Сравнение сервисов Инфометрика и Revvy

Инфометрика

от ООО «Денкием»
(Нет отзывов)

Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS

Revvy Актуальная информация

от ООО «Опен Трейд Айти»
(31 отзыв)

Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.

Облачная платформа (SaaS), интегрируемая с системами заказчика. Сервис сочетает в себе функции систем управления клиентским опытом (Customer Experience – CX) и обратной связью предприятия (Enterprise Feedback Management – EFM) на основе методологии NPS

Сервис повышения рейтинга компаний на картах и отзовиках, таких как Яндекс.Карты, 2GIS, Google, ProDoctorov, за счёт сбора обратной связи от клиентов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

ИнфометрикаИнфометрика
Минимум 9 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Базовый - 500 опросов

Стандарт - 1 000 опросов

Расширенный - 2 000 опросов

RevvyRevvy
Минимум 2 990
Нет  Пробный период

Интеграции с другими сервисами

ИнфометрикаИнфометрика
RevvyRevvy
Яндекс.БизнесЯндекс.Бизнес
МойСкладМойСклад
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
LiveSkladLiveSklad
YCLIENTSYCLIENTS
WhatsAppWhatsApp
Битрикс24Битрикс24
PyrusPyrus
РемОнлайнРемОнлайн
1С-Битрикс1С-Битрикс
1С: Розница1С: Розница
iikoiiko
DooglysDooglys

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Брендирование 0
Нет
Есть

Локальное SEO

Размещение карточки компании Добавление карточки с описание компании на популярные карты и сайты-отзовики, используя один интерфейс 0
Google Карты, Яндекс.Карты, 2GIS, Apple Maps, TripAdvisor, Flamp
Обновление карточки сервиса Автоматическое обновление карточки компании на ресурсах 0
Есть
Работа с отзывами Просмотр отзывов с разных площадок в одном интерфейсе и взаимодействие с ними 0
Есть
Аналитика Получение статистических данных о переходах и просматриваемости карточки, количестве отзывов и другой необходимой информации 0
Есть
Работа с филиалами Работа с несколькими подразделениями компании в одном интерфейсе 0
Есть
Создание контента Создание локальных постов и управление прайс-листами 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Инфометрика и Revvy

ИнфометрикаИнфометрика
RevvyRevvy

Отзывы о Инфометрика и Revvy

ИнфометрикаИнфометрика

Нет никаких отзывов от пользователей Инфометрика.

RevvyRevvy

Лучший сервис, которым пользовалась

Рекомендую

Плюсы

цена, эффективность, подключение и забота техподдержки, интеграция к большому количеству CRM

Минусы

Их нет

Подключились в марте 2024, за первый месяц 15+ отзывов и 30+ новых сценок. Это приятно сказалось на рейтинге. В общем, рабочая лошадка, всем довольна!!!

Понравилось использование сервиса

Рекомендую

Плюсы

результаты, повышение рейтинга, быстрая поддержка, настраиваемые шаблоны сообщений в CRM

Минусы

пользуюсь 2 месяца, пока не вижу

Работаю с Ревви уже 2-3 месяца, все нравится. Получилось продлить подписку по акции 1+1. Понравилась цена, сам продукт очень крутой. Еще мне нравятся полезности от Revvy на их канале в тг. Как раз после одного вебинара получилось уцепить акцию. Уже посоветовала друзьям!

Крутой сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Поддержка, польза для бизнеса, альтернатива бьюти-боту

Минусы

Не нашла

Пользуюсь сервисом с декабря прошлого года. Что хотела бы отметить лично для себя? 

Прекрасная альтернатива бюьти-боту, так как сервис Revvy распознает не только оценку, но и комментарий клиента. Этой фишки нет у бюьти бота. Также круто и без перебоев работают маркетинговые рассылки. Ни разу система не лагала. При вопросах, служба техподдержки оперативно отвечает. В общем и целом, Revvy полностью закрыл вопрос получения отзывов. Позитивных отзывов действительно стало больше. Советую сервис

Все возможности в одном личном кабинете

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Тех.поддержка, быстрое подключение, качественный сервис без лагов, удобно и просто, пользуюсь полгода, пока вообще без нареканий, рекомендую

Минусы

все гуд, не вижу минусов

Мне все понравилось, качественный продукт

Эффективное взаимодействие с клиентами

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

удобный интерфейс, поддержка всегда на связи, хороший сервис

Минусы

не обнаружили

Работа с ревви приносит свои плоды не только с точки зрения увеличения кол-ва отзывов, повышения рейтинга, но и помогает больше узнать о каких-либо проблемах клиентов, о которых не узнаешь от сотрудников. Рекомендую

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Инфометрика

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!