Сравнение сервисов LinkedChat и UseResponse

LinkedChat

от LinkedChat
(Нет отзывов)

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

UseResponse

от UseResponse.com
(2 отзыва)

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Чат с посетителями напрямую из Slack, HipChat и Telegram.

Комплексная поддержка клиентов и сбор отзывов и предложений

Подробное описание

LinkedChatLinkedChat

Для быстрой и удобной поддержи клиентов многие компании прибегают к использованию онлайн чатов на сайте. На сегодня доступно множество решений по внедрению подобных сервисов. Однако, в основном сотруднику приходится просматривать отдельное приложение для оперативной поддержки. При этом все больше компаний используют для корпоративного общения Slack, HipChat и Telegram.

LinkedChat — это сервис, который поможет избавиться от «лишней прослойки» в поддержке клиентов. Общение с ними происходит напрямую в Slack, Telegram или HipChat. При этом, если в компании нет штата программистов, все равно без труда можно настроить сервис: нужно всего лишь привязать Slack, Telegram, HipChat к аккаунту и вставить одну строчку в HTML код страницы сайта.

UseResponseUseResponse

UseResponse — это система заявок, отзывов и предложений, созданная для отдела поддержки, работы с клиентами с помощью тикетов, идей и базы знаний и онлайн чата поддержки.

Возможности UseResponse:

  • Система самообслуживания.
  • Голосование.
  • Анонимные отзывы.
  • Модерация сообщества.
  • Закрытое сообщество.
  • Дополнительные статусы.
  • Мультиязычная база знаний.
  • Мультифорумность.
  • Правила авторизации и уведомлений.
  • Система удовлетворенности клиентов.
  • Управление SLA.
  • Видимость заявок.
  • Встраиваемые виджеты.
  • Заявки из социальных сетей.
  • Restful API.
  • Webhooks.
  • Встроенная система переводов.
  • Свой домен.
  • Дополнительные поля и свойства.
  • Брендированный интерфейс.
  • Новые роли и группы.
  • Импорт / экспорт пользователей и объектов.
  • Прикрепленные файлы.
  • Готовые ответы.
  • Макросы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LinkedChatLinkedChat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
UseResponseUseResponse
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 15 $ за агента в месяц за одно решение.

Установка на своем сервере скрипта — 999 $ (за первый год) за первое решение, и 50% скидка на каждое последующее. После первого года — 30% от изначальной стоимости.

Интеграции с другими сервисами

LinkedChatLinkedChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
SlackSlack
UseResponseUseResponse
Google ДискGoogle Диск
SlackSlack
JIRAJIRA
ZapierZapier
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет
Есть
Отчёты 12
Нет
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Нет
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Нет
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Нет
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Нет
Есть
Интеграция почты 3
Нет
Есть
Теги / категории 1
Нет
Есть
Шаблоны ответов 1
Нет
Есть
Управление инцидентами 3
Нет
Есть
Чат 2
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Нет
Есть
Управление назначениями 0
Нет
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Управление SLA 1
Нет
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Нет
Есть
База знаний 2
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 7
Есть
Управление доступом 4
Есть
Поиск и фильтры 11
Есть
Комментарии 6
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Голосования 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Управление идеями

Направления идей 0
Есть
Рейтинг 0
Есть
Утверждение/отклонение 0
Есть
Опросы 0
Есть
Анонимные идеи 0
Есть
Статистика 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 14
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LinkedChat и UseResponse

LinkedChatLinkedChat
UseResponseUseResponse

Отзывы о LinkedChat и UseResponse

LinkedChatLinkedChat

Нет никаких отзывов от пользователей LinkedChat.

UseResponseUseResponse

Must have для малого бизнеса

Плюсы

приемлемая цена

полная автоматизация процесса оказания поддержки

многоканальность сбора заявок

удобное управление всеми заявками в едином интерфейсе

Минусы

недостаточно аналитического инструментария для анализа эффективности команды

Используем систему поддержки и чат, наладили четкий бизнес-процесс, радуют новые улучшения в чате

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LinkedChat

ОписаниеОписание

Вы выбрали

UseResponse

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение