Сравнение сервисов LiveAgent и Admin24 — Service Desk

LiveAgent

от Quality Unit, LLC
(2 отзыва)

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Admin24 — Service Desk

от ООО «Инфотех»
(7 отзывов)

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Сервис онлайн-чата как для общения, так и обслуживания клиентов под оболочкой «всё-в-одном». Сервис решает проблемы поддержки клиентов.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LiveAgentLiveAgent
Минимум 12 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 12 $ в месяц за пользователя.
Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
Минимум 2 500
Есть  Пробный период

Тарифы:

  • Малый — 25 000 ₽ / год — небольшим компаниям, до 5 пользователей;
  • Бизнес — 50 000 ₽ / год — средним компаниям, до 10 пользователей;
  • Энтерпрайз — 100 000 ₽ / год — крупным компаниям, неограниченное количество пользователей.

    Интеграции с другими сервисами

    LiveAgentLiveAgent
    ZendeskZendesk
    uKituKit
    Post Affiliate ProPost Affiliate Pro
    FreshdeskFreshdesk
    JiraJira
    MailChimpMailChimp
    WordPressWordPress
    WixWix
    ZapierZapier
    JoomlaJoomla
    PrestaShopPrestaShop
    DrupalDrupal
    WeeblyWeebly
    AWeberAWeber
    HighriseHighrise
    IP АТС CallboxIP АТС Callbox
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
    TelegramTelegram
    вконтактевконтакте
    OK.RUOK.RU

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты 42
    Есть
    Есть
    Управление доступом 31
    Есть
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
    Нет
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей 2
    Есть
    Есть
    Интеграция почты 4
    Есть
    Есть
    Теги / категории 2
    Есть
    Есть
    Шаблоны ответов 3
    Есть
    Есть
    Управление инцидентами 5
    Нет
    Есть
    Чат 5
    Есть
    Есть
    Мультиязычность 1
    Есть
    Есть
    Самообслуживание клиентов 2
    Есть
    Управление SLA 2
    Есть
    Есть
    Обратная связь 4
    Есть
    Управление очередью 2
    Нет
    Есть
    База знаний 3
    Есть
    Мониторинг в реальном времени 1
    Есть

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок 2
    Есть
    Есть
    База знаний 3
    Есть
    Статусы заявок 4
    Есть
    Есть
    Комментарии 1
    Есть
    Есть
    Портал самообслуживания 4
    Есть
    Вложения файлов 2
    Есть
    Есть
    Теги / категории 3
    Есть
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности 5
    Есть
    Есть
    Уведомления 3
    Есть
    Есть
    Шаблоны ответов 2
    Есть
    Есть
    Интеграция E-mail 7
    Есть
    Есть
    Фильтры 1
    Есть
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть

    Онлайн-чат

    Распределение клиентов между консультантами 6
    Есть
    Обмен файлами 4
    Есть
    Наблюдение за менеджерами 1
    Есть
    Максимальное число пользователей 1
    Неограниченно
    Быстрые ответы 3
    Есть
    Статусы 1
    Есть
    Брендирование 6
    Есть
    Оффлайн-форма 2
    Есть

    Общие

    Платформы 28
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание 14
    Облако Облако
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки 16
    English
    Русский, English

    Безопасность и конфиденциальность

    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Есть
    Есть

    Законодательство

    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
    Нет
    Есть
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?

    Сравнение интерфейсов LiveAgent и Admin24 — Service Desk

    LiveAgentLiveAgent
    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Отзывы о LiveAgent и Admin24 — Service Desk

    LiveAgentLiveAgent

    Неудобно

    Плохо
    Удобство
    Внешний вид
    Функциональность

    Сервис неудобно использовать. Расположение чатов, невозможность видеть все активные чаты одновременно очень мешают работать нормально.

    сервис liveagent.com из-за своей русофобской политики будет нести убытки

    Хорошо
    Удобство
    Внешний вид
    Плохо
    Надёжность
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    API для интеграции со своим проектом

    Минусы

    Скудное число способов оплаты. Русофобия.

