Сравнение сервисов LeadGenic и Zvonobot

LeadGenic Есть бесплатный тариф

от LeadGenic
(Нет отзывов)

Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов.

Zvonobot Актуальная информация

от ООО «Виджет»
(Нет отзывов)

Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов.

Сервис обзвона клиентской базы.

Подробное описание

LeadGenicLeadGenic

LeadGenic — это сервис для создания и настройки виджетов для сайта на различные аудитории.

Например, виджеты для:

  • Увеличения количества заявок.
  • Заказа обратного звонка.
  • Сбора email адресов посетителей.
  • Виджеты с социальными кнопками.
  • Формы обратной связи.
  • Сбора отзывов.
  • Проведения акций.
  • Сокращения брошенных корзин.
  • Отлова уходящих посетителей.
  • Сообщения и нотификации.

Все виджеты можно удобно рассортировать по кампаниям, в зависимости от того, какая задача решается с их помощью.

Каждый виджет можно настроить на определенную аудиторию посетителей и содержать контент, потенциально интересный этой аудитории.

Виджеты настраиваются с помощью конструктора и могут содержать следующие элементы:

  • Формы и кнопки.
  • Баннеры и изображения.
  • Текстовые блоки.
  • Кнопки социальных сетей.
  • Любой Html / Jafascript или Iframe код.
  • Видеоролики.

Нет ограничений по содержимому виджетов. Большой набор элементов, которые можно в них использовать. Это сильно расширяет спектр решаемых задач.

Показ виджетов можн настроить:

  • На определенные страницы сайта.
  • На номера просматриваемых страниц.
  • На время суток и дни недели.
  • На определенные даты.
  • По времени пребывания на странице.
  • По времени неактивности.
  • Количеству просмотренных страниц.
  • По скроллу определенного процента страницы.
  • При попытке уйти с сайта (Exit-intent).
ZvonobotZvonobot

Zvonobot — это сервис, который помогает бизнесу с большой клиентской базой решить проблему с оповещением базы клиентов при помощи автоматического обзвона с голосовым меню и распознаванием голоса.

С помощью сервиса можно за минуту запустить звонки на телефоны клиентов, распознавать их ответы или обратную связь по нажатию клавиш телефона.

Так же Zvonobot можно использовать в определенных частях воронки:

  1. Лидогенерация на 1 этап воронки.
  2. Доппродажи.
  3. Сбор обратной связи по качеству совершенных услуг.
  4. Возвращение клиентов.

Сервис используется во всех бизнесах, направленных на продажи конечным потребителям, некоторые из них:

  • Фитнес клуб.
  • Веб-агенство.
  • Инфобизнес.
  • Недвижимость.
  • Сетевые структуры.
  • Медицина.

Кейс применения сервиса в нише Финтес клубов:

Рассылка создавалась на 2824 номера. Целевым действием было нажатие на цифру 1 — соединяли с общим номером колл центра и звонок перенаправлялся на 2-х менеджеров.

Статус «До использования»

Менеджеров 5 и большую базу они обзванивают долго. Например, 1000 номеров могут обзванивать неделю, а то и больше, по словам Дмитрия.

Статус «После»

Сейчас с помощью сервиса с меньшей нагрузкой на колл центр, базу номеров 2660 номеров получается обработать в течение рабочего дня.

Клиент вручную провел несколько экспериментов с тестированием аудиоролика, вывод — аудиоролик с музыкальным сопровождением заходит лучше чем речь диктора и робота.

Итоги рассылки:

  • Сделано звонков: 2660.
  • Результативных звонков (кто поднял трубку, послушал аудиоролик, или перезвонил и послушал аудиоролик): 867.
  • Нажали на цифру 1 и связались с менеджером: 21.
  • Стоимость рассылки 860,59 рублей.
  • Стоимость лида: 41 руб.
  • Оформили клубную карту: 4 человека.
  • Стоимость клиента, который купил карту за 14000 рублей: 215,15 рубля.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LeadGenicLeadGenic
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
ZvonobotZvonobot
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Интеграции с другими сервисами

LeadGenicLeadGenic
SendPulseSendPulse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
MailChimpMailChimp
UniSenderUniSender
GetResponseGetResponse
Google AnalyticsGoogle Analytics
Campaign MonitorCampaign Monitor
ZvonobotZvonobot

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Нет
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Портал самообслуживания 0
Нет
Есть
Графическая статистика 0
Нет
Есть
Библиотека вопросов 0
Нет
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Нет
Брендирование 0
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть

Обратный звонок

Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-центр

База контактов 0
Есть
Сценарии диалога 1
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Оценка стоимости звонков 0
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 1
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Отчеты 1
Есть
API 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов LeadGenic и Zvonobot

LeadGenicLeadGenic
ZvonobotZvonobot

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!