СКАН
Плюсы
Поддержка 10/10. Удобные метрики, отлично устроились в наш kpi. Классный дизайн.
Минусы
Не замечено.
Отличный проект и команда, которая поддерживает по всем вопросам.
Это система, предназначенная для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Сервис управленческого и финансового учёта для малого и среднего бизнеса с глубокой бесшовной интеграцией с 1С:Бухгалтерией и популярными банками.
Это система, предназначенная для решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.
Сервис управленческого и финансового учёта для малого и среднего бизнеса с глубокой бесшовной интеграцией с 1С:Бухгалтерией и популярными банками.
«Базовый» — 5 000 ₽ в месяц — полное использование сервиса без ограничений;
«Полный» — 30 000 ₽ в месяц — полное использование сервиса без ограничений плюс полный аутсорсинг:
Поддержка 10/10. Удобные метрики, отлично устроились в наш kpi. Классный дизайн.
Не замечено.
Отличный проект и команда, которая поддерживает по всем вопросам.
Интерфейс, возможности аналитики, простота и удобство, клиентская поддержка
-
Пользуемся СКАН уже 2 года. Сервис закрывает все наши задачи мониторинга СМИ и соцмедиа и оперативных оповещений. Качественный инструмент с отличной поддержкой.
Поддержка, мониторингом СМИ в тг бот, интерфейс системы.
Отличная поддержка, помогли разобраться с мониторингом СМИ и максимально оптимизировали наш рабочий процесс. Отдельно выделю интерфейс системы, красивый и интуитивно понятный.
Поддержка, тг бот, интерфейс системы
Не обнаружил
Отличная поддержка, помогли разобраться с мониторингом СМИ и максимально оптимизировали наш рабочий процесс. Отдельно выделю интерфейс системы, красивый и интуитивно понятный.
Нереально ответственная поддержка, все объяснят и пояснят. Удивляюсь откуда столько терпения) Помогли построить отчет со сложными метриками. Руководство довольно и мы продолжаем далее пользоваться сервисом.
Пропустили пару источников, но стоит отметить оперативно все поправили и даже не знаю минус это или нет.
СКАН-Интерфакс - просто рекомендую, пользуемся сервисом ежедневно! Наш помощник)
Интеграция с 1С и Сбербанком: данные заливаются автоматически
Интерфейс как из 90-ых, если честно) И отсутствует мобильное приложение.
В целом – все хорошо, очень круто что есть интеграция с 1С бухгалтерией и со Сбербанком – это упрощает работу, теперь времени на упр. учет я трачу гораздо меньше. Раньше пользовался другим сервисом.
По поводу мобильного приложения: в принципе, все свои отчеты я получаю в телеграм. Не сказал бы, что приложение мне сильно нужно, но все-таки было бы неплохо.
Клиентская поддержка очень энергичная, так что с помощью проблем не будет.
Есть демо-версия на 14 дней, а после еще дали 3 месяца бесплатного пользования в подарок.
"Восхищает" цепкость в работе с потенциальными клиентами.
Сами все настроили и сейчас примеряем работу системы на себя.
Пока критических минусов не выявили.
Перебирали ресурсы, искали удобный, в котором получится легко свести все данные для анализа и планирования доходов и расходов бизнеса. Нашли.
Здорово, когда можно все видеть вот так, в динамике.
Прощай, Exсel.
Привет, чат-бот
нет мобильного приложения - все реализовано через телегу. Мне, в принципе, норм
Да, мобильного приложения нет, но есть чат-бот в телеграме, и это считаю огромным плюсом.
Быстрая техподдержка. Дают дельные советы по ведению и оптимизации учета.
Без поддержки не всегда удается самому дойти как сделать некоторые штуки.
Поддержка и спецы отличные. Перенесли мой старый файл из Excel, указали на различные допущения в ведении учета и объяснили, как сделать лучше. Управленку использую только месяц, но польза уже очевидна.
Спасибо за информацию!