Сравнение сервисов JIRA и RM+

JIRA

от Atlassian Software Systems
(11 отзывов)

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Веб-система для решения вопросов и отслеживания ошибок программного обеспечения с расширенными возможностями управления проектами.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

JIRAJIRA

JIRA — это система, которая подходит для отслеживания ошибок и управления проектом в компании любого размера. Это инструмент для всех сотрудников в команде и руководителей проектов.

JIRA помогает команде обмениваться информацией и легко вовлекать разных сотрудников в проекты и задачи, отслеживать и фиксировать ошибки пользователей в работе с программными продуктами, обеспечивать соблюдение работы точно в срок и в рамках регламента рабочего процесса, проверять и планировать эффективность работников и назначать определённые задачи, работать вместе с коллегами с помощью инструментов совместного редактирования файлов, а также отслеживать прогресс и обновление каждой задачи команды.

Динамичные инструменты системы для управления проектами JIRA дают возможность руководителям обнаружить препятствия, которые не дают команде работать эффективнее, принимать целенаправленные действия по их устранению и определять области улучшения рабочего процесса.

Основные возможности JIRA:

  • Отслеживание и работа с проектами — просмотр процесса работы разработчиков над проектом, какие возникают ошибки в его использовании клиентами, быстрое их устранение.
  • Решение вопросов — документы, почта, общение — всё в одном месте, решение каждого вопроса происходит быстро и легко.
  • Планирование рабочего процесса — построение рабочего процесса эффективнее и удобнее.
  • Отслеживание эффективности — постановка задач, приоритетов, помощь команде в выделении важного в работе и отслеживание выполнения задач.
  • Совместная работа — обмен информацией по проекту, совместное решение вопросов и обращение за помощью к коллегам.
  • Видимость-онлайн — новости, почта, просмотр работы в режиме реального времени в одном месте.
  • Интеграция с различными разработками и дополнениями Altassian и другими разработчиками.
RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

JIRAJIRA
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Облачная версия — от 10 $ в месяц (до 10 пользователей).

Серверная версия (плата за установку) — от 10 $ (до 10 пользователей).

RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

JIRAJIRA
Draw.ioDraw.io
Битрикс24Битрикс24
BitbucketBitbucket
ConfluenceConfluence
ZendeskZendesk
Balsamiq MockupsBalsamiq Mockups
HipChatHipChat
Active DirectoryActive Directory
GliffyGliffy
LucidchartLucidchart
MockFlowMockFlow
Aha!Aha!
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Нет
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
10
0
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Прогнозы 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Статусы тикетов 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Статистика 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами 0
Есть
Управление спринтами 0
Есть
Управление бэклогом 0
Есть
Оценка состояния проекта 0
Есть
Диаграмма сгорания задач 0
Есть
Диаграмма Ганта 0
Есть
Управление временем 0
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 0
Есть
Управление компенсациями 0
Есть
Пользовательский рейтинг 0
Есть
Цели 0
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть
Планы развития 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Напоминания 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов JIRA и RM+

JIRAJIRA
RM+RM+

Отзывы о JIRA и RM+

JIRAJIRA

Тяжеловато

Плюсы:

Куча всего, много совершенно разносторонних возможностей. Огромный комбайн для всего.

Минусы:

Качество исполнения интерфейса, сложность в настройке и обслуживании.

Переехали с JIRA на Phabricator – всё лучше, проще как-то, что ли. Всем понравилось.

RM+RM+

Rmplus крутая система

Плюсы:

Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!