Сравнение сервисов iSpring Learn LMS и Platrum

iSpring Learn LMS Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Ричмедиа»
(16 отзывов)

Платформа для онлайн-обучения, адаптации и тестирования сотрудников. Запуск за 1 день. Сделано в России.

Platrum Есть бесплатный тариф

от ООО «Платрум»
(38 отзывов)

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Платформа для онлайн-обучения, адаптации и тестирования сотрудников. Запуск за 1 день. Сделано в России.

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

iSpring Learn LMSiSpring Learn LMS
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный доступ на 14 дней, за который можно протестировать возможности iSpring Learn. 

Облачная версия работает по подписке. 138 ₽ за сотрудника в месяц. Общая цена зависит от количества сотрудников, которые учатся.

Установка на сервер. Разовая оплата. Цена рассчитывается индивидуально

и зависит от сложности проекта.

PlatrumPlatrum
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тарифы:

  • Бесплатный — 0 ₽ за пользователя в месяц, до 5 пользователей;
  • Начальный — от 187 ₽ за пользователя в месяц;
  • Базовый — от 375 ₽ за пользователя в месяц;
  • Профи — от 742 ₽ за пользователя в месяц;

Интеграции с другими сервисами

iSpring Learn LMSiSpring Learn LMS
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С-Битрикс1С-Битрикс
ХантфлоуХантфлоу
Active DirectoryActive Directory
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
ZoomZoom
E-StaffE-Staff
PlatrumPlatrum
TelegramTelegram
АльбатоАльбато
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack

Возможности

Управление обучением

Редактор курсов 3
Есть
Есть
Управление группами 1
Есть
Есть
Оценка курсов 3
Есть
Есть
Тестирование 2
Есть
Есть
Свой домен 5
Есть
Есть
Сертификаты 2
Есть
Нет
Брендирование 3
Есть
Есть
Продажа курсов 3
Есть
Нет
Геймификация 1
Есть
Нет
Отчёты 2
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок 3
Есть
Отслеживание компетенций 3
Есть
Пользовательский рейтинг 2
Есть
Цели 1
Есть
Отслеживание достижений 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Напоминания 1
Есть

Образовательные платформы

Статистика по участникам 1
Есть
Инструменты геймификации 1
Есть
Email-рассылка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Конструктор лендингов 1
Есть
Конструктор курсов 1
Есть
Выдача сертификатов 1
Есть

Онлайн-обучение

Форма обучения 0
Онлайн-курсы, Видеоуроки, Рассылка
Язык обучения 0
Русский, Английский, Другие
Доступ 0
Платный, Бесплатный
Сертификация 1
Есть
Корпоративное обучение 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов iSpring Learn LMS и Platrum

iSpring Learn LMSiSpring Learn LMS
PlatrumPlatrum

Отзывы о iSpring Learn LMS и Platrum

iSpring Learn LMSiSpring Learn LMS

iSpring и его команда

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

С продуктами iSpring я года с 2010, если память не изменяет :) Это один из моих любимых брендов, в котором гармонично все: и люди, и продукт, и услуги, и ценности.

Минусы

Есть нюансы, о которых надо знать, изучать, подстраиваться. Это не минус, объективная реальность для любого сложного, комплексного решения.

И тогда, и сейчас один из ключевых факторов выбора — работа команды поддержки. Быстро, оперативно, обстоятельно! Не важно, откуда поступило обращение: на сайте или прямо из программы пишешь. С тобой связываются, уточняют, дают предварительные рекомендации. Доходят вместе с тобой до финального решения проблемы. Это очень ценно всегда, особенно, когда курс на запуске, а что-то не работаете или работает не так, как хотелось бы.

Я не так давно стала совмещать локальный продукт — iSpring Suite и платформенное решение — iSpring Learn. Знаю и понимаю, что есть особенности выгрузки разработанного курса на платформу, но не хватает пока опыта сразу определить, почему не работает. В переписке с ребятами из техподдержки все наладили. Проект сдала вовремя. Сердечная вам благодарность! Ребята, вы все классные!

Классные ребята, которые реально помогают

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отвечают всегда максимально подробно, прилагая скриншоты, повторно объясняют, если на каком-то этапе возникли ошибки

Минусы

Лично для меня минусом является то, что не всегда удаётся получить ответ сразу, и приходится ждать. Вы знаете, как это бывает: когда ты в ритме работы, нужен определённый результат, но всё останавливается, потому что не получается решить вопрос "здесь и сейчас". И тогда приходится ставить дело на паузу и ждать ответа.

Очень приятные ребята. Всегда можно обратиться по уже закрытым вопросам и получить ответ. К тому же, у них есть классная система напоминаний: много писем приходит, и иногда можно что-то пропустить, но они отправляют уведомление с вопросом 'у вас все получилось? — не увидели вашего ответа'. Пару раз благодаря этому я чуть не пропустила важные сообщения.

Не для галочки работают

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Продуманная до мелочей ЛМС , быстрая служба поддержки, отличная команда iSpring!

