× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов IntraService и Unicraft

IntraService Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф

от ООО «Интравижн»
(6 отзывов)

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Unicraft Профессиональный аккаунт

от ООО «Юникрафт»
(60 отзывов)

Платформа для управления обучением сотрудников

Сервис технической поддержки клиентов с учётом заявок, базой знаний и управлением активами. Система совместима с ITIL.

Платформа для управления обучением сотрудников

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

IntraServiceIntraService
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный тариф и платные, от 4000 руб./месяц. API, внедрение и мобильные приложения продаются отдельно.
UnicraftUnicraft
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Unicraft предоставляет как размещение в облаке с оплатой по подписке, так и приобретение коробочной версии с единовременной оплатой.

Интеграции с другими сервисами

IntraServiceIntraService
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
Active DirectoryActive Directory
UnicraftUnicraft
Google ДискGoogle Диск
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Tilda PublishingTilda Publishing
Битрикс24Битрикс24
Google ТаблицыGoogle Таблицы
Google ПрезентацииGoogle Презентации
OneDriveOneDrive
amoCRMamoCRM
Google ДокументыGoogle Документы
ZoomZoom

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Есть
Комментарии 18
Есть
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Нет
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Нет
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Есть
Структурирование 0
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Есть
Настройка внешнего вида 0
Нет
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 3
Есть
Управление группами 1
Есть
Оценка курсов 3
Есть
Тестирование 2
Есть
Свой домен 4
Есть
Сертификаты 2
Есть
Брендирование 2
Есть
Геймификация 0
Есть
Отчёты 2
Есть

Образовательные платформы

Встроенная CRM-система 1
Есть
Статистика по участникам 1
Есть
Инструменты геймификации 1
Есть
Email-рассылка 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Конструктор лендингов 1
Есть
Конструктор курсов 1
Есть
Выдача сертификатов 1
Есть

Онлайн-обучение

Форма обучения 0
Онлайн-курсы, Видеоуроки
Язык обучения 0
Русский, Английский, Другие
Доступ 0
Платный, Бесплатный
Сертификация 0
Есть
Корпоративное обучение 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 43
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов IntraService и Unicraft

IntraServiceIntraService
UnicraftUnicraft

Отзывы о IntraService и Unicraft

IntraServiceIntraService

Многофункциональность системы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. У системы интуитивно понятный интерфейс.
  2. Многофункциональность. С помощью системы мы решаем две задачи: наш втрутренний IT сервис деск и постановщик задач (Task Manager).

Минусы

Отсутствие интеграции с телефонией

Большой плюс системы, что она имеет несколько направлений применения. Аналоги обычно заточены под одну задачу. Кстати, в предыдущей компании мы использовали ее как bugTracker. Задача, заявка, инцидент в действительности характеризуются одним и тем же набором полей: Автор-заявитель, Исполнитель, Название, Описание, Файл, Срок выполнения, Статус. Более того, в реальной жизни, с точки зрения исполнителя это все можно считать задачами и даже удобно их видеть в одном едином списке - что надо сделать.

К2 Консалт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Соответствие ITIL
  2. Гибкость настройки
  3. Интуитивно понятный понятный интерфейс

Минусы

Сколько ни пытался, не придумал.

Очень гибкая система, позволяет настроить процессы как для ИТ, так и для любого другого подразделения. Наряду с использованием системы для собственных нужд, активно предлагаем систему нашим клиентам.

ГК СиДиСи

Плюсы

Прием заявок по e-mail

Настройка уведомлений по Email и SMS

Гибкая структура полномочий

Оргструктура и база знаний в виде древа

Импорт базы пользователей при помощи Excel и экспорт, в том числе заявок.

Гибкие бизнес-процессы с настройкой.

Автозакрытие заявок.

Эскалация заявок.

Уже более 5 лет наша служба Service Desk использует систему IntraService. Для нас было важно найти простую в использовании систему с гибкой системой настроек за определенный бюджет. С первого для использования мы поняли, что сделали правильный выбор. Гибкие бизнес-процессы и структура полномочий позволяет настроить систему под любые требования наших клиентов, а наличие разнообразных отчетов гарантирует, что наши клиенты получат сформированный Dashboard за отчетный период по работе нашей службы Service Desk в простом и понятном виде.

Очень хотел бы отметить работу сотрудников технической поддержки IntraService. Заявки обрабатываются очень быстро и качественно.

IntraService внедрен весной 2014г., в 2017 году компания Интравижн доработала кастомную версию системы для автоматизации большинства бизнес-процессов Группы компаний «Ринг».

Плюсы

Наша компания оказывает услуги «Помощь автомобилистам на дорогам» (партнерские отношения более чем с 100 автодилерами России). Благодаря IntraService мы вывели компанию на новый технологический уровень.

