Сравнение сервисов ManageEngine ServiceDesk Plus и Admin24 — Service Desk

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Admin24 — Service Desk

от ООО «Инфотех»
(7 отзывов)

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.
Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Тарифы:

  • Малый — 25 000 ₽ / год — небольшим компаниям, до 5 пользователей;
  • Бизнес — 50 000 ₽ / год — средним компаниям, до 10 пользователей;
  • Энтерпрайз — 100 000 ₽ / год — крупным компаниям, неограниченное количество пользователей.

    Интеграции с другими сервисами

    ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
    TelegramTelegram
    вконтактевконтакте
    OK.RUOK.RU

    Возможности

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок 2
    Нет
    Есть
    База знаний 3
    Есть
    Статусы заявок 4
    Есть
    Есть
    Комментарии 1
    Есть
    Есть
    Портал самообслуживания 4
    Есть
    Вложения файлов 2
    Нет
    Есть
    Теги / категории 3
    Есть
    Есть
    Опросы 2
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности 5
    Есть
    Есть
    Уведомления 3
    Есть
    Есть
    Шаблоны ответов 2
    Нет
    Есть
    Интеграция E-mail 7
    Есть
    Есть
    Удалённая поддержка 0
    Есть
    Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
    Есть
    Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
    Есть
    Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
    Есть
    Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
    Есть
    Управление ИТ-активами 1
    Есть
    Календарь 1
    Есть
    Фильтры 1
    Есть
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть

    Работа с клиентами

    Отчёты 42
    Есть
    Управление доступом 31
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей 2
    Есть
    Интеграция почты 4
    Есть
    Теги / категории 2
    Есть
    Шаблоны ответов 3
    Есть
    Управление инцидентами 5
    Есть
    Чат 5
    Есть
    Мультиязычность 1
    Есть
    Управление SLA 2
    Есть
    Управление очередью 2
    Есть

    Отслеживание задач

    Дэшборды 7
    Есть
    Управление назначениями 6
    Есть
    Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
    Есть
    База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
    Есть
    Email-уведомления 4
    Есть
    Отслеживание времени 3
    Есть

    Общие

    Платформы 28
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание 14
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки 16
    Русский, English
    Русский, English

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Нет
    Есть

    Законодательство

    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?

    Сравнение интерфейсов ManageEngine ServiceDesk Plus и Admin24 — Service Desk

    ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Отзывы о ManageEngine ServiceDesk Plus и Admin24 — Service Desk

    ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

    Универсальный комбайн, под который можно подстроиться

    Плюсы

    • оооочень много функций
    • процессы из коробки

    Минусы

    • сложно настроить под себя
    • что на счет локализации

    Первый Service Desk, который я увидел в своей жизни, и один из самых распространенных (который также нещадно пиратят). Как специалисту - относительно прост и понятен, есть настроенные процессы - можно подстроиться и не думать. Как пользователю - менее удобно, так как много лишних полей, назначение которых не очень понятно.

    На моей памяти, очень много компаний начинало именно с ManageEngine ServiceDesk Plus (при этом пользовались бесплатно), но ни разу не видел инсталляцию, которую бы купили за деньги (организации просто покупали другое решение).

    По ощущениям от демо, интерфейс не меняли довольно давно (наверное разработчики считают, что нащупали самый лучший вариант), в остальном все плюс/минус похоже на ближайших конкурентов (разве что некоторые выглядят немного современнее).

    Для покупки рекомендую только в том случае, если совсем не нужен кастом под себя, в остальных случаях - лучше посмотреть на ближайших конкурентов.

    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Внедрили для службы доставки

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.

    Минусы

    Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.

    Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)

    Какой сервис вам подходит?

    Вы выбрали

    ManageEngine ServiceDesk Plus

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Вы выбрали

    Admin24 — Service Desk

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!