать с вашей командой.
  • Ежедневное резервное копирование данных вашей компании.
  • Расшаривание документов и файлов.
  • Создание диаграмм прогресса и Ганта для командных задач.
  • Создание команд для разделения вашего рабочего процесса.
КларисКларис

«Кларис» — это система, которая поможет бизнесу в тех случаях, когда нужно создать централизованное управление, объединить всех сотрудников (удалённых, в командировках и других подразделениях) в одном месте, просчитать эффективность компании, отдельного проекта, конкретного отдела или сотрудника, продукта или услуги. Отсюда возможно вести базу отношений с клиентами, поставщиками и подрядчиками, прогнозировать и управлять расходами, за пару дней ввести новые правила, создать свежее направление или офис, уменьшить затраты и потери.

Какие возможности предлагает «Кларис»?

  • CRM с базой клиентов и историей связей, заказами, счетами и предложениями.
  • Журнал звонков.
  • Обработка заказов, учёт потраченного времени.
  • Контекстный поиск.
  • Ограничение прав доступа с помощью ролей.
  • Управление разнообразными задачами и проектами.
  • Отслеживание исполнения поручений.
  • Управление сервисной поддержкой (Service Desk) и учёт заявок.
  • Автоматизация документооборота.
  • Учёт соглашений и договоров.
  • Управление расходами с поддержкой счетов, заявок на оплату и согласование.
  • Управление процессом продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • База знаний со своим сводом правил и договорённостей.
  • Новости, приказы и объявления.
  • Обмен сообщениями.
  • Уведомления по Email и SMS.
  • Конструктор бизнес процессов.

Цены

MijuraMijura
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.
КларисКларис
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневная демо-версия. Сервис стоит от 900 руб. в месяц.

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам
Есть
Нет
Фильтры
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
0

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
50
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Mijura
Да, мне подходит Mijura
Нет, мне всё равно нравится Mijura
Баллы: 0
или
Кларис
Да, мне подходит Кларис
Нет, мне всё равно нравится Кларис
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Mijura и Кларис

MijuraMijura
КларисКларис

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!