Сравнение сервисов HelpDeskEddy и Platrum

HelpDeskEddy

от HelpDeskEddy.com
(2 отзыва)

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Platrum Есть бесплатный тариф

от ООО «Платрум»
(38 отзывов)

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Helpdesk система, которая помогает укрепить и не потерять отношения с клиентами. Помогает принимать заявки через электронную почту, форму на сайте, на ServiceDesk портале, по телефону или через мессенджеры.

Сервис автоматизации менеджмента. 11 инструментов для бизнеса: структура компании, метрики, финансовый учёт, планирование задач, платформа обучения сотрудников и другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Минимум 10
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период. Сервис стоит от €10 в месяц за сотрудника.

PlatrumPlatrum
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф

Тарифы:

  • Бесплатный — 0 ₽ за пользователя в месяц, до 5 пользователей;
  • Начальный — от 187 ₽ за пользователя в месяц;
  • Базовый — от 375 ₽ за пользователя в месяц;
  • Профи — от 742 ₽ за пользователя в месяц;

Интеграции с другими сервисами

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
GmailGmail
TelegramTelegram
ViberViber
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Active DirectoryActive Directory
JiraJira
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
AsteriskAsterisk
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Инстаграм*Инстаграм*
PlatrumPlatrum
TelegramTelegram
АльбатоАльбато
Google КалендарьGoogle Календарь
SlackSlack

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 2
Есть
Нет
Статистика и рейтинг статей 0
Нет
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 3
Есть
Управление группами 1
Есть
Оценка курсов 3
Есть
Тестирование 2
Есть
Свой домен 5
Есть
Брендирование 3
Есть
Отчёты 2
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 1
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов HelpDeskEddy и Platrum

HelpDeskEddyHelpDeskEddy
PlatrumPlatrum

Отзывы о HelpDeskEddy и Platrum

HelpDeskEddyHelpDeskEddy

Отличный сервис, оперативная поддержка на русском

Плюсы

Оперативно реагируют, в том числе и по телефону.

Большой функционал, если чего то не хватает - обращаешся в службу поддержки - подскажут как лучше пользоваться возможностями.

Разделение сотрудников по департаментам радует, удалось разделить первую линию поддержки от технического отдела.

Минусы

Сложная настройка, надо разобраться с системой что бы настроить

Без данного инструкмента было бы очень сложно работать! Просмотрели много систем соотношение цена/функционал/поддержка идеально!

Прекрасный сервис, организовали отличную службу поддержки!

Организовали чёткую службу поддержки, понимаем что происходит с нагрузкой по клиентам/сотрудникам. Теперь аргументированно говорим с клиентами о стоимости услуг.

PlatrumPlatrum

Отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень круто работает база знаний и академия, максимально просто и понятно. Плюсом к этому структуру доступов настраивается в связке с огрструктурой компании, что так же очень удобно

Отдельный кайф- Platrum Chat. Продукт еще сырой, есть некоторые вопросы, но в принципе это единственное нормальное решение по чатам на рынке с тредами, отметками, каналами и т.д. Пользуемся ежедневно, проблем не возникало

Очень крутое решение бизнес-процессы- реализовали процесс вывода новых сотрудников, увольнения, согласований и т.д. Все стабильно и круто работает

Активно пользуемся календарями и работой с задачами и планами- отличное решение

В целом, нравится, что это единая система, закрывающая огромное количество дыр и проблем

Крутая фича с GPT. Вместо ручного написания обучающей статьи- запрашивает в GPT- выдает базу, оформленную сразу под регламенты базы знаний (при переносе например регламента из Word встречаешь кучу проблем с оформлением)

Минусы

Хочется, чтобы начали активно качать мессенджер, т.к обновлений и улучшений по нему за последнее время не было, а тема оч крутая

Хочется интеграции с 1C

Очень хочется добавить в метрики фиксацию факта и расчет отставаний

То есть метрики только агрегируют данные, но считать и работать с ними не получится((

Супер сервис, над ним точно активно работают. Начинали работать с ним, когда в штате было 30 сотрудников. Сейчас нас 150 и все остается таким же крутым! Короче говоря- огромные красавчики))))

Отличная база знаний

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понравилась база знаний. ПОльзуемся пока только ей, позже планируем освоить и другой функционал.

Нравится сам формат статей, удобный редактор. ИЗначально показалось странным, но достаточно быстро стало понятно почему именно он такой, и какие от этого плюсы. Хорошая идея с курсами и тестовыми вопросами внутри. В принципе в БЗ есть все, что необходимо. Еще из плюсов, что поддержка очень оперативная, наш менеджер Иван отзывчивый и в целом приятный человек. С Евгением тоже удалось пообщаться в начале, прекрасно отработали с нами как с клиентом.

Минусы

Иногда кажется что где-то перемудрили, долго осваивать приходится некоторые вещи. Но благо есть служба поддержки и Иван, которые подскажут, но лучше конечно когда интуитивно понятно все.

Подводя итог - мы всем больше довольны, нежели наоборот. Будем продолжать пользоваться и продолжать делать Платрум одним из системаобразующих инструментов в департаменте.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

HelpDeskEddy

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Platrum

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!