Сравнение сервисов Kayako и ShowMyPC

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

ShowMyPC

от ShowMyPC.com
(Нет отзывов)

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

Подробное описание

KayakoKayako

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов с опытом в сфере технической поддержки. Он способен вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.

Основные характеристики Kayako:

  • Поддержка приёма заявок с помощью электронной почты.
  • Полнофункциональный чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей в реальном времени.
  • Отслеживание и регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Расширенные рабочие процессы и правила.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Поддержка нескольких тарифов.
  • Управление ответами на заявки и сроками разрешения.
  • Определение бизнес-часов для точного отслеживания производительности.
  • Автоматические правила эскалации.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Мобильный чат со шлюзом Jabber.
  • Более сотни готовых отчётов службы поддержки.
  • Создание пользовательских отчетов.
  • Расписание с автоотправкой на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • Полный контроль над внешним видом.
  • REST API для интеграции с приложениями и серверными системами.
ShowMyPCShowMyPC

ShowMyPC — это бизнес-инструмент под задачи удалённой поддержки пользователей и «раздачи» изображения с рабочего стола, проведения конференций и при этом неплохая система для совместной работы.

Кроме типичного пакета функций и подписки на месяц, ShowMyPC может предоставить приложения для преодоления корпоративных межсетевых экранов.

  • Обмен файлами.
  • Белая доска.
  • Поддержка веб-камер и голосового общения.
  • Текстовый чат.
  • Брендирование.
  • Help Desk-система.
  • Доступ к ПК с помощью URL.
  • Интеграция с веб-сайтом.
  • Поддержка Android, iPhone.
  • Интегрированная система заявок и обратной связи.
  • Переключение ведущего/экрана.
  • Автостарт.
  • «Расшаривание» скриншотов.
  • Перезагрузка в безопасный режим.
  • Поддержка прокси и HTTP.
  • Запись сессий и аудио.
  • Планирование встреч.
  • Защита паролями.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
ShowMyPCShowMyPC
Минимум 5 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $5 в месяц для связка домашних и офисных ПК, и $14 в месяц для корпоративной работы.

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
ShowMyPCShowMyPC

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Есть
База знаний
Есть
Нет
Статусы заявок
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Нет
Теги / категории
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Уведомления
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
База знаний
Есть

Онлайн-чат

Наблюдение за менеджерами
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть

Веб-конференции и вебинары

Текстовый чат
Есть
Белая доска
Есть
Совместный доступ к экрану
Есть
Планирование встреч
Есть
Количество участников
20
Изменение ведущего
Есть
Брендирование
Есть

Удаленная поддержка

Поддержка нескольких мониторов
Есть
Передача файлов
Есть
Масштабирование
Есть
Совместная работа
Есть
Перезагрузка ПК
Есть
Запись сессий
Есть
Число техников
20
Рисование
Есть
Интеграция с сайтом
Есть
Чат
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Kayako и ShowMyPC

KayakoKayako
ShowMyPCShowMyPC

Сравнение в Google Trends