Сравнение сервисов ManageEngine ServiceDesk Plus и Аванплан

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Аванплан Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Александр Мороз
(1 отзыв)

Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис планирования и управления проектами, который не требует знаний и навыков в управлении проектами

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.
АванпланАванплан
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Базовый тариф – бесплатно:

  • 1 участник
  • 1 тыс. задач
  • 1 Гб хранилища

Продвинутый – 749 ₽ в месяц. Что включено:

  • 5 участников
  • 5 тыс. задач
  • 5 Гб хранилища

Бизнес – 1990 ₽ в месяц. Что включено:

  • 20 участников
  • 20 тыс. задач
  • 20 Гб хранилища


Превышения пакетов услуг оплачиваются отдельно

Особые условия с доработкой и установкой системы во внутренний контур организации – по запросу

Подробнее о тарифах: https://moroz.team/avanplan/tariffs

Интеграции с другими сервисами

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
АванпланАванплан
TrelloTrello
JiraJira
RedmineRedmine
GitLabGitLab

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Есть
Нет
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Нет
Email-уведомления 4
Есть
Есть
Управление задачами 7
Нет
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Нет
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Управление проектом

Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Шаблоны проектов 9
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
Неограниченно
Уведомления 9
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Техническая поддержка

База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов ManageEngine ServiceDesk Plus и Аванплан

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
АванпланАванплан

Отзывы о ManageEngine ServiceDesk Plus и Аванплан

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Универсальный комбайн, под который можно подстроиться

Плюсы

  • оооочень много функций
  • процессы из коробки

Минусы

  • сложно настроить под себя
  • что на счет локализации

Первый Service Desk, который я увидел в своей жизни, и один из самых распространенных (который также нещадно пиратят). Как специалисту - относительно прост и понятен, есть настроенные процессы - можно подстроиться и не думать. Как пользователю - менее удобно, так как много лишних полей, назначение которых не очень понятно.

На моей памяти, очень много компаний начинало именно с ManageEngine ServiceDesk Plus (при этом пользовались бесплатно), но ни разу не видел инсталляцию, которую бы купили за деньги (организации просто покупали другое решение).

По ощущениям от демо, интерфейс не меняли довольно давно (наверное разработчики считают, что нащупали самый лучший вариант), в остальном все плюс/минус похоже на ближайших конкурентов (разве что некоторые выглядят немного современнее).

Для покупки рекомендую только в том случае, если совсем не нужен кастом под себя, в остальных случаях - лучше посмотреть на ближайших конкурентов.

АванпланАванплан

Классная замена Redmine и Jira для руководителя

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Инфа по всем задачам и проектам в одном месте — с прогнозом срока завершения и подсказками про риски. Такого нигде не видел. Обычно надо всё вручную в экселе это сводить, а тут из коробки. Молодцы!

Минусы

Над дизайном и онбордингом ещё бы поработать. В остальном по мне всё ок

Всю профессиональную жизнь пользуюсь Redmine, Jira

Когда несколько команд, несколько проектов и десятки тысяч задач — то даже плагины не помогают дать ответ на вопрос, в каком состоянии проект или группа проектов. А это приложение пытается это сделать на раз-два)

Буду проверять ещё, насколько точнее моих собственных расчётов. Но я уже экономлю до часа ежедневно просто на статусах с тимлидами.

Самое сложное — это потратить 5 минут на импорт проектов из джиры и редмайна, дальше оно само раз в сутки обновляет инфу из трекеров, где работают мои разработчики. Удобно, что тут скажешь.

Не пришлось защищать это решение перед командой, они остались в своих инструментах, а я вижу со стороны на дашбордах — как они быстро работают, где есть затыки и не дергаю никого лишний раз.

Пойду попью кофе вместо синка с лидами)))

Добавлено 14 июля 2023 (изменил оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

Посмотрел внимательнее аналоги российские. Считаю этот более перспективным. Удачи!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

ManageEngine ServiceDesk Plus

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Аванплан

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!