Хорошая и удобная программа
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).
Складской и финансовый учет на вашем сайте
Есть неограниченная по времени бесплатная версия и версия Pro с расширенным функционалом.
Хорошая программ, а самое главное постоянно развивается. Появляются новые возможности, функции. Красивый и удобный интерфейс, приятно работать. Поддержка быстро отвечает и помогает с вопросами. Рекомендую.
Годится только для маленького сервисного центра, удобная мобильная версия, можно все делать с телефона.
Не годится для розничного магазина с сервисным центром. Нет взаиморасчетов с контрагентами, нет отчета по проданным товарам, нет приходной накладной (нет вообще такого документа в программе как "накладная" (ни списания ни возврата).
Не рекомендую вести учет в этой программе, советую дать на тест бухгалтеру перед началом работы, это тихий ужас. Подойдет только для мастерской по ремонту обуви.
На данный софт для нашей фирмы, которая занимается дистрибьюцией продукции из-за рубежа, перешли в начале 2021 года. В целом, никаких проблем с внедрением и обучением у штата нашего предприятия не возникло. Все позиции внесли в базу, само ПО работает без сбоев и багов, обучались все без проблем. Ошибок с учётом товара по вине софта не бывает(только человеческий фактор).
Эффективность, производительность, удобство
Существенных нет
Пол года как использую программное обеспечение для координации работы сети своих СТО. Очень удобно что все управление по факту находится в одной программе, плюс удобно отслеживать рекламу и вести маркетинг. Бухгалтерия стала однозначно проще и автоматизированной. Сейчас полностью настроил связь с поставщиками и клиентами. В целом, это именно то что давно хотел
удобное управление
нет
Просто замечательная CRM система, которой мы пользуемся для учета в нашем сервисе по ремонту. Хотелось бы отметить что она простая и удобная в управлении, поэтому разобраться не составило труда. Данный сервис помог оперативно настроить связь с клиентами, а также ускорить все процессы по вводу данных и сэкономить массу времени. При этом продуктивность работы реально выросла.
Дружелюбный интерфейс, бесплатная работоспособная версия, чат для сотрудников, блок постановок задач и уведомлений, cms (готовый сайт или интернет магазин) в комплекте, возможность установки разных ролей, неограниченное количество складов, работа со сканерами штрих кодов, ценники для продукции.... И ещё много других плюсов включая отчётность и работу с документами.
Таковы не обнаружено.
Скрипт можно использовать как на локальном сервере , так и на виртуальном хостинге или на VDS. Полностью рабочий бесплатный функционал который можно использовать и решать множество задач. Для тех кому мало бесплатного функционала, а он в принципе подойдёт всем, то можно приобрести дополнительные модули. Адекватная поддержка, отвечают достаточно шустро. Есть все что необходимо как для складского , так и для финансового учёта. Очень дружелюбный интерфейс. Все достойно просто и понятно. Использует минимум ресурсов. В комплекте подробная инструкция по работе с системой. Вообщем рекомендую не пожалеете.
Лучшая ТП которую я встречал. Отвечают быстро, возникшие вопросы решают оперативно. Я бывало общался с техподдержкой ночью в выходные дни!
Шустрая CRM за которую не нужно ежемесячно платить. Обновления бесплатные. Много нужных модулей. Если нужно что-то особенное, то разработчики идут на встречу и пишут дополнение специально для вас.
В общем крайне рекомендую
Пока не обнаружено.
На мой взгляд для малого и среднего бизнеса одна из лучших CRM.
Удобство, интуитивно понятная логика учета, отличная синхронизация с OpenCart.
Использую с осени 2021 г. служба поддержки на высоте, оперативно решают вопросы не отказываются от решения сложных задач, учли все мои пожелания, продукт оправдал ожидания, результатом доволен.
Большой плюс в размещении базы на своём хостинге и даже в случае развала компании, данные остаются у меня!
Быстро работает. Неограниченное число пользователей и магазинов. Множество настроек. Подходит как для начинающего предпринимателя, так и для бывалого. ))
Не всегда удобно в мобильное версии, но все операции выполнять можно.
Дизайн простоват и это не всегда минус.
В целом очень выгодная система для учёта товара, денег и прибыли. То есть ДДС полностью закрывает и проста в настройке. Так же много дополнительных функций. от выставления счёта до приёма денег с клиента.
С внедрением СКИФ закрыл множество накопившихся вопросов.
Я очень доволен и советую попробовать.
Быстрая поддержка, быстрая доработка под наши нужды, большой функционал, возможность быстрого расширения функционала
Дизайн, нет круглосуточной поддержки по телефону(есть по вотсап до глубокой ночи)
Пользуемся сервисом больше года. У нас старый опен карт, но даже с ним нам все хотелки делают в течении дня. Нескоклько раз своими силами помогли выявить ошибку сайта, которая не связана со СКИФ. Достойный уровень сервиса и забота о клиенте.
Спасибо за информацию!