Сравнение сервисов LiveChat и LiveTex

Сравнение LiveChat и LiveTex
Почему LiveTex побеждает LiveChat по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LiveChat

от LiveChat, Inc.
(1 отзыв)

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

LiveTex

от ООО «ЛайвТекс»
(2 отзыва)

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Инструмент команды поддержки для обслуживании клиентов. С помощью него клиенты смогут получать ответы на вопросы в чате в считанные секунды.

Коммуникационная платформа для обслуживания и продаж в цифровых каналах: чаты, мессенджеры, социальные сети, email, заказ обратного звонка и др.

Подробное описание

LiveChatLiveChat

LiveChat — это чат для упрощения связи торговых представителей с клиентами на сайте. Онлайн-помощь призвана как можно быстрее ухватить посетителя, который решается закрыть сайт. Сервис позволяет легко настроить и провести ребрендинг окна чата, доступны шаблоны «из коробки» и мониторинг трафика. Имеется отслеживание посетителей в режиме реального времени и захват в те моменты, когда пропадает интерес к ресурсу.

LiveChat доступен на более чем 30 языках, в том числе на английском и русском. Сервис совместим с браузерами Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и другими.

Список возможностей LiveChat:

Приложение агента:

  • Контроль чатов, проводимых другими агентами.
  • Запрос и управление удалённым рабочим столом клиента.
  • Активные приглашения клиентов с помощью стандартных и персональных инвайтов.
  • Общение с другими агентами и помощь в процессе продаж.
  • История предыдущих чатов с конкретным клиентом.
  • Передача заказчика другим агентам.
  • Организация конференций и приглашения других доступных агентов.
  • Уведомления о входящих чатах и конференциях.
  • Детали о клиентах, в том числе страница нахождения и георасположение.
  • Беседы с неограниченным числом клиентов.
  • Очередь из клиентов.
  • Бан навязчивых посетителей.
  • Проверка орфографии в режиме реального времени с поддержкой пользовательских словарей.

Веб-приложение клиента:

  • Чат с помощью браузера или мобильного устройства.
  • Индикатор набора текста агентом.
  • Запрос звонка от агента.
  • Печать журнала чата.
  • Отправка окна чата на адрес электронной почты.
  • Сохранение журнала на локальном диске.
  • Оценка агента.
  • Уведомления об ответе агента со звуковым оповещением.
LiveTexLiveTex

LiveTex — это профессиональный сервис для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж при помощи цифровых каналов. LiveTex объединяет общение по всем каналам в едином месте оператора. По каждому клиенту сервис ведёт историю переписки. LiveTex интегрируется с CRM-системами для вывода релевантных данных о клиенте в момент обращения.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта (и кобраузинг).
  • Чат в мобильном приложении.
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook).
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Facebook Messenger).
  • Email-переписка.
  • Обратный звонок.
  • Офлайн-форма.
  • Чат-боты и системы самообслуживания.

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (приложение оператора).
  • Управление работой с каналами (кабинет руководителя).
  • Статистика для отслеживания эффективности.
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI.
  • Интеграция с CRM, ERP, HelpDesk системами.
  • Очередь обращений.
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников.
  • Система вовлечения клиентов.
  • Переадресация звонков.
  • Активные продажи.
  • Сообщения из оффлайн.
  • Информация о посетителях сайта.
  • Чат между операторами.
  • Настройка внешнего вида.
  • API для реализации новых функций.
  • Добавление произвольных полей.

Цены

LiveChatLiveChat
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $19 в месяц.
LiveTexLiveTex
Минимум 765
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис стоит от 765 руб. за 1 оператора в месяц (при покупке на 12 месяцев).

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Интеграции с другими сервисами

LiveChatLiveChat
DropboxDropbox
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
TeamViewerTeamViewer
WordPressWordPress
ZapierZapier
SugarCRMSugarCRM
ZendeskZendesk
Join.meJoin.me
HighriseHighrise
EcwidEcwid
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
WixWix
Salesforce CRMSalesforce CRM
MixpanelMixpanel
Infusionsoft CRMInfusionsoft CRM
KISSmetricsKISSmetrics
PrestaShopPrestaShop
JoomlaJoomla
Desk.comDesk.com
Campaign MonitorCampaign Monitor
Google AnalyticsGoogle Analytics
FreshBooksFreshBooks
WeeblyWeebly
WoopraWoopra
LogMeIn RescueLogMeIn Rescue
FullContactFullContact
DrupalDrupal
Nutshell CRMNutshell CRM
LiveTexLiveTex
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Telegram MessengerTelegram Messenger
ViberViber
amoCRMamoCRM
Facebook MessengerFacebook Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
ВКонтактеВКонтакте
FacebookFacebook

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
1 000
100
Проверка орфографии
Есть
Есть
Чат менеджеров
Есть
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Нет
Есть
Кобраузинг
Нет
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Есть
Интеграция почты
Есть
Есть
Теги / категории
Есть
Нет
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Чат
Есть
Есть
Мультиязычность
Есть
Нет
Управление назначениями
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов
Нет
Есть
Управление SLA
Нет
Есть
Обратная связь
Есть
Есть
Управление очередью
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveChat
Да, мне подходит LiveChat
Нет, мне всё равно нравится LiveChat
Баллы: 0
или
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LiveChat и LiveTex

LiveChatLiveChat
LiveTexLiveTex

Отзывы о LiveChat и LiveTex

LiveChatLiveChat
Плюсы:
Функциональность
Эффективность

Мы используем Live Chat уже год и очень рады. Мы пробовали другие клиенты онлайн-чата, такие как Olark и Zopim, но в итоге вернулись к Live Chat, потому что он был наиболее удобным и предлагал все возможности, которые должны были помочь нам увеличить эффективность. Если у вас есть какая-либо коммерческая платформа, я настоятельно рекомендую этот клиент онлайн-чата, он помог нам удвоить нашу конверсию сразу после начала его использования.

+ |  +1  |
LiveTexLiveTex
Плюсы:
гибкая настройка
система уведомлений
система генерации лидов
Минусы:
немного дороговато на большое кол-во операторов

отличный продукт,
установлен почти на всех моих проектах.
рекомендую к использованию.

+ |  0  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LiveChat
Да, мне подходит LiveChat
Нет, мне всё равно нравится LiveChat
Баллы: 0
или
LiveTex
Да, мне подходит LiveTex
Нет, мне всё равно нравится LiveTex
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!