Сравнение сервисов LinkedChat и Verbox

LinkedChat

от LinkedChat
(Нет отзывов)

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Verbox Есть бесплатный тариф

от Verbox
(24 отзыва)

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента.

Подробное описание

LinkedChatLinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

VerboxVerbox

Verbox — это онлайн-чат для сайта. Работает на любой платформе и устройстве.

Повышает конверсию сайта при помощи автодействий. Автодействие — захват внимания, новая технология по превращению посетителя в клиента. Клиент пролистывает страницу, заходит на вкладки, наводит курсор на текст или заполняет формы — на каждое движение можно настроить ответ.

Раньше клиент закрывал чат, не читая сообщения, сейчас он будет получать информацию «порционно» — в нужном месте, в нужное время.

Продвинутая система отчетов.

Сбор статистики, наблюдение, реакция и продажа. Как расположить клиента к себе? Больше узнать о нём: где находится, по каким страницам переходил, из какого источника и по какому запросу пришёл, каким товаром интересуется. Зная всё это, можно легко настроить качественную таргетированную рекламу, не обращаясь к другой статистике, скорректировать товарную сетку и ценовую политику. Все инструменты доступны в личном кабинете.

Совместный браузинг

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) — технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время. С помощью этой функции можно следить за действиями пользователя, передвижениями мыши, кликами и переходами на страницы.

Более того, можно использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия. Не нужно тратить время на написание сообщения — можно указать клиенту на интересующую его информацию или элементы.

Все источники коммуникации в одном приложении.

Сообщения из соцсетей и мессенджеров можно получать прямо в чат. Огромное количество обращений из разных источников, а менеджер только один? Он точно справится.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LinkedChatLinkedChat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
VerboxVerbox
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Профи — тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обращений (не менее 30 в месяц). В этом тарифе доступны все возможности и функции без ограничений.
  • Стартап — лицензия не ограничена по времени использования. Тариф выгодно выбирать, если на сайте сейчас немного посетителей и возможностей, но бесплатной версии уже не хватает.
  • Бесплатный — если достаточно «просто чата».

Интеграции с другими сервисами

LinkedChatLinkedChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
VerboxVerbox
Telegram MessengerTelegram Messenger
Tilda PublishingTilda Publishing
NethouseNethouse
UMI.CMSUMI.CMS
ГравителГравител
Google AnalyticsGoogle Analytics
OpenCartOpenCart
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
ViberViber
A5.ruA5.ru
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EnvyCRMEnvyCRM
WordPressWordPress
1С-Битрикс1С-Битрикс
БазиумБазиум
U-ON.TravelU-ON.Travel
ФлексбиФлексби
CloudPaymentsCloudPayments
RobokassaRobokassa
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
PayMasterPayMaster
retailCRMretailCRM
Setup.ruSetup.ru
WixWix
JoomlaJoomla
CS-CartCS-Cart
DrupalDrupal
ВКонтактеВКонтакте
InstagramInstagram

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English, Украинский
Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Отчёты 12
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Нет
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Нет
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 1
Нет
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Есть
Брендирование 2
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Есть

Поддержка клиентов

Чат 2
Есть
Обратная связь 3
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LinkedChat и Verbox

LinkedChatLinkedChat
VerboxVerbox

Отзывы о LinkedChat и Verbox

LinkedChatLinkedChat

Нет никаких отзывов от пользователей LinkedChat.

VerboxVerbox

В сравнении с другими Вербокс выигрывает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Абсолютно искренне: очень нравится сервис. Удобный функционал, все интуитивно понятно, отлично работает с телефона (для нас это было очень важно). Можно одновременно под одним аккаунтом зайти с ноута и телефона. Полноформатная статистика по посетителям в Личном кабинете, контактные данные клиентов сохраняются, неугодных можно "забанить" ))

Минусы

Навскидку даже в голову не приходит ничего

Мы пробовали другие сервисы изначально. Не буду указывать названий, потому что они хороши в целом, но Вербокс обошел их по всем позициям в сравнении. Пользуемся уже почти полгода, довольны. Постоянно какие-то улучшения, доработки. Все супер!

Прекрасный функционал по адекватной цене

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

2 недели бесплатный тестовый период со всеми возможностями.

Очень богатый функционал.

Внятные цены (цена 1 оператора в месяц при оплате за год 300 р.).

Прекраснейшая техподдержка.

Кобраузинг заслуживает отдельного внимания.

Единственный, у которого есть интеграция с Инстаграмом. А еще Viber, WhatsApp, Telegram. И, конечно, Фб, Вк и можно настроить Ок.

Есть возможность оставлять отзывы в чат и отображать на сайте.

Яндекс диалоги.

Прекрасные настройки по интерфейсу, возможность установки на мультиязычный сайт свой интерфейс языка виджета чата на каждый язык сайта.

Интеграция с большинством CRM.

Есть партнерская программа под 20%.

Есть постоянная бесплатная версия со всеми основными нужностями.

Минусы

Кобраузинг работает не во всех мобильных устройствах, но, насколько я понимаю, это не есть проблема данного сервиса.

Нравится всё. Буквально через несколько дней бесплатного тестового периода определились, что точно будем использовать именно этот сервис.

Поддержка в чате просто шикарная. У нас 5 чатов на 2 сайта, ребята даже самостоятельно предложили и сделали все те настройки, которые были выставлены в одном, в остальные 4. Кузьмин Антон, Максим и Анна (не помню фамилий), спасибо Вам за отзывчивость!

Цены и так прекрасные, дополнительно могут предложить спецтарифы под ваши условия.

В общем, рекомендую всем! За чуть больше недели использования нет никаких нареканий. Пока освоили только часть функций, обязательно будем использовать и остальные возможности. Рекомендую всем от души!

Почти идеально!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Легкая настройка

Интеграция с основными мессенджерами

Интеграция с Яндекс Диалог - чат в поисковой выдачи Яндекса

Минусы

Работа с каналом "почта" не проработана

Не управляемый интерфейс оператора - для нас перегружен информацией

После 2 месяцев выбора решения для единой точки обслуживания клиентов остановились на этом решение, как оптимальное по функциональности и цене. Закрыли 90% своих потребностей. Искали так, чтобы оператор общался с клиентом в едином интерфейсы не зависимо от того через какой канал клиент - нашли Verbox :)

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LinkedChat

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Verbox

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение