Сравнение сервисов MailSoft и Carrot quest

MailSoft Есть бесплатный тариф

от MAILSOFT
(Нет отзывов)

Веб-сервис для email-маркетинга и организации рассылки писем.

Carrot quest Профессиональный аккаунт

от Сarrot Quest
(6 отзывов)

Carrot quest помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Веб-сервис для email-маркетинга и организации рассылки писем.

Carrot quest помогает увеличивать продажи на сайтах без привлечения нового трафика и оптимизировать поддержку пользователей

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MailSoftMailSoft
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 100 подписчиков или 500 писем) и платные, от 400 рублей в месяц.
Carrot questCarrot quest
Минимум 1,000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1 000 руб. в месяц, в зависимости от посещаемости сайтов.

Интеграции с другими сервисами

MailSoftMailSoft
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google AnalyticsGoogle Analytics
Carrot questCarrot quest
RoistatRoistat
TelegramTelegram
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SendsaySendsay
AllokaAlloka
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
OneBoxOneBox
ZoomZoom
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
ViberViber
WordPressWordPress
ИнфоботИнфобот
GmailGmail
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZendeskZendesk
onlinePBXonlinePBX
InSalesInSales
ОмнидескОмнидеск
ЮздескЮздеск
Погоди WidgetПогоди Widget
CoMagicCoMagic
SlackSlack
Google AnalyticsGoogle Analytics
ZapierZapier
MixpanelMixpanel
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
MODXMODX
DrupalDrupal
вконтактевконтакте
FacebookFacebook

Возможности

Email-маркетинг

Авторассылки 9
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Шаблоны 8
Есть
Есть
Сегментация рассылок 6
Есть
Есть
Формы для подписки 6
Есть
Есть
Статистика и аналитика 6
Есть
Есть
Персонализация рассылок 3
Есть
Есть
WYSIWYG-редактор 1
Есть
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Управление списками рассылки 1
Нет
Есть
База отписавшихся 5
Есть
Есть
Импорт базы подписчиков 2
Через API, Из файлов

Работа с клиентами

Отчёты 33
Есть
Управление доступом 21
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 27
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 29
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 15
Есть
Техническая поддержка 11
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 12
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 9
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 9
Есть
Несколько воронок продаж 7
Есть
История взаимодействия с клиентом 9
Есть
Категории лидов 3
Есть
Сохранения фильтров 7
Есть
Открытый API 8
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 26
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 71
Нет
Есть

Общие

Платформы 13
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 8
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 8
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Poster Премиум аккаунт
Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.
Подробнее
Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Сравнение интерфейсов MailSoft и Carrot quest

MailSoftMailSoft
Carrot questCarrot quest

Отзывы о MailSoft и Carrot quest

MailSoftMailSoft

Нет никаких отзывов от пользователей MailSoft.

Carrot questCarrot quest

Сложный сервис, неотзывчивая поддержка

Хорошо
Надёжность
Цена
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Много функционала

Доступный сервис

Минусы

Очень все заморочено и не интуитивно.

На первый взгляд интерфейс дружелюбный, но когда начинаешь копаться понимаешь что это лишь на первый взгляд так.

Что мешало сервису сделать приличный внутренний конструктор баннеров? У коллег это давно реализовано.

Элементарные действия - "попытка ухода с сайта" (надо писать код), "попытка ухода с сайта с конкретной страницы" (надо писать код).

Впечатление что сервис вышел сырой.

Да цена приемлимая, но ресурсы затраченные на внедрение слишком вели.

Очень сложно для старта в нем разобраться =( Даже не смотря на то что мы digital студия и у нас в студии есть программисты (которым и задачу сложно поставить, то).

Продолжим тестирование, но за месяц впечатление плохое.

Добавлено 6 июля 2018 (изменил оценку с 2 звёзд на 4 звезды)

Поддержка оказалось лучше, либо ребята исправляются. Помогают нам лично внедрять для первого клиента.

Конструктора баннеров так и нету, зато теперь автосообщения можно разбивать по папкам - это очень удобно.


Сервис постоянно обновляется и дополняется!

Стоящее решение для техподдержки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Удобно

Функционально

Минусы

Сыроватое мобильное приложение

Информация о клиенте иногда подгружается с задержкой в 10 минут

В целом очень хорошее решение для службы поддержки. Хотелось бы узнать, почему решили, что в мобильном приложении надо сделать так, чтобы последние 2 сообщения менялись местами?? Это дико неудобно и нелогично. И хотелось бы узнать, есть ли интеграция с Битрикс-24?

Продвинутый сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое подключение, цена, гибкость настройки, интеграции со сторонними сервисами.

Минусы

Нужно потратить много времени, чтобы разобраться во всех нюансах.

Я пользовался Carrot Quest в прошлых проектах и хочу отметить, что это удивительно масштабируемое решение, которое одинаково хорошо подходит и для небольших сайтов на старте маркетинга и для крупного enterprise.

Безусловно, в ней необходимо разбираться. При первом знакомстве она может показаться достаточно сложной и избыточной. Но во-первых, сейчас простых решений все меньше, а во-вторых, внедрение и поддержка сервиса готовы рассказать все нюансы подключения к вашим процессам и более того, взять на себя, частично или полностью, работу по подключению сервиса в вашему маркетингу и обучению сотрудников.

Идеальная клиентская поддержка (и не только)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень органичный, функциональный и простой в использовании сервис. Уже и не могу представить как мы в нашей компании обходились без него. Закрылось огромное количество задач:

1) онлайн-чат с пользователями (это лучший чат, по качеству работает также, как и Telegram);

2) удобное управление popup-сообщениями об акциях и технических работах;

3) база данных (справка) для пользователей.

В общем, сервис идеально закрывает на 80% все вопросы по клиентской поддержке пользователей. Остальные 20% это: телефония и очные встречи.

Минусы

Субъективно дорого :)

Инструмент для идеальной клиентской поддержи пользователей!

Практически непревзойденный функционал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Цена

Плюсы

Широкий и реально достаточно новый функционал, все вместе - CRM, чат для сайта, Email, попап, пуш, сервис можно очень тонко настроить

Минусы

Настроить сервис качественно по настоящему сложно: нет нормального конструктора дизайна попап окон, конструктор Email писем нужно оплачивать отдельно, чтобы правильно настроить сбор важных данных, нужно знать азы программирования.

Сервис и идея очень крутые и продолжать точно стоит. Однако сервис пока сыроват и нужно сделать его более удобным и функциональным, тогда все будет круто

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Poster Премиум аккаунт
Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.
Подробнее
Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Вы выбрали

MailSoft

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Carrot quest

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!