Сравнение сервисов Opiny и Zvonobot

Opiny Есть бесплатный тариф

от Opiny
(Нет отзывов)

Система аналитики отзывов и упоминаний о товаре из различных источников от социальных сетей до крупных интернет порталов.

Zvonobot

от ООО «Виджет»
(2 отзыва)

Система аналитики отзывов и упоминаний о товаре из различных источников от социальных сетей до крупных интернет порталов.

Сервис обзвона клиентской базы.

Подробное описание

OpinyOpiny

Opiny (ранее LeadScoring) — это сервис аналитики отзывов и упоминаний. Он поможет узнать, что клиенты пишут о компании, товаре или конкурентах. Opiny дает доступ ко всем упоминаниям товара в сети интернет. В системе разделены упоминания на позитивные, негативные и нейтральные. Быстрая реакция на негативные отзывы повышает удовлетворенность клиентов и снижает отток.

ZvonobotZvonobot

Zvonobot — это сервис, который помогает бизнесу с большой клиентской базой решить проблему с оповещением базы клиентов при помощи автоматического обзвона с голосовым меню и распознаванием голоса.

С помощью сервиса можно за минуту запустить звонки на телефоны клиентов, распознавать их ответы или обратную связь по нажатию клавиш телефона.

Так же Zvonobot можно использовать в определенных частях воронки:

  1. Лидогенерация на 1 этап воронки.
  2. Доппродажи.
  3. Сбор обратной связи по качеству совершенных услуг.
  4. Возвращение клиентов.

Сервис используется во всех бизнесах, направленных на продажи конечным потребителям, некоторые из них:

  • Фитнес клуб.
  • Веб-агенство.
  • Инфобизнес.
  • Недвижимость.
  • Сетевые структуры.
  • Медицина.

Кейс применения сервиса в нише Финтес клубов:

Рассылка создавалась на 2824 номера. Целевым действием было нажатие на цифру 1 — соединяли с общим номером колл центра и звонок перенаправлялся на 2-х менеджеров.

Статус «До использования»

Менеджеров 5 и большую базу они обзванивают долго. Например, 1000 номеров могут обзванивать неделю, а то и больше, по словам Дмитрия.

Статус «После»

Сейчас с помощью сервиса с меньшей нагрузкой на колл центр, базу номеров 2660 номеров получается обработать в течение рабочего дня.

Клиент вручную провел несколько экспериментов с тестированием аудиоролика, вывод — аудиоролик с музыкальным сопровождением заходит лучше чем речь диктора и робота.

Итоги рассылки:

  • Сделано звонков: 2660.
  • Результативных звонков (кто поднял трубку, послушал аудиоролик, или перезвонил и послушал аудиоролик): 867.
  • Нажали на цифру 1 и связались с менеджером: 21.
  • Стоимость рассылки 860,59 рублей.
  • Стоимость лида: 41 руб.
  • Оформили клубную карту: 4 человека.
  • Стоимость клиента, который купил карту за 14000 рублей: 215,15 рубля.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

OpinyOpiny
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Сервис предлагает базовые опции бесплатно.

ZvonobotZvonobot
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть
Отчёты 12
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть
Запись разговоров 8
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Есть
Библиотека вопросов 0
Нет
Есть
Форма для сайта 0
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 8
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 5
Есть
Работа с СМС 2
Есть

Колл-центр

База контактов 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 2
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Отчеты 2
Есть
API 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 11
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 8
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 31
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Сравнение интерфейсов Opiny и Zvonobot

OpinyOpiny
ZvonobotZvonobot

Отзывы о Opiny и Zvonobot

OpinyOpiny

Нет никаких отзывов от пользователей Opiny.

ZvonobotZvonobot

Нормальный сервис

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Функционал: можно тонко настроить автозвонки, а также отзывчивая служба поддержки

Минусы

Дороговато считаю достаточно по тарифам + не очень нравится дизайн сервиса

В целом все хорошо, голосовые сообщения клиентам отправляет, и это главное!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешего, лучшее распознование ( попробывал практически все сервисы ), личный менеджер, помогли записать ролик+ вместе со мной мерили конверсию, нет скрытых комиссий ( на других сервисах они везде)

Рекомендую, постоянно делают новые фичи+ могут сделать под вас решение. Они меня спасли и улучшили бизнес процессы

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта
Подробнее
Бесплатная облачная АТС, виртуальные номера в 90 странах мира, коллтрекинг, интеграция с CRM-системами, виджеты для сайта

Вы выбрали

Opiny

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Zvonobot

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение