Сравнение сервисов GoToAssist и ZEDLine Support
GoToAssist
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
ZEDLine Support
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Сервис для сервисного управления на базе ITIL и удалённой поддержки.
ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.
Цены и тарифы
Тариф "Старт"
- Диск. память: 500 Мб
- От 1 оператора
- Конструктор анкеты
- Чат
- Цена от 850 руб. за 1 оператора в месяц
Тариф "Проф"
- Диск. память: 1 Гб
- От 2 операторов
- Конструктор анкеты
- Чат
- Подключение к домену
- Цена от 1170 руб. за 1 оператора в месяц
Тариф "VIP"
- Диск. память: 2 Гб
- От 3 операторов
- Конструктор анкеты
- Чат
- Подключение к домену
- Приоритетная техподдержка
- Возможность индивидуальной настройки
- Цена от 1590 руб. за 1 оператора в месяц
Тариф "Бесплатный": 0 руб., 1 оператор, 100 Мб