Сравнение сервисов Lite PMS и Chaport

Lite PMS

от Lite PMS
(79 отзывов)

Облачная система управления гостиницей, хостелом, апартаментами или любым другим объектом размещения. Модуль бронирования для сайта. Channel manager.

Chaport Есть бесплатный тариф

от ООО «Чапорт»
(4 отзыва)

Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Облачная система управления гостиницей, хостелом, апартаментами или любым другим объектом размещения. Модуль бронирования для сайта. Channel manager.

Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Lite PMSLite PMS
Минимум 139
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость складывается из выбранного тарифа, количества номеров в объекте размещения и периода оплаты.

14 дней бесплатного тестирования.

Доступно 3 тарифных плана:

  • Старт — самый дешевый тариф, всего от 139 ₽ в месяц при оплате за год. Базовые возможности системы, шахматка, настройка тарифов, модуль бронирования для сайта;
  • Расширенный — расширенный функционал системы. Модуль Касса, Уборка, Отчеты;
  • Бизнес — все доступные возможности системы в том числе Платежный модуль, Channel manager.
ChaportChaport
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф, платный тариф — от 790 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Lite PMSLite PMS
ПланФактПланФакт
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
RobokassaRobokassa
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Тинькофф БанкТинькофф Банк
ЮMoneyЮMoney
PayAnyWayPayAnyWay
CloudPaymentsCloudPayments
PayMasterPayMaster
Банк ОткрытиеБанк Открытие
Альфа-БанкАльфа-Банк
BookingBooking
ChaportChaport
TelegramTelegram
ViberViber
EcwidEcwid
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
BubbleBubble
вконтактевконтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Создание чатбота

Конструктор чатботов 2
Есть
Аналитика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Триггеры 0
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Опросы 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Lite PMS и Chaport

Lite PMSLite PMS
ChaportChaport

Отзывы о Lite PMS и Chaport

Lite PMSLite PMS

Lite PMS отличная система управления отелем для отелей в Сочи, Адлере, Анапе и в Крыму

Плюсы

удобный интерфейс,

встроенный модуль для сайта

возможность администрирования нескольким людям под своими учетными данными

ведение базы клиентов

поздравление с днями рожденьями клиентов

удобные отчеты по загрузке

удобная выгрузка данных в exele

платные пакеты подключаются на необходимые периоды

Минусы

Нет интеграции с сайтами бронирования,

но администрация сервиса обещала эту проблему устранить в 2017 году.

По информации на 10 февраля появился сайт бронирования Островок ру. В компании Островок ру сказали что сейчас ведется подключение к сервису.

Очень долго искали систему управления отелем, но все что предложено в интернете из систем управления отеле были очень неудобными и сложными, а так же очень дорогими. Так как наш парк отель ДжазЛоо в Сочи работает в основном только летом, то Lite PMS это было то что нужно для нас. Очень удобный и понятный интерфейс, хорошая служба поддержки, основной функционал бесплатен, а если нужны отчеты и другие сервисы, то это докупается в одном из тарифов. Очень нравится то, что служба поддержки оперативно реагирует и регулярно улучшает функционал.

прекрасная для работы шахматка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобен, прост в использовании, надежен, и красивый дизайн.

Минусы

минусов не заметил

Работаю с этим сервисом с 2018 года по настоящее время. Недочётов не заметил, очень рекомендую к использованию. У меня гостевой дом El Patio находится в пгт Джубга, о данном сервисе я узнал от своих знакомых они очень рекомендовали. Ранее не пользовался другими сервисами и в данный момент каких либо недостатков в данном сервисе не наблюдаю. Выбрал данный сервис потому что он достаточно прост в использовании и удобен. Пользуюсь этим сервисом более 5 лет, очень сильно помогает в работе с клиентами.

Находка для зообизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  1. Удобство пользования и гибкость настройки
  2. Наглядная и информативная шахматка, с кучей полезной информации, отражаемой визульно
  3. Удобная настройка оповещений для клиента, особенно после интеграции оповещений через WA
  4. Приемлимая цена лицензии
  5. Отзывчивая техподдержка, помогающая разобраться в проблеме и оперативно ее решить.

