Сравнение сервисов LeadBack и Re:plain

LeadBack Есть бесплатный тариф

от ООО «Конверсия»
(77 отзывов)

Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Re:plain Есть бесплатный тариф

от Re:plain
(5 отзывов)

Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Messenger или Telegram.

Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Веб-чат, который работает прямо в WhatsApp, Messenger или Telegram.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LeadBackLeadBack
Минимум 400
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Все возможности сервиса от 400 руб. + 4 руб./мин. за обратный звонок

Re:plainRe:plain
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Дополнительные сервисы для бизнеса.

  • Интеграция с Google Analytics и Yandex.Metrika
  • Интеграция с CRM и не только
  • Видео менеджер
  • Оценка диалогов
  • Формы
  • Расписание
  • Сохранение истории переписки.
  • Чат по клику
  • Видео приветствие
  • Интеграции с 1000+ сервисов через Zapier
  • Баннеры
  • Шаблоны готовых ответов
  • Ссылки на другие каналы связи

Интеграции с другими сервисами

LeadBackLeadBack
CalltouchCalltouch
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
ViberViber
ЮMoneyЮMoney
Tilda PublishingTilda Publishing
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
MarquizMarquiz
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
InstantCMSInstantCMS
ClickFunnelsClickFunnels
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
Re:plainRe:plain
Shop-ScriptShop-Script
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
Tilda PublishingTilda Publishing
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
WixWix
OpenCartOpenCart
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
SquarespaceSquarespace
ShopifyShopify

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Нет
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Нет
Брендирование 6
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть
Есть
Перехват управления Помощь клиенту при навигации по сайту, покупке товара, заполнении форм. 1
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Обратная связь 4
Есть

Управление лидами

Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LeadBack и Re:plain

LeadBackLeadBack
Re:plainRe:plain

Отзывы о LeadBack и Re:plain

LeadBackLeadBack

Никто не проскочит!

Плюсы

- Легко устанавливается на любой сайт.

- Быстро настраивается.

- Работает без сбоев.

- Всегда помогут и подскажут, если появятся проблемы.

- Минималистичный дизайн виджета!

Минусы

Не нашел для себя ни одного минуса.

Не так давно установил на свой сайт этот виджет, теперь заказов с сайта в разы больше!

Даже если кто-то в чем-то сомневался, ловлю этого "теплого" клиента и дорабатываю лично.

Сервис LeadBack стоит того, чтобы поставить себе на сайт! Это легко и быстро, а результат потрясающий!

Это просто ад!!! Клиенты не оставляют свободного времени!

Плюсы

реально просто поставить на сайт;

гибкие настройки в личном кабинете (расписание, внешний вид, всякие организационные штуки);

адекватный саппорт (вежливо и доходчиво подсказывают что и как более корректно настроить, чтобы отдача была максимальной).

Что еще нужно от подобного сервиса!?

Минусы

Лично я не вижу минусов этого сервиса.

Ребята, я вас ненавижу! Вы напрочь лишили меня свободного времени. Раньше я жил как-то без вашего виджета и умудрялся работать. А теперь клиенты настолько часто стали мне звонить, что я забыл такое понятие как "отдых"...!

А если серьезно, то спасибо вам огромное за такой удобный инструмент. Теперь намного больше клиентов ловится на нашем сайте успешно!

Вы - большие молодцы! Успехов! Развивайтесь!

Отличный сервис.

Плюсы

Интеграция с CRM, качество связи, оперативная поддержка, цена.

Минусы

Для себя не нашел.

Прекрасный сервис. Все понравилось. Благодаря интеграции с CRM системой не один клиент заказавший звонок не потерялся. Так же хочу отметить работу тех. поддержки. Помогли настроить Гугл аналитику, ни один вопрос не остался без внимания, отвечают оперативно. Спасибо за отличный сервис!

Отличное приложение, советую!

Рекомендую

Плюсы

Активный чат бот, хорошо захватывает клиентов.

Минусы

Жаль нет помесячной оплаты.

Рекомендую всем, использую год, не уступает jivosite. Попробуйте сами.

Re:plainRe:plain

Блокировка Реплейн в Украине.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность
Плохо
Надёжность

Плюсы

2 года всем клиентам рекомендовал, поставил на 5+ магазинов. Очень удобно через телеграм получать сообщение и общаться с клиентами когда они на сайте.

Минусы

Весной 2022 года перестал работать из--за блокировок провайдеров в Украине. Ужасно... Плохо что сервис не имеет доп сервера, CDN во избежание блокировок((

Сделайте доступ для Украины! Переесжайте к нам в Европу. В РФ у вас нет будущего.

Удобно!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ Никаких доп программ для работы с чатами, все приходит в мессенджер.

+ Менеджеры перестали пропускать чаты

Минусы

Через телеграм не удобно отвечать на несколько чатов

Пользуемся уже год, все нравится. Раньше пользовались известным чатом с отдельной программой и менеджеры пропускали чаты. За год пользования реплейн - практически нет пропущенных чатов, мессенджер менеджеры всегда проверяют))

Рабочий инструмент, рекомендую!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Интеграция с Телеграм, всегда под рукой;
  • Всё управление и настройка внутри бота чата;
  • Скорость работы;
  • Free;

Минусы

  • Настройка активных приглашений;

Сервис в использовании с весны 2018, с нужными функциями (чат на сайте) справляется на ура и работает как часы. В основном, используется для работы на сайте с обращениями англоговорящих клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу двух операторов, что позволяет быть всегда онлайн. Полностью оправдывает себя как мобильное решение, во всех случаях работы в дороге, не возникало проблем с доступом к чату.

Интересен будет для всех, кто желает организовать живое общение у себя на сайте (20-30 обращений в день, легко может обрабатывать 1 человек), без дополнительных установок софта.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LeadBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Re:plain

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!