Самый большой плюс системы - гибкость, её можно подогнать практически под любой бизнес-процесс. Приятно, что система развивается, появляется что-то новое. В частности, для нас внедрен модуль Карты для учета и продажи сервисных карт. Из новых функций: добавлена геолокация в мобильное приложение IntraService. Теперь диспетчеры компании Ринг анализируют местонахождение аварийных комиссаров и максимально эффективно управляют службой помощи на дороге. В ближайших планах реализовать интеграцию с телефонией Астериск.

Поскольку мы пользуемся кастомной версией, то очень важно, чтобы в компании был менеджер, к которому можно обратиться в экстренном случае или обсудить перспективы развития, доработки - у нас такой менеджер есть, за это отдельное спасибо.

UnicraftUnicraft

Коротко: это способ наконец-то внедрить обучение без подводных камней

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Это уже третий сервис для обучения персонала, который мы используем. Основная проблема предыдущих двух сервисов (не буду их называть из уважения к ребятам) в том, что они требуют обучения по их использованию: на это не хватало времени и внимания. Unicraft же почти не вызвал ни у кого из моих сотрудников дополнительных вопросов, будто это известный им ВКонтакте или Facebook. Наконец-то обучение НАЧАЛОСЬ.

Минусы

Оплата за сервис только с помощью аналоговых переводов на р/с. Мне было бы проще ввести свою банковскую карту для автоматического ежемесячного списания :)

Хочется сказать СПАСИБО за простой и удобный сервис, который на практике помог организовать в нашей компании процессы по обучению!

реально полезный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Минусы

нет

Наша компания занимается организацией и проведением праздников, ивентов, корпоративных мероприятий.  В команде много аниматоров, есть ведущие, декораторы, сценаристы, костюмеры, а также менеджеры по продажам и работе с клиентами. Стараемся регулярно обучать всех сотрудников, чтобы повышать квалификацию и держать планку. Когда начали использовать для этого платформу Юникрафт, все стало в разы проще и быстрее. Интерфейс понятный и логичный, конструктор курсов простой и функционал помогает  решить все наши вопросы. Техподдержка действительно помогает – отвечают быстро и по делу. Создали курсы для новых сотрудников, также группы курсов для разных специалистов, например, отдельно для менеджеров по продажам, аниматоров. Теперь за три-четыре дня можно ввести новичка в должность, а раньше на это уходило до двух недель.

доволен

Рекомендую

Как HR-менеджер нашей компании всегда искал новые возможности для эффективного обучения персонала. Одно дело – найти хорошего специалиста, другое – обучить его правильно выполнять свою работу, познакомить со спецификой и т.д. Кроме обучения новых сотрудников постоянно приходится организовывать курсы повышения квалификации, проводить аттестацию. Тестировали разные платформы, чтобы перевести обучение в онлайн формат, но по итогу остановились на Юникрафт. Функционал платформы проработан отлично – легко собрали курсы для разных групп сотрудников, интерфейс интуитивно понятный, регулярно формируются отчеты о прогрессе в обучении.

Пример, как легко это работает: приняли нового сотрудника, даем ему доступ к соответствующему курсу для новичков, далее человек учится в удобном режиме. Система автоматически связывается с каждым учеником, контролирует прохождение курса.

все на высшем уровне

Рекомендую

Наша компания специализируется на продаже и установке кондиционеров. 

Чтобы удержать позиции на рынке, нужно постоянно повышать экспертность, знакомиться с новинками, учиться выстраивать коммуникацию с клиентом. Организовать обучение всегда было непросто, так как приходилось арендовать помещение, проводить курсы, отрывать сотрудников от работы. Пандемия подтолкнула нас попробовать новый сервис – платформу для удаленного обучения Юникрафт. Теперь все намного проще и эффективнее! Используя шаблоны программы, мы организовали системное обучение персонала, как результат — увеличились продажи и повысилось качество предоставляемых услуг. Проходить обучение можно в удобное время, для новичков подготовили отдельный курс, также несколько курсов для уже практикующих менеджеров по продажам и мастеров по монтажу. Саппорт на высшем уровне, функционал продуман до мелочей! Спасибо Юникрафт за такую платформу!

хорошие результаты

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Недавно зарегистрировались на платформе, еще не прошло и шести месяцев, но результат уже поражает! Наша компания занимается розничной торговлей – сеть магазинов с женской одеждой и аксессуарами. К сотрудникам есть определенные требования, все должны проходить обучение, но из-за того, что филиалы разбросаны по разным городам и регионам, ситуация осложняется. Стоит ли говорить, что ограничения, связанные с пандемией, усложнили все еще больше. На Unicraft залили несколько курсов для каждой группы сотрудников, структурировали информацию и теперь на обучение новичков или повышение квалификации действующих сотрудников уходит по 3-4 дня, раньше на это требовались недели, также сократились расходы на командировки для сотрудников. В общем, продолжаем развиваться и обучать команду, используя этот сервис!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

IntraService

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Unicraft

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!