Сравнение сервисов LeadBack и Netrox SC

LeadBack Есть бесплатный тариф

от ООО «Конверсия»
(7 отзывов)

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Netrox SC Есть бесплатный тариф

от ООО «Сэйлзчат»
(Нет отзывов)

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Чат и онлайн-консультант для сайта. Он позволит отслеживать посетителей и моментально к ним обращаться. Это увеличит продажи и поможет создать доверительные отношения с клиентами.

Подробное описание

LeadBackLeadBack

LeadBack — это сервис, позволяющий установить на сайт виджет для отслеживания поведения каждого посетителя, определения степени его вовлеченности и предоставления предложения. LeadBack позволяет захватить клиента, например, при выходе с сайта, предложить ему звонок менеджера с помощью ввода номера. Затем остаётся лишь самому менеджеру рассказать о продуктах и выполнить сделку.

LeadBack позволяет записывать разговоры, выводить SMS уведомления, интегрироваться с CRM-системами и брендировать интерфейс.

Сервис, естественно, уведомит о непринятых вызовах, проведёт аналитику и зафиксирует все важные данные по звонкам: источники, регионы клиентов, конверсию и др.

Netrox SCNetrox SC

Netrox SC — это онлайн-чат для сайта, позволяющий вести контроль посетителей и обращаться к ним в необходимый момент.

Особенности системы:

  • Главное отличие от конкурентов — встроенный конструктор виджета, который позволяет создать любой дизайн окна чата с любым набором полей и произвольным оформлением.
  • Единственный чат, работающий на облачной платформе Microsoft Windows Azure
  • Система вовлечения в диалог с возможностью создавать сложные условия выдачи автоматических приглашений к чату и других автодействий. В отличие от конкурентов позволяет создавать «деревья» условий с любой вложенностью логических операторов И/ИЛИ.
  • Встроенная система отчётности с возможностью экспорта в Excel
  • Гибкость настройки прав доступа пользователей, отделов, сайтов и личного пространства каждого оператора в отдельности.
  • Документированный API с большим числом функций для настройки чата и интеграции со сторонними системами.

Функции чата:

  • Мобильные приложения.
  • Специальное окно чата для мобильных устройств.
  • История общения и отчёты в реальном времени.
  • Различные настройки очереди входящих вызовов.
  • Приоритеты операторов.
  • Горячие клавиши.
  • Голосовой ввод текста оператором и посетителем.
  • Автоподбор быстрых ответов при вводе текста оператором.
  • Очистка переписки посетителем.
  • Просмотр текста ответа посетителя до отправки.
  • Темы окна чата.
  • Комментарии.
  • Интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Универсальный движок интеграции с любой CRM, Helpdesk и ERP.
  • График работы операторов (рабочие часы).
  • Сертификат SSL (поддержка HTTPS).
  • Лидогенератор (офлайн-форма).
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LeadBackLeadBack
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 600 руб.

Netrox SCNetrox SC
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно. Имеются платные тарифы — от 576 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

LeadBackLeadBack
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
CalltouchCalltouch
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
1С-Битрикс1С-Битрикс
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
InstantCMSInstantCMS
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
ВКонтактеВКонтакте
Netrox SCNetrox SC
МегапланМегаплан
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Amiro.CMSAmiro.CMS
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Нет
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Нет
Есть
Чат менеджеров 1
Нет
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Нет
Есть
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Брендирование 1
Нет
Есть
Таргетинг посетителей 1
Нет
Есть
Оффлайн-форма 1
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов LeadBack и Netrox SC

LeadBackLeadBack
Netrox SCNetrox SC

Отзывы о LeadBack и Netrox SC

LeadBackLeadBack

Никто не проскочит!

Плюсы:

- Легко устанавливается на любой сайт.

- Быстро настраивается.

- Работает без сбоев.

- Всегда помогут и подскажут, если появятся проблемы.

- Минималистичный дизайн виджета!

Минусы:

Не нашел для себя ни одного минуса.

Не так давно установил на свой сайт этот виджет, теперь заказов с сайта в разы больше!

Даже если кто-то в чем-то сомневался, ловлю этого "теплого" клиента и дорабатываю лично.

Сервис LeadBack стоит того, чтобы поставить себе на сайт! Это легко и быстро, а результат потрясающий!

Это просто ад!!! Клиенты не оставляют свободного времени!

Плюсы:

реально просто поставить на сайт;

гибкие настройки в личном кабинете (расписание, внешний вид, всякие организационные штуки);

адекватный саппорт (вежливо и доходчиво подсказывают что и как более корректно настроить, чтобы отдача была максимальной).

Что еще нужно от подобного сервиса!?

Минусы:

Лично я не вижу минусов этого сервиса.

Ребята, я вас ненавижу! Вы напрочь лишили меня свободного времени. Раньше я жил как-то без вашего виджета и умудрялся работать. А теперь клиенты настолько часто стали мне звонить, что я забыл такое понятие как "отдых"...!

А если серьезно, то спасибо вам огромное за такой удобный инструмент. Теперь намного больше клиентов ловится на нашем сайте успешно!

Вы - большие молодцы! Успехов! Развивайтесь!

Отличный сервис.

Плюсы:

Интеграция с CRM, качество связи, оперативная поддержка, цена.

Минусы:

Для себя не нашел.

Прекрасный сервис. Все понравилось. Благодаря интеграции с CRM системой не один клиент заказавший звонок не потерялся. Так же хочу отметить работу тех. поддержки. Помогли настроить Гугл аналитику, ни один вопрос не остался без внимания, отвечают оперативно. Спасибо за отличный сервис!

Сроднился. Ни на что не променяю

Плюсы:

Быстрая тех.поддержка

Не грузит сайт!!!

Качественная связь

Быстрое соединение

Запись звонков

Чат

и многое многое другое

Сервис отличный. Работает без нареканий и лагов. Приятный интерфейс. Качественное соединение. Быстрая ТП.

Оптимизировал сайт. Скрипт слишком перегружал сайт. Обратился в ТП. Ребята оптимизировали. Все работает. Все летает.

Рекомендую

Netrox SCNetrox SC

Нет никаких отзывов от пользователей Netrox SC.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!