Сравнение сервисов Kayako и BotHelp (ранее WhatsHelp)

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(1 отзыв)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

BotHelp (ранее WhatsHelp)

от ООО «Вотсхелп»
(10 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 4 990 руб/месяц при оплате за год (до 3 000 клиентов в месяц и 5 операторов).

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Нет
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Нет
Есть
Управление очередью 2
Нет
Есть
База знаний 3
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Нет
Есть
Обмен файлами 4
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Нет
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Нет
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Статусы 1
Нет
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
English
English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Kayako и BotHelp (ранее WhatsHelp)

KayakoKayako
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Отзывы о Kayako и BotHelp (ранее WhatsHelp)

KayakoKayako

Удобная саппорт-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

В нашей команде геймдевов было необходимо решение, которое предлагало удобную саппорт-систему и возможность подключить к нашей платформе базу знаний.

До перехода на Kayako, наша support поддержка представляла собой почту, куда сыпались все вопросы от пользователей, несколько человек из команды на них отвечало. Часто приходилось отвечать на одинаковые вопросы, восстанавливать историю переписки, на определенные вопросы ждать ответов от более компетентных членов команды. В общем, пользоваться е-мэйлами стало неудобно. Выбирали среди Kayako, OTRS и HelpSpot.

С Kayako мы улучшили внутренние рабочие процессы, сократили время работы с тикетами, общие вопросы перенесли в базу знаний, высвободили время команды для дальнейшей разработки продуктов.

BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)

Рекомендую всем пользоваться именно Ботхелпом!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Самый легкий и удобный конструктор. Очень супер поддержка на обучении. Техподдержка- просто огонь! Все вопросы решаются быстро!

чат боты создаются легко. Воронки строятся просто.

Минусы

Нет

Отлично! Советую всем друзьям

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Kayako

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

BotHelp (ранее WhatsHelp)

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!