    Мы получили от них письмо следующего содержания - перевод:

    ----

    согласно решению нашего руководства, все учетные записи с платежными реквизитами RU не смогут продолжать пользоваться нашими услугами и будут заблокированы до тех пор, пока Путин не прекратит атаки. Мы должны попросить русских оказать давление у себя дома, чтобы остановить войну. Мы ничего не имеем против русских, но теперь вы/они должны показать свою силу дома и остановить Путина. Ваша учетная запись будет оставаться активной только до окончания вашего текущего периода предоплаты.После этой даты будет невозможно продолжать пользоваться нашими услугами для клиентов с российскими платежными реквизитами.Если ваш бизнес международный или не российский, вам необходимо соответствующим образом обновить платежные данные, чтобы иметь возможность продолжить.

    ----

    Да, мы русскоязычный проект, хотя все мы находимся в Европе. Вы можете дальше продолжать блокировать нас только потому, что мы русские. Вы совсем не понимаете русских. У нас есть честь и достоинство! Просить нас оказать давление на правительство - это подлость с вашей стороны. Это низко! Вы считаете, что нет других альтернатив? Мы сотрудничали с вами, потому что верили, что вы независимы и вне политики. Мы ошибались и разочарованы в вас!

    Теперь принципиально уходим в другой хелпдеск!!!

    Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

    Внедрили для службы доставки

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Плюсы

    Интегрировали с собственной WMS системой, настроили аналитику. Service Desk - показывает инциденты, а wms тянет с чем связано (какое оборудование). Теперь за пару минут можем разобраться с проблемой, найти виноватых и самое главное отследить тренд.

    Минусы

    Есть мелкие доработки, но вроде с разработкой решаем. Хотелось бы конечно побыстрей.

    Доволен. Быстрый старт, гибкая система и самое главное руководство.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо за Ваш отзыв! Как всегда готовы выслушать ваши предложения и замечания=)

    Создали форму для приёма заявок и разместили на сайте

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка
    Функциональность

    Наша компания занимается услугами кейтеринга. На данный момент специалисты общаются с заказчиками по телефону, ВК, WhatsApp, TG, почта. Компания находится на стадии становления и работаем мы без системы регистрации обращений, т.е. все обращения обрабатываются вручную. В связи с этим пару раз мы сталкивались с тем, что что-то не довезли на заказ (мы конечно успевали исправить эти минусы до начала мероприятий, но на это уходило невероятно много сил). На данный момент мы пытаемся внедрить Админ24 в нашу компанию, чтобы таких ситуаций больше не происходило.

    Мы создали форму для приема заявок и разместили на сайте + всем, кто интересуется нашими услугами в ВК, WhatsApp после диалога мы присылаем ссылку на форму, чтобы они могли заполнить заявку без связи с менеджером. С телефонией немного сложнее оказалось, так как подключить её нельзя к Админ24. Вышли мы из этой ситуации следующим образом - теперь при телефонном звонке менеджер вносит всю информацию в форму и клиенту на почту уходит его заявка и в случае ошибки или изменения - он может написать нам ответным письмом его пожелания или связаться по другим каналам связи с нами для уточнения.

    Понравилось, что TG мы смогли подключить прямо к решению и теперь прямо из сообщения в мессенджере менеджер может создать заявку.

    Мы уже 8 дней тестируем решение и пока отзывы от специалистов - положительные, но хотелось бы в Админ24 ещё увидеть календарь. Если появится календарь, то мы сможем оперативно понимать какие дни у нас точно заняты, а какие нет (при большом потоке заявок отсутствие календаря может навредить нам).

    Все 8 дней с нами на связи менеджер от компании разработчика и при любых вопросах мы можем обратиться за консультацией к специалисту.

    официальный ответ Admin24 — Service Desk
    6 Февраля 2023

    Спасибо, Сергей. Запрос на календарь передам коллегам в Разработку!

    Какой сервис вам подходит?

    Вы выбрали

    LiveAgent

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Вы выбрали

    Admin24 — Service Desk

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!