Неудобно
Сервис неудобно использовать. Расположение чатов, невозможность видеть все активные чаты одновременно очень мешают работать нормально.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.
Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.
Сервис для общения с клиентами на сайте и в веб- и мобильных приложениях, получения фидбеков и автоматизации маркетинга.
Сервис неудобно использовать. Расположение чатов, невозможность видеть все активные чаты одновременно очень мешают работать нормально.
API для интеграции со своим проектом
Скудное число способов оплаты. Русофобия.
Мы получили от них письмо следующего содержания - перевод:
----
согласно решению нашего руководства, все учетные записи с платежными реквизитами RU не смогут продолжать пользоваться нашими услугами и будут заблокированы до тех пор, пока Путин не прекратит атаки. Мы должны попросить русских оказать давление у себя дома, чтобы остановить войну. Мы ничего не имеем против русских, но теперь вы/они должны показать свою силу дома и остановить Путина. Ваша учетная запись будет оставаться активной только до окончания вашего текущего периода предоплаты.После этой даты будет невозможно продолжать пользоваться нашими услугами для клиентов с российскими платежными реквизитами.Если ваш бизнес международный или не российский, вам необходимо соответствующим образом обновить платежные данные, чтобы иметь возможность продолжить.
----
Да, мы русскоязычный проект, хотя все мы находимся в Европе. Вы можете дальше продолжать блокировать нас только потому, что мы русские. Вы совсем не понимаете русских. У нас есть честь и достоинство! Просить нас оказать давление на правительство - это подлость с вашей стороны. Это низко! Вы считаете, что нет других альтернатив? Мы сотрудничали с вами, потому что верили, что вы независимы и вне политики. Мы ошибались и разочарованы в вас!
Теперь принципиально уходим в другой хелпдеск!!!
Очень функциональный сервис — есть почти все необходимые возможности для общения с пользователями как в ручном, так и в автоматическом режиме. При этом дизайн не перегружен, разобраться достаточно просто.
Очень дорогой. Для проекта, где есть хоть какая-то база пользователей, будет стоить минимум 5 000 ₽, скорее 10 000 ₽ и выше.
Intercom — отличная платформа для общения, которая может изменить ваш подход к общению с пользователями.
Удобный мессенджер, много информации о поведении клиента видишь в чате, есть возможность создать цепочку писем и т. д
ФБ нет
Очень удобно, что можно посмотреть в системе когда твой клиент заходил в сервис, сохраняются все переписки. Удобный чат для сотрудников поддержки, внутри чата с клиентом. Если сотрудник новый, ты можешь ему написать ответ в этом же чате так, что клиент этого не видит, а сотрудник сориентируется и будет знать что ему ответить)
Отлично работает email рассылка
Спасибо за информацию!