Минусы

  1. Нет настройки эквайринга для Казахстана
  2. Отсутствие мобильной версии программы
  3. Встраиваемый на сайт модуль онлайн бронирования можно было бы сделать визуально более привлекательным.

Зоогостиница ABC Pets в Алматы. Приобретали программу для предыдущего бизнеса под названием К-9, после разделения они также приобрели лицензию уже для себя. Про Lite PMS узнал через Гугл, изучал разные программы, их функционал и стоимость. Остановил свой выбор на вашей программе исходя из функционала-стоимости-техподдержки. До этого подобной программой не пользовались, это наш первый опыт. После года использования довольны почти всем, процесс бронирования номеров в зоогостинице и обратной связи с клиентом упростился до такой степени, что теперь с ужасом вспоминаем наши Exel и Google таблицы ))) После внедрения WA оповещения стало еще удобнее. Короче, мы "подсели" на Lite PMS плотно и надолго ! Много мелких нюансов программы (например, таких, как значок с "напоминалкой" о дне рождения хозяина нашего четвероного клиента в шахматке) позволяют нам устанавливать с клиентами доверительные и долговременные деловые отношения.

Мы однозначно будем продлевать лицензию на использование и дальше, несмотря на некоторые, на наш взгляд, недочеты программы, связанные, наверное, с отсутствием возможности у разработчиков настройки эквайринга для стран за пределами России.

Оценка пользователем Fraubu.camp

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Отличная служба поддержки, уже несколько раз обращались, спасибо специалистам, все разъяснили/поправили/настроили

Минусы

Нет коннекта с другими площадками а именно: Яндекс Путешествия, Озон Путешествия, ЦИАН и т.д. Так как сейчас многие отельеры уходят с Авито и Островка, встает вопрос о смене системы бронирования, или перехода типа на bnovo или еще кого-то, так как они сотрудничают с более широким пулом площадок аренды посуточной

Еще здорово было бы в вашем телеграм канале больше информации, лайфхаки, пошаговые рекомендации со скриншотами.

ChaportChaport

Стабильный сервис – подключил и никаких проблем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Скорость, функционал, саппорт, цены

Минусы

Не обнаружил

Не первый год пользуемся сервисом, не помню каких-либо проблем. Не глючит, не виснет, работает шустро, функционала достаточно как с админской так и с клиентской стороны. Отдельно поддержку хочется похвалить, быстрые, адекватные, отзывчивые. Хороший сервис, будем продолжать работать.

Удобная интеграция с HelpDesk-сервисом

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Удобный интерфейс
  • Клиентоориентированная поддержка
  • Простая интеграция/подключение

Минусы

Не сталкивались.

Когда потребовалась небольшая доработка под наш сервис, нам пошли на встречу и всё оперативно сделали.

Используем в связке с Omnidesk, как чат в виджете. Есть удобные функции чат-ботов для автоответа.

Лучший онлайн-чат

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Оперативная поддержка
  • Удобство интеграции
  • Низкие цены
  • Гибкая настройка

Особенно хотелось бы отметить техподдержку chaport, у нас возникла проблема при интеграции, в связи с особенностями нашего сервиса, ребята оперативно решили проблему, и нам не пришлось "костылить" наш веб. Возник вопрос по уведомлениям и тут же буквально за 2 минуты вопрос был решен.

Лучший онлайн-чат для сайта

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Внешний вид и функциональность на высшем уровне. Сравнивал устанавливая разные онлайн чаты в течении

почти 2 недель для выяснения всех вопросов по удобству, функциональности и ценовой политике компаний.

Пришел к выводу что, лучше Chaporta ничего нет и не может быть. Все остальные отстали во всем.

Минусы

Пока не вижу.

Может стоит придумать тариф что типа среднее между ПРО и АНЛИМИТЕД?

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Lite PMS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Chaport

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!