Сравнение сервисов Kayako и TechDesk

Kayako
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
HelpDesk-система по управлению бизнес процессами.
Подробное описание

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов с опытом в сфере технической поддержки. Он способен вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.
Основные характеристики Kayako:
- Поддержка приёма заявок с помощью электронной почты.
- Полнофункциональный чат для службы поддержки и веб-сайта.
- Мониторинг посетителей в реальном времени.
- Отслеживание и регистрация телефонных звонков.
- Центр самообслуживания.
- Расширенные рабочие процессы и правила.
- Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
- Профили клиентов и организаций в CRM.
- Поддержка нескольких тарифов.
- Управление ответами на заявки и сроками разрешения.
- Определение бизнес-часов для точного отслеживания производительности.
- Автоматические правила эскалации.
- Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
- Мобильный чат со шлюзом Jabber.
- Более сотни готовых отчётов службы поддержки.
- Создание пользовательских отчетов.
- Расписание с автоотправкой на e-mail.
- Многоязычная поддержка клиентов.
- Полный контроль над внешним видом.
- REST API для интеграции с приложениями и серверными системами.

TechDesk — это онлайн Help Desk-система, которая поможет открыть огромные возможности при управлении бизнес-процессами и отслеживании выполнения задач.
Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время, отладить рабочие процессы, предоставит конструктор отчетов по задачам и затраченному времени, дополнит рабочую среду разнообразными полями для проектов и задач, позволит настроить доступы, сохранит документацию и упростит прочие проблемы.
Цены


Интеграции с другими сервисами







Возможности







