Сравнение сервисов LiveAgent и SysAid

LiveAgent

от Quality Unit, LLC
(2 отзыва)

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

SysAid

от SysAid Technologies Ltd.
(Нет отзывов)

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Решение для управления ИТ-сервисом, предлагающее всё необходимое из ITIL. для эффективного ITSM в одном инструменте.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LiveAgentLiveAgent
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 12 $ в месяц за пользователя.
SysAidSysAid
Минимум 1 000 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис доступен в разных модификациях, цены доступны по запросу на официальном сайте.

Интеграции с другими сервисами

LiveAgentLiveAgent
ZendeskZendesk
uKituKit
Post Affiliate ProPost Affiliate Pro
FreshdeskFreshdesk
JiraJira
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
WixWix
ZapierZapier
JoomlaJoomla
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
WeeblyWeebly
AWeberAWeber
HighriseHighrise
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
SysAidSysAid

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Нет
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 1
Нет
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 6
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Управление ИТ-активами

Инвентаризация ПО 0
Есть
Инвентаризация оборудования 0
Есть
Удаленный доступ 0
Есть
Управление правами доступа 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
English
English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LiveAgent и SysAid

LiveAgentLiveAgent
SysAidSysAid

Отзывы о LiveAgent и SysAid

LiveAgentLiveAgent

Неудобно

Плохо
Удобство
Внешний вид
Функциональность

Сервис неудобно использовать. Расположение чатов, невозможность видеть все активные чаты одновременно очень мешают работать нормально.

сервис liveagent.com из-за своей русофобской политики будет нести убытки

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

API для интеграции со своим проектом

Минусы

Скудное число способов оплаты. Русофобия.

Мы получили от них письмо следующего содержания - перевод:

----

согласно решению нашего руководства, все учетные записи с платежными реквизитами RU не смогут продолжать пользоваться нашими услугами и будут заблокированы до тех пор, пока Путин не прекратит атаки. Мы должны попросить русских оказать давление у себя дома, чтобы остановить войну. Мы ничего не имеем против русских, но теперь вы/они должны показать свою силу дома и остановить Путина. Ваша учетная запись будет оставаться активной только до окончания вашего текущего периода предоплаты.После этой даты будет невозможно продолжать пользоваться нашими услугами для клиентов с российскими платежными реквизитами.Если ваш бизнес международный или не российский, вам необходимо соответствующим образом обновить платежные данные, чтобы иметь возможность продолжить.

----

Да, мы русскоязычный проект, хотя все мы находимся в Европе. Вы можете дальше продолжать блокировать нас только потому, что мы русские. Вы совсем не понимаете русских. У нас есть честь и достоинство! Просить нас оказать давление на правительство - это подлость с вашей стороны. Это низко! Вы считаете, что нет других альтернатив? Мы сотрудничали с вами, потому что верили, что вы независимы и вне политики. Мы ошибались и разочарованы в вас!

Теперь принципиально уходим в другой хелпдеск!!!

SysAidSysAid

Нет никаких отзывов от пользователей SysAid.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LiveAgent

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SysAid

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!