Сравнение сервисов LiveTex и F1 call

LiveTex Есть бесплатный тариф

от ООО «Омниканальные технологии»
(23 отзыва)

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

F1 call (сервис закрыт)

от ООО «Виджет»
(6 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LiveTexLiveTex
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис имеет 3 платных тарифа и скидки при оплате от 12 месяцев.

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Интеграции с другими сервисами

LiveTexLiveTex
ПланФиксПланФикс
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
Shop-ScriptShop-Script
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
RecommerceRecommerce
mottor (ex. LPmotor)mottor (ex. LPmotor)
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Платформа LPПлатформа LP
1С-Битрикс1С-Битрикс
LPgeneratorLPgenerator
FlexbeFlexbe
VigboVigbo
RedhamRedham
Звонок с сайтаЗвонок с сайта
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
MODXMODX
DrupalDrupal
ShopifyShopify
MagentoMagento
вконтактевконтакте
OK.RUOK.RU
F1 callF1 call

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов LiveTex и F1 call

LiveTexLiveTex
F1 callF1 call

Отзывы о LiveTex и F1 call

LiveTexLiveTex

Количество обращений увеличилось

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Пользуемся сервисом больше года. Раньше клиенты могли связаться с нами только по телефону, решили добавить новые каналы. Обращений стало больше. Для менеджеров много полезных фишек: проверка орфографии, быстрые сообщения, горячие клавиши.

официальный ответ LiveTex
29 Июня 2023

Благодарим за ваш отзыв!

Очень испортился

Плохо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Работает и на ПК и на смартфоне. Есть англоязычный интерфейс для иностранных посетителей.

Минусы

До конца 2019 года была отличная программа. Можно было в одном окне смотреть кто на какой сайт заходит, откуда, с какого ресурса, сколько раз, сколько страниц и сколько там сидит. Теперь это можно увидеть только по одному сайту через кучу лишних кликов.

Очень неудобный, недружелюбный новый интерфейс.

На смартфоне - увы теперь не работает!!!

Загружается очень долго.

Пример того, как неудержимый мозг программиста убил хорошее приложение.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

просмотр отчетов по фильтру, настройка быстрых сообщений, настройки интерфейса оператора

Хороший сервис, используем несколько лет. Отзывчивые менеджеры, понятная аналитика и функционал. Нравится, что есть возможность доработки сервиса под наши "хотелки".

официальный ответ LiveTex
17 Августа 2023

Благодарим за отзыв!

Опыт использования чат платформы Beeline Kyrgyzstan

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс и наличие всей аналитики для эффективного продвижения бизнеса

Минусы

-

отличное сопровождение клиента и быстрое решение вопросов. Удобная платформа

официальный ответ LiveTex
10 Июля 2023

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! 

Отзыв о livetex

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Отличное качество обслуживания, техподдержка оперативно реагирует. Установка и обучение менеджеров заняло пару дней. Классно, что все значки каналов можно объединить в одной омникнопке. 

F1 callF1 call

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы

возможность изменения текстов в окнах

встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии

большой выбор дизайнов виджетов и окон

поведенческие факторы

менеджер видит номер клиента

Минусы

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.

Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!

Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.

Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

LiveTex

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

F1 call

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!