Сравнение сервисов Мегаплан и BasoCRM

Сравнение Мегаплан и BasoCRM
Почему Мегаплан побеждает BasoCRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Мегаплан Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация Победитель премии <a href="http://digital-summit.ru/awards" class="external-link" rel="nofollow">«Цифровые Вершины»</a> в номинации<br />
«Лучшая система управления проектами» Победитель премии «Цифровые Вершины» в номинации
«Лучшая система управления проектами»

от Мегаплан
(56 отзывов)

BasoCRM Free Есть бесплатный тариф

от basocrm
(3 отзыва)

Подробное описание

МегапланМегаплан

Мегаплан — это система управления бизнесом. Неважно, большой бизнес или маленький и в чём его суть. Важно, что бизнес работает, и им надо управлять.

Мегаплан помогает раздавать поручения и контролировать сотрудников. Получать отчёты по выполненным задачам можно вне офиса. Сервис сохраняет историю отношений с клиентами: записи звонков, переписку, счета. Всегда можно вернуться назад и узнать, почему сорвалась сделка и кто виноват.

Мегаплан наведет порядок в делах: не даст забыть о договоренностях или пропустить сроки.

Руководителю:

  • Перенос задач в Мегаплан, назначив ответственных.
  • Система уведомлений и напоминаний не даст подчинённым забыть поручения.
  • Настройка системы автоматических отчётов и прозрачная работа сотрудников.

Сотруднику:

  • У сотрудника единый список задач. Новые задачи ставятся и выполняются в Мегаплане.
  • Сроки выполнения ясны. Сотрудник отчитывается о выполнении задачи в комментариях.
  • Менеджерам доступна актуальная информация и статусы по клиентам.
  • Мегаплан напомнит о запланированных звонках и пригласит на встречу.
  • Менеджеры могут выставить счет, а Мегаплан синхронизирует данные с 1С.
BasoCRMBasoCRM

BasoCRM — это система, основная особенность которой наглядно показать что конкретно делает продавцом для совершения сделки. Всё взаимодействие происходит внутри рабочего листа, где происходящие события — звонки, встречи, email — привязываются к конкретному этапу воронки продаж.

Конечно, доступны и другие необходимые функции.

Возможности BasoCRM:

  • Создание множества воронок для отслеживания эффективности по каналам.
  • Добавление дополнительных полей к любым объектам.
  • Настройка системы под свои бизнес-процессы.
  • Качественная аналитика эффективности отдела продаж.

Цены

МегапланМегаплан
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тариф для 10 сотрудников.
  • Совместная работа - от 290 руб. в месяц.
  • Совместная работа+ - от 380 руб. в месяц.
  • CRM: Клиенты и продажи - от 490 руб. в месяц.
  • CRM: Клиенты и продажи+ - от 640 руб. в месяц.

Доступен тестовый период на 2 недели.

BasoCRMBasoCRM
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тариф. Тариф без ограничений доступен от 299 руб./мес. за пользователя. 

Интеграции с другими сервисами

МегапланМегаплан
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
МойСкладМойСклад
CallbackKILLERCallbackKILLER
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДискGoogle Диск
ZadarmaZadarma
RoistatRoistat
DropboxDropbox
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
OktellOktell
Телфин.ОфисТелфин.Офис
LPGeneratorLPGenerator
GmailGmail
ГравителГравител
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
UISCOMUISCOM
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
MailChimpMailChimp
StreakStreak
Facebook MessengerFacebook Messenger
SlackSlack
JivoSiteJivoSite
1С-Битрикс1С-Битрикс
GetResponseGetResponse
Простые звонкиПростые звонки
МодульбанкМодульбанк
Active DirectoryActive Directory
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SmoochSmooch
DaDataDaData
DrupalDrupal
FacebookFacebook
ВКонтактеВКонтакте
BasoCRMBasoCRM
onlinePBXonlinePBX

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Нет
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Нет
Управление платежами
Нет
Есть
Выставление счетов
Есть
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
10

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мегаплан
Да, мне подходит Мегаплан
Нет, мне всё равно нравится Мегаплан
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Мегаплан и BasoCRM

