Сравнение сервисов Marketo и FreshMail

Marketo

от Marketo, Inc.
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

FreshMail Есть бесплатный тариф

от FreshMail
(Нет отзывов)

Облачный сервис для Email-маркетинга и новостных рассылок.

Сервис для автоматизации маркетинга и привлечения клиентов и перспектив.

Облачный сервис для Email-маркетинга и новостных рассылок.

Подробное описание

MarketoMarketo

Marketo — это онлайн-платформа автоматизации маркетинга, которая подпитывают быстрорастущий малый бизнес и глобальные компании. Сервис способен повысить эффективность, оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить производительность продаж.

Marketo необходима для маркетинговой аналитики. Она поможет найти и привлечь нужных клиентов, узнать, что они хотят знать о продуктах, как они начинают путешествие, узнать детали поискового маркетинга, целевых страниц, персонализации, форм, социальных сетей и отслеживать поведение пользователей.

Основные характеристики Marketo:

  • Email-рассылка.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Входящий маркетинг.
  • Управление лидами.
  • Событийный маркетинг.
  • Целевые страницы и формы.
  • Подсчёт лидов.
  • Социальный маркетинг.
  • Интеграция мгновенных CRM.
  • Marketo LaunchPoint.
  • Неограниченное количество пользователей.
  • Отчёты и аналитика.
  • Бюджетирование.
  • А/Б-тестирование.
FreshMailFreshMail

FreshMail — это система, которая предоставляет все необходимые инструменты для запуска маркетинговой кампании по электронной почте. Она позволяет создавать собственные шаблоны для кампании без навыков кодирования. С FreshMail легко управлять списками абонентов и импортировать контакты из .cvs, .xls и загрузить из Basecamp и Google. Доступно отслеживание взаимодействий с электронной почтой — клики, просмотры сообщений и даже местоположение абонентов.

Основные характеристики FreshMail:

  • Drag & Drop-редактор шаблонов email-сообщений.
  • План и отправка кампаний.
  • Аналитика в режиме реального времени.
  • Умное управление абонентскими списками.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Ресурсы: видео-уроки, статьи, вебинары и т.д.
  • Интеграция с CRM-системой или платформой электронной коммерции.
  • Автоответчики.
  • A/B-тестирование.
  • Транзакционные рассылки.
  • Периодические рассылки.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MarketoMarketo
Минимум 1 195 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от $1195 в месяц.
FreshMailFreshMail
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (если требуется отправка менее 2000 email менее 500 подписчикам в месяц). Доступны платные подписки или отдельные услуги.

Интеграции с другими сервисами

MarketoMarketo
CreateFormCreateForm
FreshMailFreshMail
Google AnalyticsGoogle Analytics
MagentoMagento

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English

Email-маркетинг

A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 3
Нет
Есть
Сегментация рассылок 0
Есть
Нет
Карта кликов 0
Нет
Есть
Статистика и аналитика 1
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 0
Нет
Есть
Проверка на спам 0
Нет
Есть
Управление опросами 0
Нет
Есть
База отписавшихся 1
Нет
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание навигации 0
Есть
A/B-тестирование 0
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Marketo и FreshMail

MarketoMarketo
FreshMailFreshMail

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!