Сравнение сервисов Lead2Call и Softphone.Pro Team

Lead2Call

от ИП Позднякова
(Нет отзывов)

Облачный колл-центр с живыми операторами «под ключ», реализованный в виде онлайн-сервиса. Предоставляет возможность самостоятельно настроить алгоритм обработки заявок/звонков и подключить операторов сервиса к работе.

Softphone.Pro Team

от ООО «Ведисофт»
(3 отзыва)

Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.

Облачный колл-центр с живыми операторами «под ключ», реализованный в виде онлайн-сервиса. Предоставляет возможность самостоятельно настроить алгоритм обработки заявок/звонков и подключить операторов сервиса к работе.

Облачный сервис для руководителей колл-центров, отделов продаж и техподдержки. Онлайн-мониторинг звонков и управление персоналом колл-центра. Учёт рабочего времени и 15 аналитических отчётов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Lead2CallLead2Call
Минимум 12
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

12 ₽/минута с посекундной тарификацией.

Подключение — 0 ₽

Минимальный платеж — 300 ₽

Softphone.Pro TeamSoftphone.Pro Team
Минимум 179
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

179 ₽ в месяц за пользователя при оплате на год.

259 ₽ в месяц за пользователя при помесячной оплате.

Интеграции с другими сервисами

Lead2CallLead2Call
CallibriCallibri
Битрикс24Битрикс24
MarquizMarquiz
CoMagicCoMagic
Softphone.Pro TeamSoftphone.Pro Team

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Нет
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть

Колл-центр

Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Автодозвон 1
Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Создание скриптов продаж 2
Есть

Схемы и диаграммы

Максимальное число пользователей 0
Неограниченно

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Проверка лидов 0
Есть

Управление персоналом

Профили работников 0
Есть
Производительность сотрудника 0
Есть
Число сотрудников 0
Неограниченно

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Статистика 3
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Отзывы о Lead2Call и Softphone.Pro Team

Lead2CallLead2Call

Нет никаких отзывов от пользователей Lead2Call.

Softphone.Pro TeamSoftphone.Pro Team

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Соотношение цена-возможности отличные. Стабильность работы. Хороший функционал. Удобный и логичный интерфейс.

Минусы

Не выявили.

Сервисом пользуемся около двух месяцев. Выбирали по соотношению цена/возможности, лучше предложений не нашли. Работает стабильно, без сбоев. Радует логичный интерфейс, сделан по человечески, за это отдельное спасибо разработчикам.

Пока лучший сервис из найденных

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Сервисом пользуемся примерно 5 месяцев. Достаточно лёгкий и удобный интерфейс, который несложно понять. Если что-то непонятно - надо поизучать его ещё минут 5 и становится понятно :)

С одним вопросом вышеизложенная схема не сработала и пришлось использовать план "Б" - обратиться в техподдержку. Стоит отметить отдельно работу службы поддержки: очень коммуникабельные и доброжелательные сотрудники (удалось поговорить с двумя людьми), доходчиво и терпеливо объясняют и дают ответ сразу же, не перенаправляя в кучу других отделов. Это оставляет приятное впечатление и создаёт ощущение заботы о нашем времени.

Стоимость сервиса радует какой-то отдельной строкой. При выборе это был второй показатель. Очень приятно за такие деньги получать качественный сервис. Даже хвалить немного боюсь, опасаясь повышения стоимости :)

В целом ощущения от пользования очень позитивные. Отчёты формируются всегда стабильно и чётко. Легко посмотреть деятельность сотрудников в разрезе каждого из них. Для нашей компании это главный параметр.

Надеюсь, далее сотрудничество будет только радовать!

Минусы

За время использования пока с минусами, которые можно было бы выносить на обсуждение, не сталкивались. Если что-то будет - будем решать.

Суперсервис, с удовольствием порекомендую его всем нуждающимся.

Очень хорошо, но кое-что можно докрутить

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Как руководителю, мне понравилось, что загрузку операторов можно видеть онлайн. Записи разговоров можно выгрузить к себе на Яндекс/Гугл диск (в описании нет, но работает). Как пользователю, нравится простой интерфейс и история звонков, можно сразу перезвонить при недозвоне. Опять же можно сразу послушать разговор, если что. Операторы могут сами зайти и посмотреть отработанное время, как инструмент самоконтроля ОК.

Опыт использования две недели, перешли с иностранного аналога из-за проблем с оплатой...

Минусы

В настройках в одном месте есть галочка: статус "отошел" после 5 минут бездействия. По умолчанию включена. А в другом месте есть другая галочка: при таком статусе отклонять звонки автоматически. Мы в итоге разобрались, но несколько звонков сперва всё же упустили. Неочевидно, в общем.

За свои деньги очень хорошо. Если докрутить UI, то будет вообще огонь)

Вы выбрали

Lead2Call

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Softphone.Pro Team

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!