В очень критичной ситуации очень быстро решили проблему, за что огромное спасибо!

Спасибо за вашу работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая работа тех. поддержки, вежливое общение и стопроцентный результат решения проблемы

Минусы

нет

Клиентоориентированность на уровне

Техподдержка

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Всегда очень быстрый ответ от технической поддержки.

Минусы

Нет

Техподдержка всегда вежлива. Объясняют доходчиво. Отвечают на все вопросы.

PlatrumPlatrum

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень круто работает база знаний и академия, максимально просто и понятно. Плюсом к этому структуру доступов настраивается в связке с огрструктурой компании, что так же очень удобно

Отдельный кайф- Platrum Chat. Продукт еще сырой, есть некоторые вопросы, но в принципе это единственное нормальное решение по чатам на рынке с тредами, отметками, каналами и т.д. Пользуемся ежедневно, проблем не возникало

Очень крутое решение бизнес-процессы- реализовали процесс вывода новых сотрудников, увольнения, согласований и т.д. Все стабильно и круто работает

Активно пользуемся календарями и работой с задачами и планами- отличное решение

В целом, нравится, что это единая система, закрывающая огромное количество дыр и проблем

Крутая фича с GPT. Вместо ручного написания обучающей статьи- запрашивает в GPT- выдает базу, оформленную сразу под регламенты базы знаний (при переносе например регламента из Word встречаешь кучу проблем с оформлением)

Минусы

Хочется, чтобы начали активно качать мессенджер, т.к обновлений и улучшений по нему за последнее время не было, а тема оч крутая

Хочется интеграции с 1C

Очень хочется добавить в метрики фиксацию факта и расчет отставаний

То есть метрики только агрегируют данные, но считать и работать с ними не получится((

Супер сервис, над ним точно активно работают. Начинали работать с ним, когда в штате было 30 сотрудников. Сейчас нас 150 и все остается таким же крутым! Короче говоря- огромные красавчики))))

Отличная база знаний

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилась база знаний. ПОльзуемся пока только ей, позже планируем освоить и другой функционал.

Нравится сам формат статей, удобный редактор. ИЗначально показалось странным, но достаточно быстро стало понятно почему именно он такой, и какие от этого плюсы. Хорошая идея с курсами и тестовыми вопросами внутри. В принципе в БЗ есть все, что необходимо. Еще из плюсов, что поддержка очень оперативная, наш менеджер Иван отзывчивый и в целом приятный человек. С Евгением тоже удалось пообщаться в начале, прекрасно отработали с нами как с клиентом.

Минусы

Иногда кажется что где-то перемудрили, долго осваивать приходится некоторые вещи. Но благо есть служба поддержки и Иван, которые подскажут, но лучше конечно когда интуитивно понятно все.

Подводя итог - мы всем больше довольны, нежели наоборот. Будем продолжать пользоваться и продолжать делать Платрум одним из системаобразующих инструментов в департаменте.

Шикарный сервис для роста бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Простота и удобство. Интуитивно понятный интерфейс

Минусы

В финансовом учете нет сквозного бухгалтерсокого учета как в 1с УНФ или Мой склад (где на основании одного документа, создается доугой документ)

10 из 10

Ай, люблю

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Изобилие инструментов
  2. Быстрая отработка запросов при выявлении багов
  3. Просто обожаю раздел База знаний и Академия

Минусы

Как и у любого сервиса есть недоработки, но, если честно, их даже перечислять не хочется, потому что знаю, что ребята над этим и так работают.

Один минус, пожалуй, выделю. Ну включите вы уже сервис "чат" в пакет при оплате лицензии. Никак не могу доказать моему фин.директору, что нам это важно/нужно, при условии, что есть та же телега. Бесплатно.

Очень люблю Platrum. Знакома с сервисом давно и уже во второй проект затаскиваю в него всю команду.

Видно, что основатель и команда в хорошем смысле упороты по систематизации и порядку, как и я)

Но есть над чем работать. Как и всем.

Хороший продукт, надеемся на расширение функицонала

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

В компании 150 человек. Пользуемся почти всем функционалом, который предоставляет Platrum. Из огромных плюсов:

  1. Тех поддержка - отдельная благодарность, если есть какие то трудности, был замечен баг и т.д. Реагируют очень быстро
  2. Метрики + Деш борды, конструктор, который можно адаптировать под любую компанию
  3. Парольница

Минусы

Не такой богатый функционал в Базе знаний (именно создание/описание страницы)

Есть трудности в доступах, в ранжировании должностей

Надеюсь на расширение функционала в последующем

Что могу отметить, это работа с клиентами.

были просьбы об изменении/внедрении нового функционала, для удобства и т.д. и тебя СЛЫШАТ, именно слышат. Выходит следующий апдейт иииии, просьбы услышаны, началась работа/уже сделано и тебе пишут персонально об этом, что бы ты протестировал этот функционал, собирают обратную связь, закрыл ли он твои потребности и т.д.

В общем, доволен)

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

iSpring Learn LMS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Platrum

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!