Сравнение сервисов Jobbix и Юникор

Jobbix

от ООО "Фокском"
(5 отзывов)

Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.

Юникор Есть бесплатный тариф

от ООО «ЮНИКОР ТЕХНОЛОДЖИС»
(4 отзыва)

Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса

Сервис для планирования и учета задач для бэк-офиса сервисных компаний. Обеспечивает контроль выполнения и учет рабочего времени для выездных сотрудников в мобильном приложении.

Корпоративный сервис для командного управления стратегическими и операционными задачами бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

JobbixJobbix
Минимум 1 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

У сервиса предусмотрено два тарифа: бесплатный триал на 14 дней и полный доступ к функционалу за 1990р./месяц

ЮникорЮникор
Минимум 190
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Для небольших команд (до 5 пользователей) – бесплатно;
  • Для средних команд (до 50 человек) – 390 рублей за пользователя в месяц;
  • Для больших команд (без ограничений) – 690 рублей за пользователя в месяц. Есть скидки при оплате на годи больше.

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 12
Нет
Есть
Отчёты 12
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Нет
Расписания 12
Есть
Есть
Дэшборд 14
Есть
Есть
Список задач 22
Есть
Есть
Управление ресурсами 11
Есть

Управление проектом

Шаблоны проектов 9
Есть
Приоритеты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
500
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
5

Повышение эффективности

Цели 2
Есть
Приоритеты 3
Есть
Время выполнения / сроки 7
Есть
Измерение прогресса 1
Есть
События и показатели 3
Личные и командные
Список ближайших дел 4
Есть
Достижения и мотивация 2
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 6
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 6
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Список задач

Совместная работа 10
Есть
Приоритеты 5
Есть
Вложения файлов 9
Есть
Повторы задач 13
Есть
Календарь 16
Есть
Теги / категории 11
Есть
Время выполнения 6
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Отслеживание потраченного времени 5
Есть
Общие календари 8
Есть
Таймер 4
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 6
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Jobbix и Юникор

JobbixJobbix
ЮникорЮникор

Отзывы о Jobbix и Юникор

JobbixJobbix

Крутой сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Не нужно использовать одновременно excel, календарь, trello и мобильные чек-листы вроде AnyDo - здесь есть по-немногу функционала от всех этих сервисов и этого досаточно для наших задач

Минусы

В табеле рабочего времени очень не хватает разделения на "выездные" и "офисные" часы, чтобы было видно, какое время отмечено с мобильного приолжения, а какое через веб.

Сервис полностью справляется со своими задачами 

Полезная штука

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Очень просто смотреть задачи в разрезе клиента и сроков, для ведения срвисных контрактов отлично подходит. Хорошо, если бы еще отчеты для закртыия этапа и акты генерировались

Минусы

Мало отчетов, хотелось бы видеть среднее время выполнения задач, например, статистику по времени выполнения и просрочкам в разрезе клиентов и в разрезе исполнителей и насраевыемые отчеты для закрытия акта

Перестали вести бумажный табель рабочего врмени после перехода на jobbix

Решение, соответствующее современным веяниям

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Функциональность

Плюсы

Мобильное приложение шустрое, никаких тормозов, лагов и довольно простое, но при этом имеет обширный функционал. Думаю веб-интерфейс оставит довольным любого, даже самого привередливого руководителя/заказчика. Также цена - очень и очень заманчивая цена, позволяющая использовать данный сервис как мелким компаниям так и крупным. Использую этот сервис - доволен как слон.

Минусы

Есть небольшой минус в мобильном приложении. Хотелось бы чтобы появилась возможность приложить к чеклисту не только фото, но и другой файл (например: аудиозапись разговора, видеозапись процесса выполнения задачи и т.д.).

Сервис хорош, ох как хорош. Есть конечно же и минусы, но у кого их нет? Надеюсь на дальнейшее развитие этого сервиса.

Зарождение искусства микроменеджемента

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс, вкусная цена, достаточная функциональность, отзывчивая и участливая служба техинческой поддержки

Минусы

Довольно стандартный интерфейс, отсутствие мобильного приложения

Для задач микроменеджмента выездных сотрудников сервис идеально подходит, функционала достаточно для решения необходимых задач, интерфейс не перегружен и позволяет в короткое время совершить все необходимые действия. При возниковении каких-то проблем вежливые сотрудники технической поддержки всегда помогали в короткие сроки, демонстрируя отсутствие безразличия к клиентам.

Дизайн не уникален, но это поправимо. Ещё хотелось бы полноценное мобильное приложение для удобства сотрудников.

ЮникорЮникор

Осознанный таск менеджмент с помощью Юникор

Рекомендую

Плюсы

Легковесный и интуитивно понятный интерфейс. Концепция и философия разработчиков сервиса. Удобно организовать системную работу как компании в целом, так и внутри каждого из отделов

Мне очень понравилась логика Юникор. С одной стороны, программа гибкая и простая для понимания, внедряется за очень короткое время, с другой стороны, её уникальное отличие - встроенная философия с ориентацией на системность, процессность и решение проблем бизнеса.

Работа внутри такой системы развивает осознанность и даёт крутые инстайты для бизнеса: важно иногда остановиться и переосмыслить/глубже понять смысл выполняемых задач, особенно рутинных.

Программа будет близка тем, кто любит легковесные программы вроде Asana, Notion, но я вижу в ней больше смысла, которого не хватает большинству систем постановки задач. Пример: в Юникор есть проработка требований и оценка результатов работы, что позволяет получить нужный результат с большей вероятностью.

Интересно оценить модули "Хранилище" и "Проектирование", в данный момент эти модули в разработке, очень жду их появления: проектировать стратегию и вносить улучшения, обновления в базу знаний - это то, в чём так нуждаются гибкие компании.

Чат внутри самой задачи - это отдельная находка этой системы и он толково и очень удобно организован.

Однозначно рекомендую поработать в Юникор. Даже если по какой-то причине это не то, что вы искали для работы, вы получите крутой опыт и ценные знания за счёт теоретической информации внутри системы.

После 1,5 месяцев использования, могу сказать, что Юникор - это действительно крутой продукт.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Понравилась четкая и удобная логика, приятный дизайн, быстро привыкаешь - всё на уровне интуиции. Отдельно радует почти мгновенная реакция со стороны поддержки. 

Минусы

Интеграция со сторонними программами и сервисами.

Сервис позволяет быстро и понятно развернуть и спланировать работу команды/компании: задачи, сроки, требования, ответственные. Есть несколько режимов, что позволяет гибко настроить сервис под свои нужды и видение. При дальнейшем развитии сервиса и интеграции со сторонними программами смогу полностью перейти на Юникор.

Хороший сервис.

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс. Системность. Позволяет в одном месте организовать управление задачами всех отделов.

Минусы

Отсутствие интеграций со сторонними сервисами.

Классная альтернатива канбан доскам. Удобно для тех, кто привык использовать списки задач. Позволяет очень детально прописывать требования к работе. Можно гибко организовать управление под себя. Служба поддержки очень шустрая, есть небольшое комьюнити в Телеграм. Отвечают практически моментально, работает с обратной связью сам фаундер.

Отличный сервис.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Очень удобно для командной работы. Гибкое планирование и управление задачами. Списки проектов и отделов, тайминг, приоритеты, категории. Есть всё что нужно - и при этом интуитивно всё понятно и просто.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Jobbix

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Юникор

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!