Продуманный функционал
Плюсы
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Минусы
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Программа для управления стоматологической клиникой.
CRM-система для поддержки клиентов через соцсети, мессенджеры, почту и телефон
Продуманный функционал, постоянная техподдержка, удобный рабочий стол директора и расписание
Нужно какое-то время, чтобы научиться использовать все функции))
Отличный отдел обучения
Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание
-
Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.
Удобные разделы для врача, администратора и директора.
Экономит время на документообороте
Структурированный маркетинг
Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка
Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.
- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро
- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!
- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними
- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении
- Отслеживание активности сотрудников
- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)
- Нет Вайбера
- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать
- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы
- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах
Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.
Объединяет все каналы в одно окно. Практически исключается возможность упустить клиента.
Удобно назначать ответственного, есть автоматическое распределение.
Довольно дружелюбная версия десктопной версии.
Максимальная доступность и простота внедрения (мы в smiletogo.ru справились за пару часов)
Настройка автоответов.
Работа мобильной версии - примерно на 50% от заявленного функционала. Вылетает всякий раз, когда нет подключения к интернету, приходиться снова вводить логин и пароль.
Шаблонами пользоваться в приложении можно только один раз, то есть если клиент задал вопрос, вы отправляете ему шаблон, и не приведи господь его задать еще один вопрос, иначе при выборе шаблона у вас начинается такая дискотека, 15 кратные попытки выбрать нужный шаблон ни к чему не приводят, попытка перезагрузки-тщетно, и справиться с ситуацией сможет только десктопная версия.
В моб. приложении не отображается название диалога и кто ответственный за диалог.
Иногда пропадает оповещение о новых диалогах и ответа (редко и само восстанавливается).
Убогий интерфейс мобильного приложения.
Нет интеграции с сипуни.
Звонки и мессенджеры разведены в разные вкладки, приходиться переключать вкладки, и пропускать новые сообщения-крайне неудобно.
Если общаетесь с клиентом в разных каналах, например, написал в воц ап, затем перешли в телеграм, это все разные диалоги, объединенные в карточку. А не один диалог, то есть постоянное переключение между вкладками.
Скорость работы тех. поддержки. Если что то случилось, ответ может последовать через 4-6 часов, а то и на следующий день, в выходные ТП не работает.
Мне очень нравится продукт, он сильно выигрывает у конкурентов по простоте внедрения, и по максимальной концентрации пользы. Всем настоятельно советую использовать, мы его используем для продаж, так как основной трафик по аренде фотобудок в Москве идет через мессенджеры.
Единственная причина, по которой я пишу отзыв, это попытка донести до создателей, что нужно просто сделать мобильное приложение рабочим, подчеркиваю, не добавить функций, а просто что называется допилить, и цены не будет.
Есть интеграция с мессенджерами, хотя сейчас она есть у всех.
Цену тоже отнесем к плюсам, но в этом и кроется беда.
Если вы готовы терпеть за эту цену бесконечные зависания, задержки, а после — негатив своих клиентов за долгие ответы, то Еадеск станет неплохим вариантом.
Спасибо за информацию!