Сравнение сервисов Microsoft Outlook и Яндекс.Почта

Microsoft Outlook

от Microsoft Corporation
(3 отзыва)

Почтовый клиент от компании Microsoft. Может выступать как почтовиком, так и планировщиком, календарём и списком задач.

Яндекс.Почта Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Яндекс
(29 отзывов)

Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.

Почтовый клиент от компании Microsoft. Может выступать как почтовиком, так и планировщиком, календарём и списком задач.

Бесплатный почтовый сервис с защитой пользователей от спама и вирусов. Предлагает неограниченный объём почты, удобные адреса, перевод писем и проверку орфографии.

Подробное описание

Microsoft OutlookMicrosoft Outlook

Outlook — это помощник в сборе всех писем в одном месте. Может облегчить взаимодействие с партнёрами, коллегами и всей своей компанией. Что он может предложить?

  • Поддерживает Exchange ActiveSync. Это поможет не пропустить собрания, сообщения или контакты. Push-уведомления с ваших ящиков, данные о встречах с ресурсов Outlook и Hotmail легко размещены внутри Outlook.
  • Лёгкая навигация. Быстрый обмен информацией благодаря новой панели, в которую вместили опции управления почтой, календарём, книгой контактов и задачами.
  • Социальная интеграция. Автополучение последних записей от друзей из популярных социальных сетей, включая LinkedIn, Facebook и др.

Облегчённое управление базой контактов и встреч:

  • Обзоры. Удобный просмотр расписания, задач, встреч и информации о людях, не отвлекаясь.
  • Карта контактов. Вывод в едином окне ряда контактов с массой сведений о них (с записями из социальных сетей). Тем самым можно быстрее выяснить социальный контекст и убрать дубли.
  • Совместная работа над календарём. Можно разрешить просмотр календаря и расписания, например, всем сотрудникам.

Поиск актуальной информации:

  • Поиск. Можно быстрее найти сообщения электронной почты, прикреплённые файлы, информацию о встречах в календаре и контактную информацию.
  • Фильтры и команды контекстного меню. При единичном нажатии есть возможность мгновенно изучить планы на сегодняшний день, на предстоящую неделю или на месяц вперёд. Также возможно подобрать один из оптимальных методов фильтрации электронных писем.
  • Информация о погоде. Просмотр прогноза на специальной панели для построения планов на день.
  • Быстрые ярлыки для отправки файлов из Dropbox и Box в виде обыкновенных вложений или ссылок.
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта

Яндекс.Почта — это сервис, предоставляющий почту и ящик на серверах Яндекса. Через Яндекс.Почту ежедневно проходят более 12 миллионов писем

При регистрации вы получаете ящик размером 10 ГБ. При регулярном пользовании, объём ящика автоматически увеличивается на 1 ГБ, когда в нём остаётся менее 200 МБ свободного пространства.

Вы можете группировать письма по темам, фильтровать по меткам, настраивать персональные кнопки и пользоваться горячими клавишами. Все прикрепленные файлы можно просмотреть или прослушать прямо в Почте, без установки дополнительных программ.

Все входящие письма проверяются антивирусной программой Dr.Web, а вирусные рассылки блокируются почтовым сервером Яндекса.

Яндекс Почта доступна на всех видах устройств.

Помимо этого, сервис позволяет работать с почтовыми ящиками с привязкой к доменам.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Минимум 269
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Предоставляется бесплатно в составе экосистемы Microsoft и в составе платного пакета Office 365.

Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Бесплатно для любого пользователя

Интеграции с другими сервисами

Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
МегапланМегаплан
DocSpaceDocSpace
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ПланФиксПланФикс
OneBox CRMOneBox CRM
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Работа с разных устройств
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Есть
Нет

Электронная почта

Объем хранилища, ГБ
15
10
Экспорт/импорт контактов
Есть
Есть
Импорт почты из другого ящика
Есть
Есть
Календарь
Есть
Есть
Привязка своего домена
Нет
Есть
Просмотр документов
Есть
Есть
Делегирование доступа
Нет
Есть
Изображения в тексте письма
Есть
Есть
Проверка правописания
Есть
Есть
Автоответчики
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Microsoft Outlook и Яндекс.Почта

Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта

Отзывы о Microsoft Outlook и Яндекс.Почта

Microsoft OutlookMicrosoft Outlook

Корпоративная почта

Плюсы:

Функциональная
Настраиваемая
Привычная

Минусы:

Сложность настройки
Платная

Outlook
Использую на работе каждый день. По сравнению с облачными почтовыми сервисами он более функциональный и удобный. Например, при клике на емейл-адрес сразу открывается окно нового сообщения. Импортируются контакты. Так же более привычный и полный интерфейс редактирования текста сообщения, напоминает ворд. Однако он не бесплатный и более сложный в плане настройки. Если в компании есть сисадмин, то уже можно пользоваться. Если бы я занялся малым предпринимательством не стал бы заморачиваться, наверно.

Hotmail в стиле плиток

Плюсы:

Дизайн
Скорость работы в клиенте
Обмен сообщениями с помощью Facebook и интеграция со Skype
Объёмные вложения через OneDrive
Получение и отправки почты с разных ящиков

Минусы:

Мелкие погрешности в интерфейсе

Пользуюсь Outlook довольно часто по работе, очень помогает. Радуют различные фишки, сам по себе дизайн приложения, различные интеграционные штуки, прикрепление вложений и работа с несколькими аккаунтами. Мне этот сервис порекомендовал друг, теперь и я, кажется, могу кому-нибудь тоже его порекомендовать.

Неоднозначный, но полезный

Плюсы:

Простой интерфейс
Богатые функции и настройки
Интеграция с облаком OneDrive

Минусы:

Слишком сильно убивает спам

Про это чудо-приложение можно сказать разные вещи. Он действительно помогает мне в работе, работает без особых проблем, у меня не возникает желания сменить его из-за глупого интерфейса. Даже радует его совместная работа с облаком и почтовыми клиентами. Но всё же есть и у Outlook свои маленькие недостатки, среди которых чересчур большое желания убрать спам из почты, но рад тому, что сервис развивается и наверное смогу скоро пользоваться клиентом с телефона.

Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта

Yandex почта- отвратительная тех.поддержка

Минусы:

ОТвратительная тех поддержка и обратная связь

Мои отношения с яндекс почтой и аккаунтов были хорошие до той поры, пока я не переехала, купила новый копьютер и сменила номер телефона. Вся помощь яндекса, оказалась беспомощна. обсолютно бесполезная служба. потому что помощи реальной она не оказывает, ты должен сам искать ответ на вопрос среды списка предложенных яндексом ответов. и если ты не находишь ответа, нет никакой альтенативы связаться с яндексом, чтобы задать вопрос.
я не смогла зайти на свой аккаунт, при знании своего логина и пароля, потому что я зашла с незнакомого IP и другого устройства. проверка аккаунта запрашивает номер телефона, а он уже изменился и доступа к старому у меня нет.
Если это читает Яндекс- я вам заявляю, что ваша служба поддержки говориться SUCKS! просто отстой . почему не продуманы другие альтернативы восстановления пароля. каким образом можно спомнить когда был произведен последний вход с точностью до дня если ты не заходил на него целый год или как можно вспомнитькогда был зарегистрирован ящик, если ему уже более 10 лет. я указываю досповерные адреса на котоые отсылала письма и опять- ничего не совпадает- значит эта система восстановления доступа к аккаунту НЕ РАБОТАЕТ и ей надо заниматься! что самое интересно, через аупад я почему-то могу видеть свои письма, а вот через обычный компьютер- эта фигня.
и казалось бы можно это все забыть и создать новую почту, а что делать если соц сеть завязана с этим ящиком и все подтверждения приходят на него, а доступ к нему закрыт.
надеюсь, яндекс займется этим вопросом.

отвратительный новый интерфейс

Плюсы:

их нет

Минусы:

Отвратительный новый интерфейс! Даже не так, а так: ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС, верните прежний!!!!

Отвратительный новый интерфейс! Даже не так, а так: ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС, верните прежний!!!!

Нормально

Плюсы:

Стабильная работа, можно подключить любой почтовый сервис

Минусы:

Много лишнего, интерфейс перегружен

Пользовался не очень долго, не самым удобным образом расположен интерфейс.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.