МегапланМегаплан
BasoCRMBasoCRM

Отзывы о Мегаплан и BasoCRM

МегапланМегаплан
Плюсы:
Гибкая настройка схем сделок, автозадачи, ОЧЕНЬ удобный планировщик, имею в виду календарь – умная строка – это вообще находка! Понятный простой интерфейс, высокая надежность сервиса.
Минусы:
Ребята достаточно медленно реагируют на запросы пользователей. Вероятно, потому что делают на совесть и не спешат выкладывать непроверенные обновления. Собственно, только поэтому ставлю 4 - есть куда расти)

Использую Мегаплан с 2012 года, на сегодня не представляю себе работу без него. Работаем удаленно, есть команды в разных городах, всех нас объединяет Мегаплан. Сделки практически полностью автоматизированы. Активно используем модуль финансы для учета и планирования финансов. Тестируем встроенную телефонию, использовать можно, правда, некоторых возможностей не хватает. Кстати, что касается надежности и безопасности. Периодически делаю резервную копию базы, правда, не знаю зачем, ведь данные ни разу никуда не пропадали. В общем, настоятельно рекомендую к использованию.

+ |  +5  |

Очень удобно ставить задачи и следить за ними, уведомления приходят на почту что лишний раз напоминает о делах ) Можно ставить вехи на определенное время. Есть возможность прикрепления документов.

+ |  +5  |
Плюсы:
Удобное общение внутри компании
Совместная работа
Отслеживание задач и сроков
И другое
Минусы:
Хотелось бы более оперативную и круглосуточную тех. поддержку
Иногда очень медленная работа системы

Зарегистрировала свою учётную запись в Мегаплане, выбрав наиболее необходимый мне вариант. Всю работу над проектами теперь стараемся вести в одном интерфейсе. Мегаплан помогает нам существенно сократить время на выполнение каких-либо задач. При этом мы чувствуем повышение ответственности сотрудников, сейчас никто ни о чём не забывает.

+ |  +5  |
BasoCRMBasoCRM
Плюсы:
- просмотр задач на день//просмотр завершенных задач//планирование событий;
- создание "общей" клиентской базы компании;
- отчет о проделанной работе;
- взаимозаменяемость работников - возможность подробных комментариев (легкость передачи контактов, например на время отпуска);
- информативность, описание взаимодействия работы с клиентом (в т.ч. по номенклатуре отгружаемой продукции);
- видна эффективность работы.
Минусы:
В части оформления: отсутствие информации по оплате счетов в РЛ; не везде название компаний, а имя контактного лица.
Функция присутствует, но на практике не работает: просмотра листов, созданных другими менеджерами.

Работаю в программе более полугода. Хочу отметить, что достаточно быстро входит в привычку заполнение рабочих листов, сегодня делаю это на "автомате". Легкий доступ из любого места, где есть интернет. Прозрачность работы, все видно и понятно начиная с первого этапа продаж, всегда можно просмотреть проделанную работу для дальнейших переговоров клиентом.
Есть места, требующие небольших доработок, но в целом система удобна в работе!

+ |  +1  |
Плюсы:
Как руководитель, я могу контролировать сотрудников и объективно их оценивать. Нет необходимости запрашивать отчеты с каждого сотрудника и сводить разрозненные файлы в один. Я просто строю отчеты и диаграммы в CRM.В случае ухода менеджера в CRM сохраняется вся история по клиентам., можно легко перераспределить обязанности между сотрудниками. У каждого сотрудника имеются свои права доступа для безопасности. Удобные настройки позволяют "заточить "CRM под собственные бизнес-процессы , что позволяет оперативно и эффективно проводить анализ работы компании в целом.
Минусы:
На данный момент нет возможности формирования поиска клиентов в CRM по менеджеру. Нет учета договоров.

В целом CRM- это удобно с точки зрения формирования базы , так и экономии времени.

+ |  0  |
Плюсы:
Видна полная информация о клиенте, напоминания о событиях, формирование отчетов, можно просмотреть цепочку действий.
Минусы:
В рабочем листе-Основное-нет информации о номере счета, чтобы его увидеть, нужно зайти в сделку. Когда передаем клиента другому менеджеру, он не может зайти в уже завершенные рабочие листы, чтобы провести анализ проделанной работы.

BasoCRM значительно экономит время менеджера, в целом все доступно и понятно!

+ |  0  |

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Мегаплан
Да, мне подходит Мегаплан
Нет, мне всё равно нравится Мегаплан
Баллы: 0
или
BasoCRM
Да, мне подходит BasoCRM
Нет, мне всё равно нравится BasoCRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!