Сравнение сервисов Kayako и SmartWidget

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(1 отзыв)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

SmartWidget Есть бесплатный тариф

от SmartWidget
(1 отзыв)

Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
SmartWidgetSmartWidget
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Обратный звонок:

  • 0 руб — форма обратной связи с уведомлением на email.
  • 6 руб/мин разговора + стоимость дополнительных опций 750 руб/мес (500 руб/мес при оплате за год).
  • 10 руб/мин разговора — полная функциональность.

Онлайн чат:

  • 0 руб — базовые функции для 1 оператора.
  • 750 руб/мес (500 руб/мес при оплате за год) на 1 оператора.
  • 4 руб/диалог — полный функционал, операторов не ограничено.

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
JoomlaJoomla
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
SmartWidgetSmartWidget
RoistatRoistat
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailChimpMailChimp
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
GetResponseGetResponse
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Есть
Нет
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Нет

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Нет
Есть
Обмен файлами 4
Нет
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Нет
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Есть
Статусы 1
Нет
Есть
Заказ обратного звонка 5
Нет
Есть
Брендирование 6
Нет
Есть
Таргетинг посетителей 2
Нет
Есть
Оффлайн-форма 2
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
База знаний 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Теги / категории 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Нет
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
English
Русский, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Kayako и SmartWidget

KayakoKayako
SmartWidgetSmartWidget

Отзывы о Kayako и SmartWidget

KayakoKayako

Удобная саппорт-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

В нашей команде геймдевов было необходимо решение, которое предлагало удобную саппорт-систему и возможность подключить к нашей платформе базу знаний.

До перехода на Kayako, наша support поддержка представляла собой почту, куда сыпались все вопросы от пользователей, несколько человек из команды на них отвечало. Часто приходилось отвечать на одинаковые вопросы, восстанавливать историю переписки, на определенные вопросы ждать ответов от более компетентных членов команды. В общем, пользоваться е-мэйлами стало неудобно. Выбирали среди Kayako, OTRS и HelpSpot.

С Kayako мы улучшили внутренние рабочие процессы, сократили время работы с тикетами, общие вопросы перенесли в базу знаний, высвободили время команды для дальнейшей разработки продуктов.

SmartWidgetSmartWidget

Отличное приложение

Плюсы

Отличное приложение, интуитивно понятный интерфейс, подробная информация, есть возможность бесплатного использования. Установила неделю назад, на данный момент это самая удобная программа из тех, что мы использовали. Спасибо разработчикам, рекомендую !

Минусы

Жду, когда выйдет приложение для мобильного телефона (разработчики обещали в ноябре)

Отличное приложение, интуитивно понятный интерфейс, подробная информация, есть возможность бесплатного использования. Установила неделю назад, на данный момент это самая удобная программа из тех, что мы использовали. Спасибо разработчикам, рекомендую !

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Kayako

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SmartWidget

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!