Сравнение сервисов Гравител и Alltel24

Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация

от «ГРАВИТЕЛ»
(3 отзыва)

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Alltel24

от Alltel24.ru
(Нет отзывов)

Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.

Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сервис облачной АТС с возможностями офисной и IP-АТС и записью голосовых приветствий.

Подробное описание

ГравителГравител

Гравител — это услуги телефонии для бизнеса любого масштаба:

  • Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функциями.
  • Прямые многоканальные и виртуальные номера (Москвы — 495, 499, Санкт-Петербурга — 812, федеральный — 8-800, 36 городов РФ).
  • Интеграция с CRM (11 готовых + Rest API).
  • SIM-карты FMC действуют по всей РФ без роуминга и префиксов.
  • Автоматизация звонков и продаж с использованием CallAPI (text-to-speech).

Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функций, подключение в 2 клика:

  • Настройка разных маршрутов.
  • Группировка сотрудников по отделам.
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру.
  • Голосовая почта.
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.
  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.
  • Корпоративный чат.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова и прочее.
  • GravitelAnalytics — статистический модуль для анализа и контроля входящих и исходящих звонков по различным параметрам: по менеджерам, отделам, географии звонков, длительности и другим.
  • Функция «Для нетерпеливых клиентов» — усовершенствование функции «Обратный звонок».
  • Интеграция виртуальной АТС с любой CRM, которая необходима. Готовые интеграции: amoCRM, Roistat, RetailCRM, 1 °C, Битрикс и другие.
  • SIM-карты FMC — объединение корпоративной и мобильной связи в единую сеть с интеграцией через CRM. Удобны для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров и так далее. Действуют по всей территории всей РФ без роуминга и префиксов.
  • 4 Гб ежемесячного интернета, внутиркорпоративные звонки — бесплатно.
  • CALL API — автоматический дозвон по базе по различным заданным сценариям, с функцией конвертирования текста в речь (text-to-speech).
Alltel24Alltel24

Alltel24 — это онлайн-сервис для облачной автоматизации своей АТС со всеми привычными возможностями, функциями IP-АТС и опциями записи голосовых приветствий. Облачная АТС помогает предпринимателям принимать и распределять звонки, записывать какие-либо сообщения для абонентов и сводить к минимуму случаи, когда в вашу компанию невозможно дозвониться.

В числе возможностей Alltel24:

  • Неограниченное число внешних номеров.
  • Прослушивание сотрудников (в режимах суфлера, шпиона и конференц-связи).
  • Конференции (до 50 участников).
  • Голосовое меню.
  • Объединение офисов.
  • Очередь вызовов для организации колл-центра.
  • Режимы работы офиса.
  • Автоответчик.
  • Запись разговоров.
  • Переадресация звонков.
  • Многоканальный телефон.
  • Виртуальный факс.
  • Статистика в онлайн-режиме.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ГравителГравител
Минимум 880
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 880 руб./мес.
Alltel24Alltel24
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 500 рублей в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ГравителГравител
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
PrimeGatePrimeGate
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
YCLIENTSYCLIENTS
Alltel24Alltel24

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Нет
Работа с СМС 1
Есть
Нет
Поиск 0
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Нет
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
50
Перехват звонков 1
Есть
Нет
Организация групп 1
Есть
Нет
Внутренние номера 0
Есть
Нет
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Нет
Изменение номера клиента на шлюзовой 0
Есть
Нет
Голосовая почта 0
Есть
Нет
Автоответчик 0
Есть
Нет
Работа с факсами 0
Есть
Нет
Запасные маршруты 1
Есть
Нет
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Колл-центр

Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Обратный звонок 0
Есть
Отчеты 1
Есть
API 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Гравител и Alltel24

ГравителГравител
Alltel24Alltel24

Отзывы о Гравител и Alltel24

ГравителГравител

Действительно очень качественная связь

Плюсы:

Очень хорошо слышно.

Есть запись звонков, и она тоже четкая.

Записанные звонки хранятся какое-то время в личном кабинете.

Полезная статистика - видна активность менеджеров, направления звонков и т.д.

Быстрая интеграция с CRM (у меня amo): когда звонит существующий клиент, автоматически переключается на нужного менеджера, который в свою очередь видит, кто ему звонит. Удобные воронки продаж и т.д.

Минусы:

Не всегда стабильно работает приложение на айфоне.

В целом очень довольна. Рекомендую всем, кто ищет действительно качественный сервис, работающий на увеличение ваших продаж, а не просто прямой номер телефона.

Рекомендую!

Плюсы:

Доброго дня! Меня зовут Евгения пользуюсь 4 года связью связью Гравител, посоветовал мне эту связь товарищ, инженер который специализируется по настройке Call-центра. Дополнительно ко всему отзывчивый персонал, пообщавшись с их инженерами было видно что ребята всегда следят за новинками в этой в отрасли и грамотно вводят инновации в наш производственный процесс, используют новейшие технологии.

Минусы:

Не обнаружила.

Во общем смело подключайтесь всё будет хорошо!

Alltel24Alltel24

Нет никаких отзывов от пользователей Alltel24.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!